Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Парадокс: Начало
3.6
История Конвона. Часть первая
3.1
Обречённый город
4.2
Возвращение
3.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  Laksa
Понедельник, 22.05.2017, 08:34 | Сообщение # 6181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата TwinHeadDragon ()
че за леприконы на меня напали?
Да, и вопросик еще, в баре вылетает каждые 5-10 минут, это можно как то исправить?

Вполне нормальные карлы... Симпотные даже ... Ну пучит их чуток ... Зона ... biggrin
Несомненно, если не полениться хоть чуточку тему прочитать. И поиск есть.
И, почти на каждой стр. - уже сто тысяч мильонов раз все пережевали.
Цитата Tryndez ()
Хочешь играть или на картинку смотреть? И то и другое на этом движке почти не возможно.

Ну, уж так то, и " ... почти не возможно" - (как бы помягче... biggrin ) это чересчур категорично. tongue
Модов сталкерских на своем движке - ну ЛА и продолжение...
А остальные моды на ориг. движке.
Сколько на разных форумах народу гоняет разное. И играют, и картинку смотрят, причем (повторюсь)
на движке - на котором это " ... почти не возможно" ... Ля-ля не надо ...
Вполне возможно играть с нормальной картинкой.
Настройки вполне позволяют выбрать параметры для стабильной игры в хорошем качестве.
И последнюю фразу ur3icf, полностью поддерживаю. yes
Она полностью верна и для этого утверждения:
Цитата Tryndez ()
Раньше быловсе выкручено на максимум, монитор 32". Можешь представить картинку которая была?

Даже и комменты не надобны...
Сообщение отредактировал sterv-za - Понедельник, 22.05.2017, 08:35
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 22.05.2017, 08:49 | Сообщение # 6182
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Tryndez ()
Раньше было все выкручено на максимум, монитор 32". Можешь представить картинку которая была? Так вот, появившиеся лесенки и слабая детализация - ничто, по сравнению со стабильностью


Да-а, "все выкручено на максимум, монитор 32" и "появившиеся лесенки и слабая детализация" - нужны ли такие графононавороты при такой-то разницы ?!
Когда я в первый раз включил динамику на ТЧ (да, это был оригинал, да и слабый комп) - было такое жуткое мыло (которое ещё и тормозило на моём компе) !
Следующая попытка была уже на ЗП (комп уже был другой, но всё равно слабоват для тогдашнего времени) - дела с мылом на динамике принципиально не улучшились (а тормозило с этой "красотой" изрядно) - с тех пор играю тока на статике и картинка на моём 24" вполне устраивает и по сегодняшним меркам (и на навороты в совр графонмодах не клюю!) !
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Казахстан  DeadMau5
Понедельник, 22.05.2017, 10:13 | Сообщение # 6183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Tryndez,
igi_vlad,
Вы бы пипл указывали свое "железо" (в подписи ведь нетрудно изложить), тогда сразу отпадает много вопросов.
Я по советам "бывалых", нашел компромисс качество/производительность - Улучшенное полное, качество текстур уменьшено наполовину, трава только одно деление (чуток), солнце средне и его лучи низко, SSAO отключено, остальное "высокие". Только на Баре, когда выполнял задания (а не мимо пробегал) снижал качество текстур еще на одно деление.
Сообщение отредактировал DeadMau5 - Понедельник, 22.05.2017, 13:45
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 22.05.2017, 10:22 | Сообщение # 6184
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата ur3icf ()
Ну ясень пень! С такими настройками можно и на "ведре с гайками" играть без вылетов. biggrin

Спорное утверждение. Тут и на топовом железе на статике, умудряются лететь на стол вместо игры lol Ещё и возмущаются потом что мод неиграбелен.
Цитата ur3icf ()
По дефолту то ведь устанавливается "Статическое освещение", "средние" настройки. Нагрузка на комп и движек практически минимальна.

Именно, я бы добавил никакая. Но Сталкер как игра это изначально R1. Всё остальное - большой компромисс, как дружба между дрессировщиком и тигром, которая в любой момент может закончиться. Для полноценного рендеринга надо движок пилить.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Tryndez
Понедельник, 22.05.2017, 18:27 | Сообщение # 6185
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

Цитата sterv-za ()
И последнюю фразу ur3icf, полностью поддерживаю. yes
Она полностью верна и для этого утверждения:

Цитата ur3icf ()
А вот тут вы батенька, или врете или никогда не видели графику на 10, 11-ом рендерах с макс. качеством.

Для того чтоб не сочли треплом даю по два скриншота при стандартных настройках и при максимальных, для сравнения. При максимальных настройках все ползунки до упора+ сглаживание и синхронизация, вообще все на максимум.При средних настройках они темней. Предупреждаю что скрины на максе тяжелые.




Различия конечно есть, но не слишком критичные. По крайней мере на моем мониторе.
З.Ы. Дело как раз в том что я ВИДЕЛ "графику на 10, 11-ом рендерах с макс. качеством" в этой игре. И нет там ничего особо хорошего.
Сообщение отредактировал Tryndez - Понедельник, 22.05.2017, 19:25
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Израиль  Benny-G
Понедельник, 22.05.2017, 21:01 | Сообщение # 6186
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 4
Регистрация: 22.10.2016

Народ, проивет всем!
Нужна помощь, срочно!
Играю в версию 1.3 (не репак), до сегодняшненго дня стоял патч от 3.05
Поставил версию 10.05 и трындец - сейвы не грузятся, вылет при загрузке.
Можно ли что-то сделать без переигрывания, ибо дошёл уже до x-19?
Зарание спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  MalDaUdal
Понедельник, 22.05.2017, 21:02 | Сообщение # 6187
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 3
Регистрация: 22.04.2012

Привет всем!
Кину свои 5 копеек в тему производительности и топовости "железа". В настоящее время имею "ведро" по нынешним меркам, так как комп был "топовым" эдак лет 8 назад, тогда же и приобретался, однако спокойно на нем играю в ЗП, и все что иже с ним связано... А недавно еще и на CoC подсел, сборка S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [stason174] от Стасона очень неплохо так кушает ресурсы компа. В общем мое "ведро" все тянет на максималках при грамотной настройке игры в расширенных настройках графики в самой игре. "Ведро" у меня такое: Windows 7 x64 максимальная, 8 гиг оперативки, процессор Core2Duo 8400, видюха GeForce CTX 650 от бренда MSI c 1 гигом видеопамяти на борту. Повторюсь, что можно настроить игру так, что и графика будет работать на DX10-11 и фризов не будет. Далее много букаф, если читать лень то можно пройти мимо и играть дальше на "статике" радуясь что не "вылетает".


Сообщение отредактировал MalDaUdal - Понедельник, 22.05.2017, 21:08
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Российская Федерация  drCarabas
Понедельник, 22.05.2017, 21:11 | Сообщение # 6188
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Benny-G ()
Поставил версию 10.05 и трындец

Сделайте откат до предыдущего патча: http://ap-pro.ru/forum/36-89686-1033834-16-1494788371
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 22.05.2017, 21:45 | Сообщение # 6189
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Tryndez ()
О чем и речь! Хочешь играть или на картинку смотреть? И то и другое на этом движке почти не возможно.

Да что ты говоришь!!! Прям таки не возможно. А я не хочу, я играю и картинка мне глаз радует.
Цитата Tryndez ()
Раньше было все выкручено на максимум, монитор 32". Можешь представить картинку которая была?

Могу, но ты и сам ответил.
Цитата Tryndez ()
Так вот, появившиеся лесенки и слабая детализация - ничто, по сравнению со стабильностью.

Продолжай и дальше бездумно выкручивать все на максимум.
Цитата Tryndez ()
Дело как раз в том что я ВИДЕЛ "графику на 10, 11-ом рендерах с макс. качеством" в этой игре. И нет там ничего особо хорошего.

