Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 05.05.2017, 17:47 | Сообщение # 5236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

GhosT_RecoN
Каламбур какой-то. Ты хоть понял что спрашивал DeadMau5? Мда...

DeadMau5
Да, так и должно быть. По другому не получится.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  NEO
Пятница, 05.05.2017, 17:51 | Сообщение # 5237
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата DeadMau5 ()
пару раз попали и вот итог износа костюма

Ну объясняли же уже что это не броня, а всего лишь облегчитель(комбайн) по переноске тяжестей. Да так оно и есть на самом деле.
Цитата DeadMau5 ()
Редактирование "player_hud_section =" могло сказаться на износе? Хотя сам сомневаюсь в этом..

Нет. Это всего лишь ссылка на худ.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Казахстан  DeadMau5
Пятница, 05.05.2017, 17:51 | Сообщение # 5238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Цитата GhosT_RecoN ()
при предложении перехода с Ростка на Янтарь ты нажимал "Нет"

Чет не помню. Ну да ладно, просто заметил баг небольшой.)
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  vadim_mafik
Пятница, 05.05.2017, 18:26 | Сообщение # 5239
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2017

Цитата bukshin26 ()
Ты совсем мало знаешь что и когда по сюжету можно найти даром.

Я получал ССП-99М от него даром, но продал. Не знаю, почему. ПНВ для меня не столь важен, ибо


Да и прошел недалеко еще.

Ребзи, дайте outfits.ltx, а то я лажанул с экзоскелетом, забыл ПНВ ему воткнуть....
Сообщение отредактировал vadim_mafik - Пятница, 05.05.2017, 18:31
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2017
Казахстан  DeadMau5
Пятница, 05.05.2017, 18:34 | Сообщение # 5240
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Цитата NEO ()
Ну объясняли же уже что это не броня

Не буду спорить с объяснением, которое отрицает броню "скелета" во всех частях сталкера. Тем более пару попаданий экзо Свободы поглотил нормально, здоровье лишь чуть уменьшилось. Речь идет о том, что экзо Свободы быстро изнашивается. С прошлого прохождения, во время боев на Радаре, помню насколько надежнее был экзо Наймов (заказ от Винта).

Добавлено (05.05.2017, 18:34)
---------------------------------------------

Цитата vadim_mafik ()
Ребзи, дайте outfits.ltx

http://dropmefiles.com/u8O6r
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Казахстан  MasterAlmaty
Пятница, 05.05.2017, 19:13 | Сообщение # 5241
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1146
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

Единственный минус это трупы которые лежат вечно! Должен работать некий уборщик! а то по несколько раз за заход с них тайники так и сыпятся!
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2014
Украина  bukshin26
Пятница, 05.05.2017, 19:32 | Сообщение # 5242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

MasterAlmaty
Если сделать так как ты говоришь, то как потом открывать тайники будешь? Твои предложения.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Казахстан  MasterAlmaty
Пятница, 05.05.2017, 19:37 | Сообщение # 5243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1146
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

Еще вопрос волнует..если с вылетами я смирился! То я так понимаю сломаная логика у меня случилась..так как на базе свобода прям около Лукаша заспавнились 2 долговца и вместе кукуют! или Фругон на Ростоке и Айболит на складах ..как будто в текстурах стола застряли но с ними при этом можно разговаривать! Нечего не пойму что за баг!
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2014
Украина  GhosT_RecoN
Пятница, 05.05.2017, 19:39 | Сообщение # 5244
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

MasterAlmaty, что бы не было убийств квестовых персонажей на базе Свободы, там сделана нейтральная территория, так потому, что 47-й не смог сделать что бы Долговцы не шли на эту базу.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Пятница, 05.05.2017, 20:54
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Казахстан  MasterAlmaty
Пятница, 05.05.2017, 20:33 | Сообщение # 5245
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1146
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

Я про тайники..сделали бы как в Солянке редкое выпадение ценных тайников ..а так у меня вся карта Агропром усеяна тайниками как грибами..ну принципе не критично это не НЛС 7 чтобы ..мучиться!
Сообщение отредактировал MasterAlmaty - Пятница, 05.05.2017, 20:49
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2014
Казахстан  DeadMau5
Пятница, 05.05.2017, 20:51 | Сообщение # 5246
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Цитата MasterAlmaty ()
поправить глюкнутых торговцев которые дергаются в текстурах стола ?

А вот это как вам? biggrin

Увидел текстуры новые на Агропроме (что-то напоминает из далекого детства в СССР:)

А на последок, танец "Я кукарача" в исполнении трупа на АС
https://youtu.be/RO8yQlICWx4
Сообщение отредактировал DeadMau5 - Пятница, 05.05.2017, 20:53
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Казахстан  MasterAlmaty
Пятница, 05.05.2017, 21:12 | Сообщение # 5247
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1146
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

DeadMau5 тоже самое ..только у Лукаша было с 2 долговцами! А Вылетов почти прекратились даже на Ростоке, наверно потому что текстуры на середине и убрал в ноль лучи солнца , и тд !
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2014
Российская Федерация  em2107il
Пятница, 05.05.2017, 21:31 | Сообщение # 5248
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2017

После установки мод не запускается

* Detected CPU: AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 5600+ [AuthenticAMD], F15/M11/S2, 2913.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 63878 files cached 31 archives, 10383Kb memory used.
Init FileSystem 2.738612 sec
'xrCore' build 6616, Mar 18 2017

EH: 9B2E3435B3B0D8DE2828ABA2FBC7E89A

-----loading f:\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata\configs\system.ltx
-----loading f:\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[4000700 K], reserved[63128 K], committed[130412 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[11 K], process heap[4557 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=F:\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\COP\bin\
dir[1]=F:\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\COP\
dir[2]=F:\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\COP\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[f:\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68BF]: AMD Radeon HD 6700 Series
* GPU driver: 8.17.10.1433
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2798 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'none'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

0023:69737365 atiumdag.dll
Сообщение отредактировал em2107il - Пятница, 05.05.2017, 21:32
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2017
Российская Федерация  turob
Пятница, 05.05.2017, 21:41 | Сообщение # 5249
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 936
Награды: 10
Регистрация: 29.01.2017

em2107il, Доброго времени суток спрячь под spoiler свой лог ,а-то всю страницу занял .
Сообщение отредактировал turob - Пятница, 05.05.2017, 21:44
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Украина  GhosT_RecoN
Пятница, 05.05.2017, 21:45 | Сообщение # 5250
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

em2107il, как устанавливал ?
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Поиск: