Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
Нет, они изначально были враждебны (если в меня не стреляют - зачем мне стрелять?), как это было - решила выполнить задание по нахождению вора, каким о образом мгновенно догадалась что он может быть в кинотеатре, пошла туда и сразу нашла его, говорю с ним, но разговор не удался (ну судя по диалогу) и я ему прописываю fatality, забираю лут и тут же слышу выстрелы в мою сторону, вижу монолитовца и ему щей тоже прописываю. Стало интересно, что там дальше. Забегаю на второй этаж и хотела уже выстрельнуть... но ребята стояли как вкопанные, подбегаю и осматриваю, 5 тел стоят в ступоре в разных местах. Ну думаю ладно, может не доделали и убежала на базу, там уже вижу наглый взгляд торговца. Кстати, мне так и не написали - как можно избавиться от кейса с сухпайками?(( И еще, у меня вылетает если шотаю зомбей кое количество раз (на второй группе зомбей может выкинуть без лога) и именно в голову.
в кинотеатре Прометей стоят второй комплект монолитовцев (враждебных) и ничего не делают
ЦитатаHeroshima ()
торговец амуницией стал враждебным, но торговать и говорить с ним это не мешает
"Второй комплект" монолитовцев жёлтый как и первый, но только до того момента, пока Вы не начинаете стрелять по розыскиваемому воришке, а торговец краснеет после того, как принесёте ему чемодан камней вместо ожидаемых хот-догов.
Сегодня проведу финальный перебор баланса, оптимизации и багов. Перезалью модификацию. Ее нужно будет загрузить заново и начать новую игру. Искренне прошу за доставленные неудобства, друзья. Если нужно, необходимые сохранения я предоставлю.
"Второй комплект" монолитовцев жёлтый как и первый, но только до того момента, пока Вы не начинаете стрелять по розыскиваемому воришке, а торговец краснеет после того, как принесёте ему чемодан камней вместо ожидаемых хот-догов.
Первый комплект как раз таки зеленые, а второго комплекта даже на радаре нету. Получается так, что он 1 стоит поскольку количество нпс радар не показывает, не ожидала там их увидеть. Антилогика насчет торговца, как будто гг виновен в том что наймы решили неудачно соврать (от чего вся их база потом была завалена трупами) + кейс с сухпайками (наверно достала всех с этим кейсом) лежит всю игру у меня в инвентаре, мог бы и позеленеть если была бы возможность отдать сухпайки.
С сухпайками это не связано. Это глюк, который проявился, когда вы попитались убить вора. В сегодняшней версии все исправлю, сохранения с нужных моментов я добавлю.
Добавлено (15.03.2017, 11:35) --------------------------------------------- Это моя первая модификация м до этого у меня не было опыта в части баланса. Еще раз извиняюсь.