В этом моде да, с графоном не особо красиво, но разница тем не мение большая по сравнению со статикой и средним качеством.
И что это за скрины настроек? А где расширенные настройки? Или ты их не трогал? Интересно было бы на них взглянуть. К тому же у тебя в мониторе должны быть предустановленные прессеты, так вот переключи его на прессет "Игра" или как там у тебя, я точно не знаю.
Цитата NEO ()
Но Сталкер как игра это изначально R1.

Ну по чему же только R1, а еще и R2. Он (R2) присутствовал даже в билдах, шейдеров правда не было, а в ТЧ, перед релизом, его целый год доробатывали и настраивали. ЧН так и вовсе изначально создавался на улучшенном движке X-Ray 1.5 с технологиями DX10. Это вот DX11 уже наспех воткнули в ЗП и толком не настроили.
Цитата NEO ()
Всё остальное - большой компромисс, как дружба между дрессировщиком и тигром, которая в любой момент может закончиться.

Я бы не сказал что очень большой, скорее просто во всем нужно знать меру и не выкручивать на максимум все что только под руку попадется.
Цитата NEO ()
Для полноценного рендеринга надо движок пилить.

Что ты под этим подразумеваешь? Что значит полноценный? И не стоит валить все "шишки" на движек. Очень многое зависит от модмекеров, от оптимизации которую они делают или не делают. Взять к примеру тот же LA DC, на максималках DX11, вылетов нет, но плавная просадка FPS за 20-30 мин. игры со 120 до 20 кадров. А все почему? По тому что текстуры не выгружаются из памяти, да и резкие просадки, про причине плохо оптимизированных локаций. А если взять СоС, там такого не наблюдается, не вылетов не просадок на любом рендере в макс. качестве, если железо конечно позволяет.
Что касается ВВ 1.3, тут я пока толком не могу не чего сказать, да и поторопился я немного, установил SWTC и пак HD моделей, но тем не менее пока только один вылет словил и то не понятный какой-то, опять же этот вылет мог быть спровоцирован SWTC или паком HD моделей и все это на 4 рендере с макс. качеством. Но я не выкручивал все ползунки до упора, а использую предустановленный автором прессет для этого рендера, переключив лишь HDAO на HBAO так как у меня Nvidia а не AMD, "качество солнца" и "качество тени" в положение "высоко", так как уверен в том что конфигурация моего компьютера это позволяет и отключил "качество SSAO". И вот при таких настройках мод ведет себя довольно стабильно с FPS в пределах от 210 до 80 кадров, но в среднем держиться на уровне 120. Так что если подходить к делу грамотно и творчески, а не тупым выкручиванием ползунков на максимум, то движек отвечает тебе тем же. По ВВ правда пока не могу дать окончательное заключение, малова-то я еще в него поиграл, пока еще не покидал Рыжий лес, да и дополнения могут вносить свои поправки, корректней было бы оценивать ВВ без дополнений, но пока все довольно не плохо.
Цитата MalDaUdal ()
В общем мое "ведро" все тянет на максималках

Это лишний раз подтверждает то, что очень многое зависит от модмейкеров, от того позаботились они об оптимизации или тупо на нее забили.
P.S. Батники многоядерности, сомнительная фишка, так как кроме принудительного запуска ядер проца, еще и игра должна быть оптимизирована под многопоточность. Должно быть распаралеливание потоков, а в Сталкере этого увы нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  MalDaUdal
Понедельник, 22.05.2017, 22:07 | Сообщение # 6190
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 3
Регистрация: 22.04.2012

ur3icf,
Цитата ur3icf ()
Батники многоядерности, сомнительная фишка, так как кроме принудительного запуска ядер проца, еще и игра должна быть оптимизирована под многопоточность. Должно быть распаралеливание потоков, а в Сталкере этого увы нет.

Сомнительная или нет, трудно сказать никто не опроверг что они совершенно бесполезны, тем более сам гуру Macron за них "слово сказал", он то уж точно ̶г̶о̶р̶б̶а̶т̶о̶г̶о̶ непроверенную отсебятину лепить не будет)))
Мне например в СоС батники вкатывали, игра шустрее и плавнее что ли работала, так по субъективным ощущениям показалось, никаких тестов и замеров естественно не делал....

Добавлено (22.05.2017, 22:07)
---------------------------------------------
Цитата MalDaUdal ()
метод предложил macron для мода Oblivion Lost Remake 2.5
Сообщение отредактировал MalDaUdal - Понедельник, 22.05.2017, 22:19
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Российская Федерация  Tryndez
Понедельник, 22.05.2017, 22:09 | Сообщение # 6191
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

Огромная благодарность за отличную игру Автору мода и иже с ним!
Минусы конечно есть, но вы и без меня все о них знаете.
Отличный сюжет, хорошо продуманная линейка квестов, неплохой баланс. В общем все что нужно для приятного проведения нескольких вечеров с полным погружением в насыщенную атмосферу Wind of Time.
Еще раз спасибо. В голосовании плюсанул, если что.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Цитата ur3icf ()
Продолжай и дальше бездумно выкручивать все на максимум. И что это за скрины настроек? А где расширенные настройки? Или ты их не трогал? Интересно было бы на них взглянуть.

Так и делаю. За все время игры было может пяток непонятных вылетов, да при переходе на другие локации еще пять-шесть. А так все летает. В расширенных все на максимум, кроме травы.
Цитата ur3icf ()
переключи его на прессет "Игра"

Слишком красочно становится, как мультфильм, чесслово.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Сомали  ur3icf
Понедельник, 22.05.2017, 22:20 | Сообщение # 6192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата MalDaUdal ()
тем более сам гуру Macron за них "слово сказал"

Ну насколько мне известно, Macron всего лишь предложил такую идею и вроде как тестировал, но степень полезности он так и не определил, оставив решение об их использовании на усмотрение пользователей.

Добавлено (22.05.2017, 22:20)
---------------------------------------------

Цитата Tryndez ()
Слишком красочно становится, как мультфильм, чесслово.

Ну значит изготовитель не позаботился о том чтобы настроить прессеты должным образом. Можно настроить свой пользовательский для игры.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 22.05.2017, 23:12 | Сообщение # 6193
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата ur3icf ()
Что ты под этим подразумеваешь? Что значит полноценный? И не стоит валить все "шишки" на движек.

Ответ есть в вашем же посте. Дорабатывали долго и что в итоге получилось ? То что имеем. Работает при любых условиях только статика. Вот это и есть полноценность а не кастрация как с 10кой и 11м.
Цитата ur3icf ()
А если взять СоС, там такого не наблюдается

Неудачный пример. Что там осталось от движка оригинала ? В ВВ он не правился насколько я знаю.
Цитата ur3icf ()
я не выкручивал все ползунки до упора, а использую предустановленный автором прессет для этого рендера

Ваши слова да Богу в уши. Отнюдь немногие пользуются подобным правилом, отсюда и куча проблем.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Сомали  ur3icf
Понедельник, 22.05.2017, 23:36 | Сообщение # 6194
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата NEO ()
Ответ есть в вашем же посте. Дорабатывали долго и что в итоге получилось ?

А что получилось? Если брать оригиналы, то ТЧ R1, R2 работают отлично. ЧН/ЗП с R3 тоже все в порядке, единственное не доработанный R4 в ЗП, но и тут наши модостроители посторались и практически все настроили. Другое дело как эти правки уже используют создатели модов конкретно каждый в своем моде. А то ведь правки добавляют, а на оптимизацию забивают.
Сообщение отредактировал ur3icf - Понедельник, 22.05.2017, 23:37
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Syndicate
Вторник, 23.05.2017, 04:57 | Сообщение # 6195
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

Цитата ur3icf ()
Батники многоядерности, сомнительная фишка, так как кроме принудительного запуска ядер проца, еще и игра должна быть оптимизирована под многопоточность. Должно быть распаралеливание потоков, а в Сталкере этого увы нет.

Согласен, я как-то раз тоже принудительно включал для сталкера ядра проца. По началу казалось, что был прирост производительности, но через минут 10-15 у меня игра начинала жутко фризить, еще хуже, чем на одном ядре. Вывод прост - сталкер не умеет адекватно распределять нагрузку.
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 04:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Поиск: