Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Возвращение Шрама
3.9
Сталкер: Конец Света
3.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 02:31 | Сообщение # 2371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата SadBlackFox ()
Забавная аномалия, как буд-то в невесомости

Это знаменитая аномалия "Лифт". Ещё с оригинала в 2008 г. с ней познакомился.)

Цитата akmc47u ()
сообщения посылать ГГ - "артефакт Компас светится сильнее", "Артефакт Компас светится слабее", "Артефакт погас" и т.д., или сделать свет, исходящий от самого игрока

Ни в коем случае! Интрига пропадает.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Пятница, 17.03.2017, 02:33
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  Nuclear_Blast
Пятница, 17.03.2017, 02:34 | Сообщение # 2372
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2017

Мод приятно порадовал. Спасиб, автору за труд. Вставлю свои 5 копеек.
Неприятный косячок при использовании коллиматора и оптики, когда при их замене между собой бронебойные патроны в обойме заменяются на обычные, а подствольная граната вообще аннигилируется.
Финальное испытание невидимкой стоит всё таки допилить. Я после того как сбежал из коридоров с полтергейстами не мог продвинутся дальше. Пока не догадался спуститься обратно и заново там пройтись, чтобы «оно» заговорило и включило газ. Ну и в целом, сюжетный ход, который предполагает несколько загрузок выглядит не очень красиво.
Ну и читерский обмен со сталкерами совсем уж убивает баланс в игре, если можно из ничего нафармить себе самых ценных вещей.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 02:36 | Сообщение # 2373
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Цитата bukshin26 ()
Ещё с оригинала в 2008 г. с ней познакомился

а разве она в ТЧ-ЧН была? её же вроде как ещё из Обливион лост вырезали
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  Босс
Пятница, 17.03.2017, 02:38 | Сообщение # 2374
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Цитата Nuclear_Blast ()
а подствольная граната вообще аннигилируется.

Это баг всей серии игр Сталкера. Он неизлечим, насколько я знаю.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 02:39 | Сообщение # 2375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
а разве она в ТЧ-ЧН была?

Конечно. В ТЧ она находится на стадионе в хвосте упавшего вертолёта. Там по этой причине тушканы рвут на части ГГ.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 02:44 | Сообщение # 2376
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Nuclear_Blast, ну в случае с патронами - тут претензии к создателю оружейного пака, оружие я в моде вообще не трогал никак, даже конфиги не открывал. А подствольник да, этот баг кочует ещё с ТЧ. Читерский обмен убран теперь, никто не сможет на экзоскелет что-то поменять, пусть его теперь у механике свободы заказыают за сотку.

Добавлено (17.03.2017, 02:44)
---------------------------------------------
bukshin26, ну в оригинальном ТЧ перебрасывали же сразу на ЧАЭС? может, это всё-таки в модах была такая возможность прочувствовать эту аномалию?

вообще разрабы много чего, видать, тестировали, и остались тут какие-то элементы, типа тушканы при нормальной игре только на Дикой Территории встречаются, одна единственная пси-собака на Радаре за всю игру, единственный имбовый мясистый контролёр в деревне кровососов, который за километры мог атаковать игрока

  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  GhosT_RecoN
Пятница, 17.03.2017, 02:49 | Сообщение # 2377
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Цитата akmc47u ()
ну в оригинальном ТЧ перебрасывали же сразу на ЧАЭС?

Это можно обойти.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Пятница, 17.03.2017, 02:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 02:49 | Сообщение # 2378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
ну в оригинальном ТЧ перебрасывали же сразу на ЧАЭС? может, это всё-таки в модах была такая возможность прочувствовать эту аномалию?

Всё верно. Но аномалия "Лифт" там всё равно присутствует. Да, когда мододелы отменили пролёт через стадион, вот тогда мы все и вляпались в неё.

Цитата akmc47u ()
единственный имбовый мясистый контролёр в деревне кровососов, который за километры мог атаковать игрока

Я уже не помню номер билда, в котором я врывался на "Ниве" на ЧАЭС, но на территории ЧАЭС влетаю в кучу контролёров (их там было с полсотни). Такого ужаса я никогда больше не испытывал.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Пятница, 17.03.2017, 02:57
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  DayZ2314555
Пятница, 17.03.2017, 02:58 | Сообщение # 2379
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2017

Мужики, подскажите мне пожалуйста, искать сохранение или проходить с самого начала, а то я раньше времени пошёл на агропром?
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Украина  GhosT_RecoN
Пятница, 17.03.2017, 02:59 | Сообщение # 2380
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

DayZ2314555, а вернуться никак ?
На сколько я знаю - это не критично.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  DayZ2314555
Пятница, 17.03.2017, 03:05 | Сообщение # 2381
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2017

Неа, уже не вернусь. Я авто сохранялся, просто я сюжетку не сразу проходил. Я все доп-квесты (кроме 1 задания с инструментами) что-бы пойти на агропром

Добавлено (17.03.2017, 03:05)
---------------------------------------------
Ай ладно. Спасибо за помощь, буду заново проходить, уже думаю нечего не поделаешь

  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Украина  GhosT_RecoN
Пятница, 17.03.2017, 03:07 | Сообщение # 2382
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

DayZ2314555, могу скинуть сохранения, ну или по другому тебя спасти, но чтото akmc47u не читает смс.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 03:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  DayZ2314555
Пятница, 17.03.2017, 03:09 | Сообщение # 2383
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2017

Спасибо большое тебе, жду сохранения
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 03:10 | Сообщение # 2384
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

DayZ2314555
Идёшь обратно к тому месту, где ты появился на Аропроме - там переход должен работать и возвращайся обратно. Проходи сюжет. Инструменты по сюжету легко находятся.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Украина  GhosT_RecoN
Пятница, 17.03.2017, 03:13 | Сообщение # 2385
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

bukshin26, у него не работает преход
Цитата DayZ2314555 ()
Неа, уже не вернусь.

Можно еще использовать jump_to_level
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Пятница, 17.03.2017, 03:13
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 03:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Поиск: