Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
исчезающие оружие исправлю, респавн мутантов будет более умеренный. Что касательно уровней сложности - хардкорда, как в первой части, не будет. Но и в сравнении с оригиналом геймплей все равно будет сложней.
Выйдет ваш патч - потестим на сколько и что стало сложнее)
Патч для первой части уже вышел. Исчезающее оружие правда все равно присутствует, ибо это не разрешимый баг текущей рпг-систесы (в следующей части ее нужно с нуля переписать). Но голод ГГ, износ снаряжения, кровотечение и уровни сложности возвращены к адекватным показателям.
Добавлено (17.02.2019, 09:21) --------------------------------------------- Плюс радиация убивает не так быстро.
Добавлено (22.03.2019, 22:53) --------------------------------------------- Немного новостей с полей разработки. Было принято решение использовать объеденную билдовскую ЧАЭС. На данный момент идет работа над ее геометрией.
баланс, конечно, интересный. на мастере с прокачанными дипломатией и торговлей проходится изи, единственная беда - снорки. как и в большинстве модов, они с какого-то перепугу сверх-имбовые - ваншотят даже экзоскелет, терпят в тушу по 30 5х45.
у дробовика лютый износ: 20-30 выстрелов - -50% состояния. это из-за неумения владеть оружием? бред какой-то. ладно разброс больше, перезарядка медленнее - износ-то в честь чего быстрее?
и да, пустить сталкерню в поле артефактов и не дать возможности их продать - это слишком жестоко.
блин я не понимаю поставил фиксы 1 и 2 начинаю новую игру и происходит вылет Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'addon_school_2_squad_2'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Неплохой мод. Всегда интересен новый сюжет. Как поклонник "Сталкера" со стажем, скажу, что в целом мод довольно интересен, за что разработчику - благодарность и пожелания всяческих успехов. И, все-таки, немного замечаний. Стереотипное развитие личности ГГ. Нищебродство в начале. Правда, обилие артефактов и жирненьких тайников быстро помогают прибарахлиться. Затем "клондайки" только больше отвлекают. Оружие. Явно занижена надежность. Низкая скорострельность у АЕКа, а NG стреляет вообще как гаусс. Костюмы. Просто "бумажные". Еда. К этому мы уже привыкли. Терпимо. Освещение. Ну, это, наверное, вообще коронная фишка для создания эффекта "памперса". ПНВ бесполезен. Особенно в последней лаборатории. В Х-8, же, освещенность в помещениях зависит от освещенности на улице. Нож "коротковат" и слабоват. Не сразу попадешь по ящику. И махать надо раза три-четыре. Бесспорные достоинства - отсутствие вылетов, ясность и лаконичность диалогов.