Название мода: Ветер времени (Wind of Time) Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя) Разработчик: akmc47u Тип: глобальный (сюжетный) Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор Платформа: ЗП 1.6.02
Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли. При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.
Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки кнопку "ВСТАВИТЬ". Т.Е. сразу после вылета лог хранится в буфере обмена Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути: корневая_папка_игры/_savedgames_and_screenshots/logs/имя_пользователя_log.ltx
Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода.
Скачать модификацию (оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив): Скачать с mega.nz:ссылка Скачать с ЯД:ссылка Скачать торрент:яндекс, google, mega.nz
Помощь при скачивании с Яндекс.диска: если пишет "Превышен лимит на скачивание", обязательно нужно для начала иметь почту на яндекс.ру, затем уже зайти на ссылку и нажать "Сохранить на Яндекс.Диск" и через свой аккаунт скачивать модификацию. В противном же случае просто воспользуйтесь зеркалами. Рекомендуется скачивать через торрент.
Инструкция по установке модификации: 1) Скачать архив по одной из ссылок 2) Распаковать 3) Поставить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) (опционально) поставить HD Models Addon и/или SWTC (ссылки ниже) 5) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!) 6) Играть
Инструкция по установке репака от Siriys2012: 1) Скачать через торрент сам репак 2) Установить 3) Установить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) Запустить игру (от имени администратора!) 5) Играть
Инструкция по установке репака от SeregA-Lus: 1) Скачать репак по одной из ссылок 2) Установить 3) Установить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) Запустить игру (от имени администратора!) 5) Играть
HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] Оригинал: ссылка на moddb.com Ссылки на скачивание (ЯД): ссылка Зеркало (mega.nz): ссылка Зеркало (cloud.mail.ru): ссылка
Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой. Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы.
Описание аддона: - полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги; - целиком изменены визуалы ключевых персонажей; - добавлены иконки каждой модели НПС.
Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия.
Как установить: - скачать архив; - распаковать папку resources в корневую папку мода; - запустить и играть.
Описание аддона: - атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца; - мрачный туман с разной дальностью видимости; - добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце; - перед рассветом почти всегда сильный туман; - ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма; - новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности; - проработаны облака для всех типов погоды; - мягкие лучи солнца утром и вечером; - использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. - богатая цветовая палитра; - для всех типов рендеров.
Изменения после адаптации: - возвращён оригинальный выброс от ЗП; - вырезан пси-шторм.
Как установить: - скачайте архив; - распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену; - начните новую игру.
Скриншоты:
Скачать кумулятивный патч: Патч обновлён от 15.06.
Список исправлений: - оптимизированы текстуры растительности; - урезан спавн мутантов и сталкеров; - отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре; - исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть); - возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса; - возвращён звук кровососа из ТЧ; - исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров; - улучшена меткость сталкерам; - добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро; - исправлен баг в задании Макса на Радаре; - добавлено бессмертие Кэпу.
Ссылки на скачивание:mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru Установка патча: - Поставить поверх мода Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.
Скачать батник для загрузки последнего сохранения (описание внутри) - ссылка (от пользователя GhosT_RecoN)
- добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация; - переработаны некоторые второстепенные задания; - расширенная симуляция жизни в Зоне; - переработанная атмосфера на многих локациях; - внедрены выбросы и пси-штормы; - динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.; - изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE; - существенная работа над балансом; - внедрены межуровневые проводники; - устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии; - улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении; - (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.
P.S.: в версии 1.3 сюжет никак не подвергался изменениям, концовка модификации тоже. Поэтому если Вас интересует только основной сюжет мода, то версию 1.3 можно не скачивать, так как она представляет собой лишь переработку некоторых геймплейных и иных моментов игры с добавлением нескольких новых побочных квестов.
Предыстория Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Игровой процесс Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Геймплей: - новый сюжет; - новые локации; - некоторые восстановленные фичи из ТЧ; - чувство жажды, вписанное в движок; - присутствуют элементы мистики и хоррора; - переделанная система артефактов; - внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.
Графика: - внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами); - введён Absolute Nature 4; - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка: - саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE; - динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.
Список локаций: - Южный Лиманск (ЧН); - Рыжий лес (ЧН); - Янтарь (ЧН+ТЧ); - Бар (build 2215+ТЧ); - Армейские склады (ЧН); - Заброшенная фабрика (из какого-то билда); - НИИ Агропром (ТЧ); - Генераторы (build 1935); - Радар (из мода Call of Chernobyl); - Подземелья Агропрома (ТЧ); - Подземелья Выжигателя (автор Audron); - НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ); - Военная лаборатория (build 1935); - Подземелья Генераторов (build 1935); - Лаборатория Х16 (из ТЧ); - Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2); - Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl); - Пространственный пузырь (самодельная+ЧН). Итого 18 локаций, многие из них изменены.
Использованные наработки Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
Процессор двухъядерный 3GB оперативной памяти Windows 7 64 bit 1 GB видеопамяти
Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.
Вопрос: Где искать инструменты? Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).
Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными? Ответ: Возле закрытой двери.
Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната. Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".
Вопрос: Как попасть в Мёртвый город? Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.
Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода. Ответ:Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.
Вопрос:Вылет в начале игры при переходе в Лиманск. Ответ:Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.
Вопрос:Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ. Ответ:Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.
Вопрос:Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск. Ответ:Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.
Вопрос:Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory" Ответ:Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]
Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.
Вопрос:Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток. Ответ:Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.
Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики. Ответ:Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.
Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону).
Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига. (взято из темы модификации Путь во мгле)
- музыка из главного меню в версиях 1.0-1.1: terror[east] - To Forget and Let You Go - музыка из главного меню в версии 1.2: Tangerine Dream - Main Title - музыка в конце игры в версиях 1.0-1.1: Tangerine Dream - Betrayal - музыка в конце игры в версии 1.3: ЦИФЕi - Тяжелые Времена - музыка в последней миссии: Tangerine Dream - Creation - музыка на начальном уровне: Tangerine Dream - The Call - музыка у Зулуса: Tublatanka - Pravda víťazí - одна из песен динамической музыки: Dmitry "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers. Part II
Практически на всех локациях используется оригинальный сталкерский саундтрек от MoozE. Частично фоновая музыка заменена композициями сторонних исполнителей. Динамическая музыка включает в себя композиции с трейлеров сталкера за период 2002-2005-й гг.
Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
И последнюю фразу ur3icf, полностью поддерживаю. yes Она полностью верна и для этого утверждения:
Цитатаur3icf ()
А вот тут вы батенька, или врете или никогда не видели графику на 10, 11-ом рендерах с макс. качеством.
Для того чтоб не сочли треплом даю по два скриншота при стандартных настройках и при максимальных, для сравнения. При максимальных настройках все ползунки до упора+ сглаживание и синхронизация, вообще все на максимум.При средних настройках они темней. Предупреждаю что скрины на максе тяжелые.
Различия конечно есть, но не слишком критичные. По крайней мере на моем мониторе. З.Ы. Дело как раз в том что я ВИДЕЛ "графику на 10, 11-ом рендерах с макс. качеством" в этой игре. И нет там ничего особо хорошего.
Сообщение отредактировал Tryndez - Понедельник, 22.05.2017, 19:25
Народ, проивет всем! Нужна помощь, срочно! Играю в версию 1.3 (не репак), до сегодняшненго дня стоял патч от 3.05 Поставил версию 10.05 и трындец - сейвы не грузятся, вылет при загрузке. Можно ли что-то сделать без переигрывания, ибо дошёл уже до x-19? Зарание спасибо!
Привет всем! Кину свои 5 копеек в тему производительности и топовости "железа". В настоящее время имею "ведро" по нынешним меркам, так как комп был "топовым" эдак лет 8 назад, тогда же и приобретался, однако спокойно на нем играю в ЗП, и все что иже с ним связано... А недавно еще и на CoC подсел, сборка S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [stason174] от Стасона очень неплохо так кушает ресурсы компа. В общем мое "ведро" все тянет на максималках при грамотной настройке игры в расширенных настройках графики в самой игре. "Ведро" у меня такое: Windows 7 x64 максимальная, 8 гиг оперативки, процессор Core2Duo 8400, видюха GeForce CTX 650 от бренда MSI c 1 гигом видеопамяти на борту. Повторюсь, что можно настроить игру так, что и графика будет работать на DX10-11 и фризов не будет. Далее много букаф, если читать лень то можно пройти мимо и играть дальше на "статике" радуясь что не "вылетает".
Немного теории:
Как известно, движок игр серии СТАЛКЕР довольно старенький, и использует в работе только одно ядро многоядерного процессора. Но можно сделать так, чтобы были задействованы и остальные мощности вашего компьютера.
В папку с игрой, будут установлены батники (при запуске, дают приоритет игре, к тому же на несколько ядер вашего компьютера, а не на одно ядро).
На рабочем столе, будут созданы ярлыки - ЗАПУСКАТЬ ТОЛЬКО ТОТ, КОТОРЫЙ НУЖЕН!!!
ПРИМЕЧАНИЕ: Движок будет использовать не все ядра, а на одно меньше, чем есть. Например, на 4-х ядерном процессоре прописано использование 3-х ядер. Почему это сделано: если прописать через батник использование для процесса xrEngine.exe всех 4-х ядер, то "трудится" будет только одно нулевое ядро. А если задать использование 2-х или 3-х ядер, то все они начинают работать с максимальной отдачей, т.е. надо выделять на одно ядро меньше, чем есть в наличии.
Автор - av661194; метод предложил macron для мода Oblivion Lost Remake 2.5.
Вот это "хозяйство" я адаптировал под себя, в частности для мода "Ветер времени", так как изначально заточено под CoC сборки Стасон174. Для любого другого мода достаточно в батниках убрать все ключи запуска после xrEngine.exe то есть привести к виду на примере бптника для двухядерного процессора: @PsExec.exe -d -a 1 bin\xrEngine.exe либо такому: @PsExec.exe -d -a 1 bin\xrEngine.exe -noprefetch (для ускорения запуска игры, НО возможны фризы в процессе игры так как все что не подгрузилось в начале будет динамически подгружаться на локацию в процессе продвижения по ней ГГ, см. сами надо вам это или нет)
— Дальность видимости. Среднее влияние на производительность; — Детализация объектов. Практически нет влияния на производительность. Разница может оказаться заметна на старых видеокартах; — Качество текстур. Есть влияние на производительность, если мало видеопамяти и «железо» поддерживает только DX8. Если иконки в инвентаре или другие элементы интерфейса отображаются неправильно, рекомендуется поднять качество как можно выше; — Фильтрация текстур. Практически нет влияния на производительность; — Сглаживание (выбор 2x-4x-8x). Сильное влияние на производительность; — Сглаживание (ползунок-полоска). На производительность не влияет; — Плотность травы (r2_detail_density). Влияние на производительность по экспоненте; — Дистанция травы (r2_detail_radius). Среднее влияние на производительность; — Высота травы. Влияние на производительность ниже среднего. Низкие и средние значения на производительности почти не скажутся, а высокие – скажутся заметно; — Тень от солнца. Сильное влияние на производительность; — Тень травы. Влияние на производительность ниже среднего; — Тень от игрока. Отсутствует влияние на производительность; — Дальность освещения. Влияние на производительность ниже среднего; — Качество теней. Среднее влияние на производительность; — Свет фонариков NPC. Для современных карт влияние на производительность отсутствует; — Детальный рельеф. Для современных карт влияние на производительность отсутствует; — Steep parallax. Для современных карт влияние на производительность отсутствует; — Качество солнца. Влияние на производительность ниже среднего; — Солнечные лучи. Среднее влияние на производительность; — Интенсивность лучей. Отсутствует влияние на производительность; — Интенсивность блеска. Отсутствует влияние на производительность; — Режим SSAO. Среднее влияние на производительность. Для AMD рекомендуется HDAO, для NVIDIA – HBAO; — Качество SSAO. Среднее влияние на производительность. Сглаживает затенение, делая его более точным. Спорный момент, может показаться так, что с лучшей опцией графика становится хуже; — Мягкая вода. Отсутствует влияние на производительность; — Мягкие частицы. Рекомендуется отключить. Должны смягчать края эффектов, делая их более приятными глазу. На деле – некоторые детали, например, искры от выстрела, пропадают совсем; — Глубина резкости. Отсутствует влияние на производительность; — Объемный свет. Отсутствует влияние на производительность; — Намокание плоскостей. Слабое влияние на производительность; — Вертикальная синхронизация. Влияние на производительность зависит от видеокарты; — Частота 60 Гц. Отсутствует влияние на производительность. Примечания: «Слабое» влияние на производительность – 1-3 FPS. «Среднее» влияние на производительность – 5-7 FPS. «Сильное» влияние на производительность – 10+ FPS.
Сообщение отредактировал MalDaUdal - Понедельник, 22.05.2017, 21:08
О чем и речь! Хочешь играть или на картинку смотреть? И то и другое на этом движке почти не возможно.
Да что ты говоришь!!! Прям таки не возможно. А я не хочу, я играю и картинка мне глаз радует.
ЦитатаTryndez ()
Раньше было все выкручено на максимум, монитор 32". Можешь представить картинку которая была?
Могу, но ты и сам ответил.
ЦитатаTryndez ()
Так вот, появившиеся лесенки и слабая детализация - ничто, по сравнению со стабильностью.
Продолжай и дальше бездумно выкручивать все на максимум.
ЦитатаTryndez ()
Дело как раз в том что я ВИДЕЛ "графику на 10, 11-ом рендерах с макс. качеством" в этой игре. И нет там ничего особо хорошего.
В этом моде да, с графоном не особо красиво, но разница тем не мение большая по сравнению со статикой и средним качеством. И что это за скрины настроек? А где расширенные настройки? Или ты их не трогал? Интересно было бы на них взглянуть. К тому же у тебя в мониторе должны быть предустановленные прессеты, так вот переключи его на прессет "Игра" или как там у тебя, я точно не знаю.
ЦитатаNEO ()
Но Сталкер как игра это изначально R1.
Ну по чему же только R1, а еще и R2. Он (R2) присутствовал даже в билдах, шейдеров правда не было, а в ТЧ, перед релизом, его целый год доробатывали и настраивали. ЧН так и вовсе изначально создавался на улучшенном движке X-Ray 1.5 с технологиями DX10. Это вот DX11 уже наспех воткнули в ЗП и толком не настроили.
ЦитатаNEO ()
Всё остальное - большой компромисс, как дружба между дрессировщиком и тигром, которая в любой момент может закончиться.
Я бы не сказал что очень большой, скорее просто во всем нужно знать меру и не выкручивать на максимум все что только под руку попадется.
ЦитатаNEO ()
Для полноценного рендеринга надо движок пилить.
Что ты под этим подразумеваешь? Что значит полноценный? И не стоит валить все "шишки" на движек. Очень многое зависит от модмекеров, от оптимизации которую они делают или не делают. Взять к примеру тот же LA DC, на максималках DX11, вылетов нет, но плавная просадка FPS за 20-30 мин. игры со 120 до 20 кадров. А все почему? По тому что текстуры не выгружаются из памяти, да и резкие просадки, про причине плохо оптимизированных локаций. А если взять СоС, там такого не наблюдается, не вылетов не просадок на любом рендере в макс. качестве, если железо конечно позволяет. Что касается ВВ 1.3, тут я пока толком не могу не чего сказать, да и поторопился я немного, установил SWTC и пак HD моделей, но тем не менее пока только один вылет словил и то не понятный какой-то, опять же этот вылет мог быть спровоцирован SWTC или паком HD моделей и все это на 4 рендере с макс. качеством. Но я не выкручивал все ползунки до упора, а использую предустановленный автором прессет для этого рендера, переключив лишь HDAO на HBAO так как у меня Nvidia а не AMD, "качество солнца" и "качество тени" в положение "высоко", так как уверен в том что конфигурация моего компьютера это позволяет и отключил "качество SSAO". И вот при таких настройках мод ведет себя довольно стабильно с FPS в пределах от 210 до 80 кадров, но в среднем держиться на уровне 120. Так что если подходить к делу грамотно и творчески, а не тупым выкручиванием ползунков на максимум, то движек отвечает тебе тем же. По ВВ правда пока не могу дать окончательное заключение, малова-то я еще в него поиграл, пока еще не покидал Рыжий лес, да и дополнения могут вносить свои поправки, корректней было бы оценивать ВВ без дополнений, но пока все довольно не плохо.
ЦитатаMalDaUdal ()
В общем мое "ведро" все тянет на максималках
Это лишний раз подтверждает то, что очень многое зависит от модмейкеров, от того позаботились они об оптимизации или тупо на нее забили. P.S. Батники многоядерности, сомнительная фишка, так как кроме принудительного запуска ядер проца, еще и игра должна быть оптимизирована под многопоточность. Должно быть распаралеливание потоков, а в Сталкере этого увы нет.
Батники многоядерности, сомнительная фишка, так как кроме принудительного запуска ядер проца, еще и игра должна быть оптимизирована под многопоточность. Должно быть распаралеливание потоков, а в Сталкере этого увы нет.
Сомнительная или нет, трудно сказать никто не опроверг что они совершенно бесполезны, тем более сам гуру Macron за них "слово сказал", он то уж точно ̶г̶о̶р̶б̶а̶т̶о̶г̶о̶ непроверенную отсебятину лепить не будет))) Мне например в СоС батники вкатывали, игра шустрее и плавнее что ли работала, так по субъективным ощущениям показалось, никаких тестов и замеров естественно не делал....
