Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
SRP mod
3.9
Последний день
3.5
Как вступить в "Долг"?
3.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  GhosT_RecoN
Четверг, 23.03.2017, 01:41 | Сообщение # 2761
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

bukshin26, Банарик, а еще у ГГ имеется КПК, по которому можно его узнать, просто тут нет раздела контактов.
Да и попробуй напасть на ГГ, я, по приколу, весь Долг вынес в Баре biggrin потом перезагрузился) и со Свободой так делал smile
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Четверг, 23.03.2017, 01:48
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Украина  Банарик
Четверг, 23.03.2017, 01:49 | Сообщение # 2762
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата GhosT_RecoN ()
Да и попробуй напасть на ГГ, я, по приколу, весь Долг вынес в Баре потом перезагрузился) и со Свободой так делал

А ты попробуй напасть на Следака,он вообще бессмертный,всех вынесет вообще)
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  bukshin26
Четверг, 23.03.2017, 07:29 | Сообщение # 2763
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

akmc47u
Сделай место для сна на Агропроме, а то ночью атаковать НИИ не с руки - ничего не видно.

И ещё. На АС появился глючный патруль свободовцев. Если рандомно спавнящиеся долговцы выносят этот патруль, то следует вылет с таким логом:

Если свободовцы валят этих долговцев, то вылета нет. И они стоят вот уже игровые сутки на одном месте и ни шагу в сторону. Скринил со стороны Барьера.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Четверг, 23.03.2017, 07:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  -=FERRUM=-
Четверг, 23.03.2017, 09:05 | Сообщение # 2764
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2017

Ребят,либо я плохо ищу,либо что-то не так:

Прохожу миссию с бандитами на АС.После их уничтожения (я не платил,сразу напал) взял ключ у Дрели и направился на его место.
В том ящике ,что возле него лежит FN2000 ,костюм эколога и другие плюшки,но нет квестового СВУ.В газовой печке в соседней комнате есть тайник,но он обычный (без наводки нету НИ**Я).Подскажите,где вообще надо искать ящик Дрели,и нужно ли в моём случае его вообще искать?[spoiler]
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Украина  bukshin26
Четверг, 23.03.2017, 10:40 | Сообщение # 2765
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

-=FERRUM=-
Ящик во дворе - там СВУ (плохо ищешь), если ты взял квест на этот ствол. А вот Дрель надо было не убивать, т. к. ты потерял следующий квест, связанный с ним.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Четверг, 23.03.2017, 10:54
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Украина  mamoht_tank
Четверг, 23.03.2017, 11:52 | Сообщение # 2766
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2014

Квест на поиск арта "чипсы" у бармена, глючный - No description или шото в этом роду. Хотя арт у меня есть но оно его не считает.
Некоторые квесты в "одни ворота"
- Типо помочь в суициде чуваку....можно было бы сделать целую ветку квестов основываясь на этом.
- квест : вывести на "чистую воду" одного торговца, наш персонаж разве гниль какая ? нет возможности даже отказаться. Или добавить возможность во все квесты, быть либо гнилью, либо нормальным мужиком. А то лишать выбора как то не так, и задание в этоге будет висеть в кпк.
-Квест на "узнать че там с наймами в лиманске" и наоборот "убить всех долговцев от тех же наймов" к чему вообще создавать такие вот галяки, учитывая нашу миссию !? У нас четкое задание , зачем главному персонажу убивать целых СЕМЬ человек из за чьих-то недодумок? В этом нету мотивации никакой, и ни как не будет оправдана смерть что наемников что долговцев.
-квест с призраком : нет развязки. Убили да и все.
-квест с возвратом СВУ у бандюков, тоже обрезан , во дворе 15 человек, а штрих испугался одного и так просто отдал пушку...нонсенс.

- Много шары, как таковой ...оружия навалов и есть огромнейший выбор, от г??ндона до патрона прости господи. Везде ВСЕГО хватает.
Патроны валяются в каждом коридоре , словно мы не в покинутом месте и не в ЧЗО , а гуляем по городу складу.
Сложнее игра должна быть ребят.
- Уберите возможность обмена : это вообще ультра-мегошара для игры. Там можно было и экзу наменять и гаусску , хотя и то и другое я своими силами нашел и купил. А ведь я еще даже не нашел Каланчу , а только выполняю не спешно задания АС-БАР, бегаю меж двух локаций и по сюжетке к леснику еще не ломлюсь.

Мод в целом, мне очень нравится, но свои недостатки он все же имеет. Интересный сюжет и тексты в разговорах, но вот отсутствие хардкорности делает игру очень и очень монотонной. Нет никакого намека что мы тут пытаемся и потеем - напротив у нас все есть, куча патронов и гранат, 40 аптечек и артов на любой вкус и цвет.

-Момент с ограблением : деньги тоже если че должны были тырить бандосы...а не оставлять у меня на кармане 50к раз уж гаусску и другие ништяки позабирали.

Не берите эту глупую тенденцию у всех остальных модов, где игру превращают в чертов квейк . Пойди убей, убей этих, убей тех, убей вот этого. Убей-убей-убей. Але гараж! У нас тут персонаж мир если че спасает, он не серийный маньяк, и даже не наемный убийца он военный. Квесты должны как-то соответствовать персонажу, или развивать его. Был хороший, стал плохой, и т.д.

А так модом конечно доволен, играл всю ночь. еще не прошел.
Сообщение отредактировал mamoht_tank - Четверг, 23.03.2017, 11:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2014
Украина  GhosT_RecoN
Четверг, 23.03.2017, 12:03 | Сообщение # 2767
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

mamoht_tank, очень-очень скоро выйдет обновление, из того, что ты написал будет исправлена\пофикшена, примерно, половина.
---------------------------------------------
Цитата mamoht_tank ()
У нас четкое задание , зачем главному персонажу убивать целых СЕМЬ человек из за чьих-то недодумок?

С помощью этих заданий можно разжиться и не помереть в начале.
---------------------------------------------
Цитата mamoht_tank ()
квест с призраком : нет развязки. Убили да и все.

Сделал доброе дело.
---------------------------------------------
Цитата mamoht_tank ()
Сложнее игра должна быть ребят.

Главное не "перегнуть" в усложнении.
---------------------------------------------
mamoht_tank, версия мода 1.2 не направлена на хардкор, тут больше в сторону беззаботного прохождения сюжета. Патроны, оружие, костюмы - это расходный материал. А вот что грамотно располагается, так это артефакты, из новых артефактов, если некоторые найдешь по две штуки, то это уже повезло.
(например: "Клевер", "Жаба", "Буравчик", "Перстень", "Медальон", "Летучая мышь" и др.)
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Четверг, 23.03.2017, 12:34
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  Laksa
Четверг, 23.03.2017, 13:16 | Сообщение # 2768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата bukshin26 ()
место для сна на Агропроме, а то ночью атаковать НИИ не с руки - ничего не видно.

Но к этому времени уже вполне можно заиметь одежку с пнв и видно тогда вроде хорошо.

Цитата bukshin26 ()
глючный патруль свободовцев. Если рандомно спавнящиеся долговцы выносят этот патруль, то следует вылет

При подходе к переходу на радар в 1-й раз у меня (не вмешивалась) этих свободовцев заели собаки, а долговцев прикончил отряд Кэпа.
В сл. раз именно долговцы вначале подзастрелили этих, что на скрине, а потом снова были защитой барьера побиты. Больше эти (что на скрине) у меня не оживали - только тела лежат.
В 3 и 4 разы долговцы спавнились на перекрестке дорог перед радаром и начиналась их битва с отрядом Кэпа.
Отряд Кэпа с каждым разом терял своих.
Потом в сл. заход долговцы перебили всех защитников и Кэпа тоже, а их подзастрелили снова прибежавшие в экзах свободовцы.
Но вылетов ни одного раза не было. А Кэп второй - живой на выжигателях помогал драться - пробиваться к вагону, ну чтобы вниз уйти в подземелие.

Добавлено (23.03.2017, 13:16)
---------------------------------------------

Цитата GhosT_RecoN ()
В версии 1.2.1 будет убрано оружие: "Гром С-15", "Гепард". И будут добавлены новые квестовые предметы.

GhosT_RecoN, подубедите, пожалуйста, akmc47u, что обзывать новую версию нужно все же 1.3 а, не 1.2.1.
В шапке ведь точно указано Текущая версия: 1.2 (final)
Ведь, если финал, то только 1.3 и уж никак не 1.2.1
А вообще, как считаете нужным, так и наименовывайте. Только уже неделя к концу и силы ждать нового уже заканчиваются.

  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  Михалыч
Четверг, 23.03.2017, 16:48 | Сообщение # 2769
Stalker Alliance Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2015

Всем привет. Где искать потерянный ствол в деревне кровососов? Не то чтобы напрягает задание но уж если взял и оно есть, то так уж лучше доделать.
И ещё пожелание создателю. Желательно всё-же устраивать проверки на участие игрока в массовых побоищах. А то берусь помогать, но "курю в сторонке" пока ребята сами не управятся. А потом... получаю слова благодарности и подарки. Во халява во всех смыслах...
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2015
Украина  GhosT_RecoN
Четверг, 23.03.2017, 16:49 | Сообщение # 2770
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Михалыч, в погребе дома, их там два таких.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Четверг, 23.03.2017, 17:03
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  Technician
Четверг, 23.03.2017, 17:57 | Сообщение # 2771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

Я все понимаю, в модах и т.д., НО как можно вырезать Припять, где суть самой серии в Припяти и она называется "Зов Припяти" ... авторы, как Вам такое в голову пришло?! Других авторов, тоже касается, которые зачем-то вырезают локи по умолчанию, добавьте, зачем делать мартышкин труд? и при этом все равно добавляете кривые локи, текстуры кривые и т.д.
Сообщение отредактировал Technician - Четверг, 23.03.2017, 18:16
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 23.03.2017, 18:29 | Сообщение # 2772
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Technician, Здесь от припяти только движок. зачем локации без действия?
Сообщение отредактировал dumidum - Четверг, 23.03.2017, 18:30
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Laksa
Четверг, 23.03.2017, 18:54 | Сообщение # 2773
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Михалыч ()
Где искать потерянный ствол в деревне кровососов?

Цитата GhosT_RecoN ()
в погребе дома, их там два таких.

Точно - Гонтовский прицельный Тоз-34 в подполе в домике, где рядом туалет без дверей (ужас) с тайничком в дырке для какашек. Там арт "Кокон" у меня был. А в подвале особо осторожно нужно, там сразу два кровососа поджидают. И Тоз на полу валяется - плохо видно.
Сообщение отредактировал sterv-za - Четверг, 23.03.2017, 19:01
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Украина  bukshin26
Четверг, 23.03.2017, 19:18 | Сообщение # 2774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

sterv-za
Ну, ты прям всю интригу мода порезала такими подробностями, как огурчик на разделочной доске...
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 23.03.2017, 19:20 | Сообщение # 2775
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

bukshin26, Да какая там интрига-6 домов обыскать . Но народу лень.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Поиск: