ОБТ Сквозь Сон (Build 1) [ЗП]
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
Данный билд собран специально для ОБТ модификации Сквозь Сон.
Поддержка сборки будет проходить в группе ВК проекта - https://vk.com/sza_team
Так же хочется упомянуть канал проекта, где будет выкладываться самая последняя информация по проекту - https://www.youtube.com/stalkergrez
Цель открытия ОБТ: Выяснить как поведет себя сборка у игроков. До этого были проведены предварительные тесты, в которых выяснялось, что у одних людей работает все так же как у создателя мода, то есть без вылетов, у других все наперекосяк, вылет на вылете, портятся скриптовые сцены, перестают правильно работать персонажи. Это ставит под сомнение дальнейшее продолжение разработки.
Описание сборки: Сборка небольшая и очень сырая, хотя работать ДОЛЖНА нормально и без вылетов, новые локации проекта в неё не включены так как не заселены и на них не происходит действий сюжета из данной сборки. Основных квестов – 8, второстепенный – 1 (Поиск инструментов для Механика). Часть тестовой озвучки для первых 4-х квестов включена в данную сборку.
Рекомендации по установке: Устанавливать на только что установленный свежий ЗП 1.6.02, где НЕТ ПАПКИ GAMEDATA, ГДЕ НЕ ИЗМЕНЕНА ПАПКА BIN. В общем на чистую игру. Я лично ставлю на ЗП из стима и играю на стим версии игры, у меня вылетов нет.
Рекомендации по игре: по чаще сохраняйтесь, как квик сейвами, так и своими через консоль (save name_save), так и через меню тоже можно. Большинство ВОЗМОЖНЫХ вылетов происходят после смертей. В квесте где встретитесь с контроллером/бюрером после их появления сохраняться не желательно, даже если и убьете их, сейвы желательны перед основным действием квеста или после квеста.
Скачать - Яндекс Диск (1.5ГБ) Скачать - RePack by SeregA-Lus: Торрент файл (4 ГБ)
Сообщение отредактировал stalker_grez - Вторник, 15.11.2016, 21:05
|
|
Пятница, 11.11.2016, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Озвучка твоим голосом в моде?
|
|
Пятница, 11.11.2016, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
Катана, нет. Озвучка записана на студии. Сейчас добавлю видео от обзорщика, там в самом начале озвучка продемонстрирована.
Добавил:
Озвучку можно в этом видео оценить...
Сообщение отредактировал stalker_grez - Пятница, 11.11.2016, 20:38
|
|
Пятница, 11.11.2016, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Посмотрел ролик с прохождением. К чему это диалоговое окно, если озвучка с двух сторон? Намного лучше было бы смотреть сцену от третьего лица, как в Долине шорохов, например.
п.с. Качество озвучки - замечательно
Сообщение отредактировал Катана - Пятница, 11.11.2016, 20:46
|
|
Пятница, 11.11.2016, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
Катана, не хочу делать сцены. Постоянно с ними проблемы. А диалоговое окно из за движка убрать невозможно (как я понял), а сцена это не выход.
|
|
Пятница, 11.11.2016, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
_S_k_i_F_
Пятница, 11.11.2016, 20:49 | Сообщение # 6
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
stalker_grez, если не нужно диалоговое окно, то можно сделать через логику, вобще не запуская диалог. Проверяешь расстояние до НПС, и поочередно запускаешь озвучку, после последней фразы выдавай поршень если нужно.
|
|
Пятница, 11.11.2016, 20:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
Пятница, 11.11.2016, 20:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
_S_k_i_F_, не стоит излишних излишностей, диалоги бывают с разветвлением, с выдачей предметов, заданий и прочего. Мне удобнее сделать так. Текст+звук. Мне так даже нужно.
|
|
Пятница, 11.11.2016, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
Seedoff
Пятница, 11.11.2016, 20:52 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
мужики всем привет. подскажbте что делать:
Ребят а вот после того как макс оставил записку разузнать чтотр там о неизвестных сталкерах че делать дальше? Не пойму куда идти и что делать.
Сообщение отредактировал Seedoff - Пятница, 11.11.2016, 20:53
|
|
Пятница, 11.11.2016, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
stalker_grez, ну я просто сказал как можно А вобще - не стоит диалоги убирать - лично мне озвучивание диалогов кажется ненужным. Озвучить кат-сцену - да, привтественные фразы НПС - да, но не диалоги. Думаю многим, как и мне, проще читать, чем слушать.
Цитата stalker_grez ( ) у других все наперекосяк, вылет на вылете Может логи покажешь?
|
|
Пятница, 11.11.2016, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
Seedoff, Это окончание сборки)) Продолжение следует... Рад что у тебя получилось, что ничего не помешало дойти до конца))
_S_k_i_F_, ну разве что половине, ведь другая половина оценила озвучку)) А диалоги бывают очень длинные, а тихонечко посидеть в укрытие и послушать это довольно таки интересно. Ну кому как.
Цитата _S_k_i_F_ ( ) Может логи покажешь? Ну один из логов остался, выскакивал после смерти, вообще хз что было, но вроде убрал все "сомнительные моменты в моде", ну и лог ушел, ВОТ ОН:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\se_actor.script:66: attempt to index a nil value
|
|
Пятница, 11.11.2016, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
560 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
17.05.2012 |
|
stalker_grez, кстати я тоже сегодня прошел до этого места, ну и как бы понял что конец всему. и еще, не было не единого вылета.
и да, на щет озвучки, просто шикарно, и у меня в группе говорят что озвучка просто улет.
Сообщение отредактировал SeregA_Lus - Пятница, 11.11.2016, 21:05
|
|
Пятница, 11.11.2016, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
SeregA_Lus, только блин.. Зачем ставить везде SZA, если это не SZA... SZA несколько месяцев как закрыт навсегда, а все его вспоминают. Ну да ладно. Я кстати в видео своем (первом в шапке) об этом рассказал.
|
|
Пятница, 11.11.2016, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
560 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
17.05.2012 |
|
stalker_grez, вот блин. извини, я как то не видел. если будешь доделывать патчи для ОБТ, то я перепакую, и название тогда исправлю правильно. еще раз извини.
|
|
Пятница, 11.11.2016, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
SeregA_Lus, да ладно уж. Вряд ли будут патчи, разве что в будущем новые сборки.
|
|
Пятница, 11.11.2016, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|