Огромная благодарность за отличную игру Автору мода и иже с ним! Минусы конечно есть, но вы и без меня все о них знаете. Отличный сюжет, хорошо продуманная линейка квестов, неплохой баланс. В общем все что нужно для приятного проведения нескольких вечеров с полным погружением в насыщенную атмосферу Wind of Time. Еще раз спасибо. В голосовании плюсанул, если что. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитатаur3icf ()
Продолжай и дальше бездумно выкручивать все на максимум. И что это за скрины настроек? А где расширенные настройки? Или ты их не трогал? Интересно было бы на них взглянуть.
Так и делаю. За все время игры было может пяток непонятных вылетов, да при переходе на другие локации еще пять-шесть. А так все летает. В расширенных все на максимум, кроме травы.
Цитатаur3icf ()
переключи его на прессет "Игра"
Слишком красочно становится, как мультфильм, чесслово.
Ну насколько мне известно, Macron всего лишь предложил такую идею и вроде как тестировал, но степень полезности он так и не определил, оставив решение об их использовании на усмотрение пользователей.
Что ты под этим подразумеваешь? Что значит полноценный? И не стоит валить все "шишки" на движек.
Ответ есть в вашем же посте. Дорабатывали долго и что в итоге получилось ? То что имеем. Работает при любых условиях только статика. Вот это и есть полноценность а не кастрация как с 10кой и 11м.
Цитатаur3icf ()
А если взять СоС, там такого не наблюдается
Неудачный пример. Что там осталось от движка оригинала ? В ВВ он не правился насколько я знаю.
Цитатаur3icf ()
я не выкручивал все ползунки до упора, а использую предустановленный автором прессет для этого рендера
Ваши слова да Богу в уши. Отнюдь немногие пользуются подобным правилом, отсюда и куча проблем.
Ответ есть в вашем же посте. Дорабатывали долго и что в итоге получилось ?
А что получилось? Если брать оригиналы, то ТЧ R1, R2 работают отлично. ЧН/ЗП с R3 тоже все в порядке, единственное не доработанный R4 в ЗП, но и тут наши модостроители посторались и практически все настроили. Другое дело как эти правки уже используют создатели модов конкретно каждый в своем моде. А то ведь правки добавляют, а на оптимизацию забивают.
Сообщение отредактировал ur3icf - Понедельник, 22.05.2017, 23:37
Батники многоядерности, сомнительная фишка, так как кроме принудительного запуска ядер проца, еще и игра должна быть оптимизирована под многопоточность. Должно быть распаралеливание потоков, а в Сталкере этого увы нет.
Согласен, я как-то раз тоже принудительно включал для сталкера ядра проца. По началу казалось, что был прирост производительности, но через минут 10-15 у меня игра начинала жутко фризить, еще хуже, чем на одном ядре. Вывод прост - сталкер не умеет адекватно распределять нагрузку.
Если брать оригиналы, то ТЧ R1, R2 работают отлично. ЧН/ЗП с R3 тоже все в порядке
Да ничего там не в порядке, если разница минимальна. Примером может служить любой импорт, где она весьма ощутима а навинтить графон, это не значит заставить работать рендер как положено.
Цитатаur3icf ()
но и тут наши модостроители посторались и практически все настроили.
Ещё раз повторю что нужно пилить движок а не подставлять значения(авось заработает). Не заработает.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 23.05.2017, 09:03
Господа, здравствуйте всем. Устанавливал мод из шапки (не репак), в точности по инструкции. Поставил так же HD модели и SWTC.
Первое: в расширенных настройках графики не могу применить максимальные. При нажатии кнопки применить появляется чёрный экран и через секунду игра намертво виснет. Помогает убиение процесса в диспетчере задач. Лог пустой. Пробовал раз 30 (в шапке написано, применять, пока не перестанет вылетать), результат нулевой. Максимум, что могу, это поставить в базовых настройках настройку "максимально" и DX10/11.
Второе: При таких настройках начало игры грузится минуты 3. И потом виснет намертво при переходе (загрузке) в Лиманск. Пробовал раз 10 (в т.ч. по способам из шапки), результат нулевой.
Третье: снизил графику до DX9 и "средне". Игру начал. В Лиманск попал. Дальше играт невозможно. Даже при средней графике вылеты каждые 2-5 минут, как повезёт. Вылеты по памяти. При этом игра выглядит достаточно погано на такой графике.
Насчёт респавна артов - беру свои слова обратно ! Специально для теста загрузил сейв на Янтаре - проспал трое суток (три выброса) и в аномалии Факел нашёл Чччётки !