Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Погоня за Праздником
3.8
Время перемен v3.0
3.6
Путь Человека
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 01:20 | Сообщение # 2356
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

bukshin26, там сирена орать будет и Борода по ПДА сообщит. НПС просто обычным шагом шли до укрытия, я даже через скрипт вводил им анимации бега, но они почему-то спокойным шагом шли, будто бы просто дождик полил, иногда тупили, друг в друге застревали и т.п.
У аномальной чащи три укрытия рядом: блокпост долговцев, переход от южной части леса к аномалии Симбионт и вход в подземный тоннель со стороны долговцев.

Добавлено (17.03.2017, 01:20)
---------------------------------------------
bukshin26, я тестировал выбросы и пси-штормы, от момента первых признаков изменения погоды до смерти ГГ проходит минут 5-6 примерно

  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 01:23 | Сообщение # 2357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
от момента первых признаков изменения погоды до смерти ГГ проходит минут 5-6 примерно

Нормально. Может северную шахту ещё добавить или грот под вагончиком рядом с шахтой.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 01:24 | Сообщение # 2358
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

bukshin26, я все закртые места в укрытия добавил. Все, какие только мог найти. Получилось примерно 7 укрытий.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 01:32 | Сообщение # 2359
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
касается это и долговцев по соседству

Неужто их под тентом собрал. biggrin Хотя это не очень подходит. Наверное они в трубы залезли.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 01:36 | Сообщение # 2360
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

bukshin26, они телепортируются прямо в комнату Лесника biggrin
а после выброса идут назад в лагерь.
Поначалу-то думал действительно под тентом собрать их, но это чересчур глупо вы выглядело
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 01:39 | Сообщение # 2361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

akmc47u
Жаль, что бег не адаптируется, им как раз это бы не помешало... Я попробую у них выкупить ручной телепорт. smile
Сообщение отредактировал bukshin26 - Пятница, 17.03.2017, 01:42
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 01:41 | Сообщение # 2362
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

bukshin26, да я только что придумал решение проблемы: просто через скрипт пропишу им анимацию бега принудительно, это уже 100% безотказное решение.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 01:48 | Сообщение # 2363
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
Получилось примерно 7 укрытий.

Это значит, что туннель в Лиманск и туннель под рекой тоже укрытия?

Цитата
они телепортируются прямо в комнату Лесника

На мой взгляд долговцев надо собирать на первом этаже в раздевалке с туалетами.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Пятница, 17.03.2017, 01:59
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 17.03.2017, 02:26 | Сообщение # 2364
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

akmc47u, GhosT_RecoN, Спасибо, но было б лучше если б об этом в игре как-то понять можно было.
Забавная аномалия, как будто в невесомости, я там провёл наверное пол часа пытаясь понять как выбраться dry
В пространственном пузыре - тоже подсказка не помешала бы, завис минут на 20 там, я совершенно случайно наткнулся на место, где появлялся сообщение с подсказкой о нажатии на клавишу.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 17.03.2017, 02:28
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 02:30 | Сообщение # 2365
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

SadBlackFox, типа ж намёки были - множество вариантов ответа. Да и в аномалии той были подсказки, что по камням бродить надо. А хотя мне только идея пришла насчёт этого - типа сообщения посылать ГГ - "артефакт Компас светится сильнее", "Артефакт Компас светится слабее", "Артефакт погас" и т.д., или сделать свет, исходящий от самого игрока
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 02:31 | Сообщение # 2366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата SadBlackFox ()
Забавная аномалия, как буд-то в невесомости

Это знаменитая аномалия "Лифт". Ещё с оригинала в 2008 г. с ней познакомился.)

Цитата akmc47u ()
сообщения посылать ГГ - "артефакт Компас светится сильнее", "Артефакт Компас светится слабее", "Артефакт погас" и т.д., или сделать свет, исходящий от самого игрока

Ни в коем случае! Интрига пропадает.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Пятница, 17.03.2017, 02:33
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  Nuclear_Blast
Пятница, 17.03.2017, 02:34 | Сообщение # 2367
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2017

Мод приятно порадовал. Спасиб, автору за труд. Вставлю свои 5 копеек.
Неприятный косячок при использовании коллиматора и оптики, когда при их замене между собой бронебойные патроны в обойме заменяются на обычные, а подствольная граната вообще аннигилируется.
Финальное испытание невидимкой стоит всё таки допилить. Я после того как сбежал из коридоров с полтергейстами не мог продвинутся дальше. Пока не догадался спуститься обратно и заново там пройтись, чтобы «оно» заговорило и включило газ. Ну и в целом, сюжетный ход, который предполагает несколько загрузок выглядит не очень красиво.
Ну и читерский обмен со сталкерами совсем уж убивает баланс в игре, если можно из ничего нафармить себе самых ценных вещей.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 02:36 | Сообщение # 2368
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Цитата bukshin26 ()
Ещё с оригинала в 2008 г. с ней познакомился

а разве она в ТЧ-ЧН была? её же вроде как ещё из Обливион лост вырезали
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  Босс
Пятница, 17.03.2017, 02:38 | Сообщение # 2369
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Цитата Nuclear_Blast ()
а подствольная граната вообще аннигилируется.

Это баг всей серии игр Сталкера. Он неизлечим, насколько я знаю.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 02:39 | Сообщение # 2370
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
а разве она в ТЧ-ЧН была?

Конечно. В ТЧ она находится на стадионе в хвосте упавшего вертолёта. Там по этой причине тушканы рвут на части ГГ.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Поиск: