[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Все нормально с модом. Что я сделала - попробовала лечь так (не могу) , взяла и сняла арты, проверила радиацию (показало 48 рад), применила антирад и легла спокойно спать. Я вам уже писала что нужно снять арты которые дают радиацию в тик... но конечно же не писала чтоб вы после снятия применили антирад, для того чтобы убрать остаточный эффект от артов.
Сообщение отредактировал Heroshima - Воскресенье, 13.11.2016, 18:41
Не знаю, должно ли быть так, или все таки забыли вырезать: в общем, нашел я еще одни инструменты для грубой работы в Кровосовке. Квест технику на Кордоне был сдан и все инструменты найдены еще ранее.
P.S. Подствольные гранатометы я так и не нашел. Ни в продаже, ни в тайниках. Видимо про них забыли совсем.
Сообщение отредактировал _Енот_ - Воскресенье, 13.11.2016, 19:05
Не знаю, должно ли быть так, или все таки забыли вырезать: в общем, нашел я еще одни инструменты для грубой работы в Кровосовке. Квест технику на Кордоне был сдан и все инструменты найдены еще ранее.
Возможно эти инструменты должны были быть там изначально по задумке автора, но решив поменять их местоположение, забыл убрать старое местоположение. Бывает...
0/10...0/10 данному моду! Какой нахер хардкор? Зачем сделали так, что ты не можешь ни двигаться ни поворачиваться во время взаимодействия расходников?! АЛЁ гараж! Я в сталкер играю а не в какой-то Dark Souls. Чтоб ты выносил с одного выстрела с дробаша? НЕ, не слышали, лучше пускай тебя с одного выстрела завалят, а ты так и продолжай палить на расстоянии носа! ХАРДКОР ЖЕ Б****!
P.s Хотите поиграть в хардкор? Пожалуйста, есть Dark Souls 3 или ARMA,
Вам никто ничем не обязан, автор мода делает все так как он задумал. Соглашусь, есть хардкор, но он боже упаси легче чем в народной солянке. Я так же ненавижу утяжеленную сложность в любой игре (играю всегда на легком)... но по моему это единственный мод который я прошла не взирая на сложность самого мода (фичи мизери к тому же относятся). А то что для вас это слишком хардкорно, говорит о том что вы - казуал . Прошу простить, если же чем то вы были обижены. P.s - все бывает в первый раз и мне этот мод даже понравилось проходить, хоть меня пару раз и шлепнуло частью от раздолбанного ящика и бюрер ваншотнув меня сквозь стену. (было весело)