Цель открытия ОБТ: Выяснить как поведет себя сборка у игроков. До этого были проведены предварительные тесты, в которых выяснялось, что у одних людей работает все так же как у создателя мода, то есть без вылетов, у других все наперекосяк, вылет на вылете, портятся скриптовые сцены, перестают правильно работать персонажи. Это ставит под сомнение дальнейшее продолжение разработки.
Описание сборки: Сборка небольшая и очень сырая, хотя работать ДОЛЖНА нормально и без вылетов, новые локации проекта в неё не включены так как не заселены и на них не происходит действий сюжета из данной сборки. Основных квестов – 8, второстепенный – 1 (Поиск инструментов для Механика). Часть тестовой озвучки для первых 4-х квестов включена в данную сборку.
Рекомендации по установке: Устанавливать на только что установленный свежий ЗП 1.6.02, где НЕТ ПАПКИ GAMEDATA, ГДЕ НЕ ИЗМЕНЕНА ПАПКА BIN. В общем на чистую игру. Я лично ставлю на ЗП из стима и играю на стим версии игры, у меня вылетов нет.
Рекомендации по игре: по чаще сохраняйтесь, как квик сейвами, так и своими через консоль (save name_save), так и через меню тоже можно. Большинство ВОЗМОЖНЫХ вылетов происходят после смертей. В квесте где встретитесь с контроллером/бюрером после их появления сохраняться не желательно, даже если и убьете их, сейвы желательны перед основным действием квеста или после квеста.
Прошел мод, задумка и сюжет просто отличный. Понравился оружейный пак и погода. Довольно проходимый и играбельный мод. Единственное жаль что я не смог по максимуму оценить этот мод так как были частые вылети из за нехватки памяти по ходу, это когда я пытался воспользыватся проводниками или когда нажимал на плеер. И еще не запускалось в новой игре когда только начинал играть (но это из слабой видеокарты и поцесора АMD, Нвидеа GT 240 1 гб, хоть память и 6 гб), поменял настройки на высокие и статитчное освещение и все норм запустилось. Если не пользовался выше перечисленными процесами то прошел без вылетов все было норм и ничего не билось и нпц ввели себя нормально. Даже сохронялся при убийстве кантралера и бюрера и норм все было . Если нужны будут логи по вылетам могу скинуть если автор собирается доделывать. Я хотел бы видеть этот мод полноценным и еще хотелось в начале какую то катсцену а то бац проснулся и не пойми откуда ты и куда пришел и для чего ( это мое личное мнение) . В целом отличный мод 9/10
Сообщение отредактировал e18in - Пятница, 27.01.2017, 19:10
Мод юзал до нового года, и щас иногда пробегаю по Припяти... Все достаточно качественно, вылеты были в некоторых местах, но не такие частые. Атмосфера и озвучка на уровне.. жду продолжения.
P.S. играл на ноуте i5 с 6Гб оперативы, видюха - AMD Radeon R7 M265
Скачал RePack by SeregA-Lus, полёт нормальный играю на качество: максимальное, 1920х1080, полное динамическое освещение, полёт нормальный, вылетов небыло, если не считать, решил открыть мп3-плейер - вылет, я заметил что лог перезаписывается ??
Сквозь Сон от разработчиков мода SZA представлен в виде тестового билда в рамках открытого бета тестирования. Сборка включает 8 основных сюжетных квестов и 1 дополнительное классическое задание на поиск инструментов для техника. Главный герой по имени Шуруп мало что помнит о своём прошлом, остались только фрагменты воспоминаний о секретном бункере учёных. Действие происходит в Припяти, главный герой попадает в засаду наёмников и лишается почти всего снаряжения. Ближе к ночи ему удаётся сбежать и переночевать в подвале гастронома. Ближе к утру, его находит группа Синего и берёт к себе на вылазку к аномалии Вулкан, где они собираются найти редкий артефакт. Кроме нового интригующего сюжета, основными особенностями мода можно считать озвучку некоторых диалогов, обновлённую графику и HD модели.
Как только сталкеры добывают артефакт, появляются наёмники. Планы меняются, сталкеры возвращаются в прачечную, а Шуруп идёт к тайнику с комбинезоном Сева. Возле общежития можно заметить сталкера, который пытается скрыться от наёмников. Главный герой помогает ему отбиться. Это оказался известный информатор, который недавно нашёл ценную информацию про наёмников и теперь они его преследуют. Чтобы уйти от погони, сталкер отдаёт свой КПК и просит помочь с наёмниками в магазине Книги. Далее завязка сюжета начинается вокруг информации и наводок с этого КПК. В модификации Сквозь Сон, информация обладает большей ценностью, чем артефакты или тайники. Сталкеры пытаются прогнать наёмников из Припяти, чтобы они не мешали искать артефакты и работать с учёными. После успешного рейда на базу наёмников в кинотеатре Прометей, главный герой получает уважение сталкеров и возвращается на встречу с информатором, однако находит только его записку и двух неизвестных. На этом сюжет мода обрывается и можно продолжить исследовать Припять в режиме свободной игры.
Плюсы: + Качественная озвучка диалогов + Большой оружейный пак + Новые модели сталкеров + Обновлённая графика + Хорошая оптимизация + Интригующий сюжет
Минусы: - Много мата - Довольно часто вылетает с порчей сохранения - Очередной долгострой
Вывод:
По факту, проект либо мёртв либо находится в глубокой заморозке, поскольку дело не пошло дальше тестового билда 2016 года выпуска. Мод проходится за 1-2 часа, сюжет довольно заманчивый, но картину очень портят тонны мата, чем дальше тем больше. Вылетает довольно часто, при этом может сломать последнее сохранение, но такое наблюдалось только во время сохранения на quicksave. Если сохранять на обычную сохранку, то должно работать нормально. Квесты разбиты на главы, всего 8 квестов. Последний квест остаётся в зависшем состоянии. Побочка только одна, на поиск инструментов технику. Действие не выходит за пределы Припяти. Рекомендую к прохождению тем, кто ищет мод на один вечер или кто хочет послушать качественную озвучку. Графон и оружейка уже включены.
В целом мод интересный. Очень неплохая озвучка. Правда после озвученных фрагеметов в текстовых диалогах слишком много мата от чего-то...
Но.
Код
Expression : P!=pathes.end() Function : CLocatorAPI::get_path File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 1537 Description : $game_player$
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r.--\sza. skvoz son\gamedata\scripts\se_actor.script:66: attempt to index a nil value
stack trace:
Это лишь небольшой фрагмент всех вылетов которые есть в этом билде.
Очень жаль что сложность строения модов растёт в геометрической прогрессии... Видимо в автора не получилось всё дофиксить и он оставил попытки что-то доделать... Но всё-равно спасибо SZA команде.
Сообщение отредактировал ШКІПЕР - Суббота, 13.06.2020, 19:18