Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Волей случая
Украина  Eugenium
Понедельник, 13.03.2017, 23:07 | Сообщение # 1
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017


Разработчик: Eugenium
Дата выхода: 13.03.2017
Платформа: Зов Припяти 1.6.02


























Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.

Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Cyrax
Пятница, 20.07.2018, 16:19 | Сообщение # 841
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 13.03.2016

Всем ку. Вопрос : КАК убрать это безобразие с тенями? Первый раз такое вижу. А модов прошел с три короба.
https://youtu.be/iQQ9cbOWQDQ
Сообщение отредактировал Cyrax - Пятница, 20.07.2018, 16:20
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2016
Украина  Vlador
Пятница, 20.07.2018, 21:55 | Сообщение # 842
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Cyrax, такая фигня была и у меня. Полностью ничего не исправило, но уменьшило заметность правка дальности видимости. Ползунок меньше выставь.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  AndriyStalker
Воскресенье, 28.10.2018, 20:23 | Сообщение # 843
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 26.10.2018

Модификация средняя.
Сообщение отредактировал AndriyStalker - Воскресенье, 28.10.2018, 20:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2018, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2018
Российская Федерация  SilverWF
Суббота, 01.12.2018, 02:30 | Сообщение # 844
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

В шапке кнопка Загрузить либо не полный мод выдает, либо я хз.
Но у меня нет ни одного текста в игре:


Наверное, это из-за ГОГ версии - там по умолчанию стоит английский язык.
в папке gamedata\configs\text скопировал папку rus и назвал ее eng
перезапустил игру и появилось русское меню и тексты в игре

Добавлено (02.12.2018, 21:25)
---------------------------------------------
Хм, сохранился ну уровне с ядовитым воздухом, было 100% здоровья, таймеру чудо-лекарства еще 1 мин. тикать. Ну умер где-то, пытаюсь загрузиться - загружаюсь уже дохлый.
Пробовал даже клиент перезапускать - бестолку. Остался только какой-то автосейв при входе в х13, но заново прыгать по всему миллиарду аномалий? Нет, спасибо...
10 из 10, ахах.

Сообщение отредактировал SilverWF - Суббота, 01.12.2018, 02:39
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2015
Украина  Eugenium
Воскресенье, 10.02.2019, 14:14 | Сообщение # 845
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Доброго времени суток, друзья.
Прошло много времени с момента релиза первой части проекта "Волей случая". Многим из вас понравилась задумка, но так же многие отмечали и некоторые несовершенства в текущей версии модификации.

Итак, провев некоторое время в размышлениях, я хотел бы сделать следующие анонсы:
1. В ближайшее время выпущу патч, исправляющий проблемы с балансом и голодом главного героя, позволив пройти игру тем, кто по тем или иным причинам не осилил первую часть.
2. Я приступаю к разработке второй части "Волей случая", проливающей свет на будущее главного героя, остаткам группировки "Монолит" и игровому миру в целом, стараясь учесть шероховатости первой части.

Всем приятного дня. :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2019, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Воскресенье, 10.02.2019, 14:17 | Сообщение # 846
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Eugenium, это очень радует)

Добавлено (10.02.2019, 14:18)
---------------------------------------------
Eugenium, хотя он и без патча этого прекрасен, но тем не менее желаю удачи в разработке!

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2019, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Украина  Eugenium
Воскресенье, 10.02.2019, 15:11 | Сообщение # 847
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

SunteMine, спасибо)

Добавлено (10.02.2019, 18:18)
---------------------------------------------
Модификация обновлена патчем, убирающим чрезнерную сложность, кровотечение и голод ГГ. Так же подправлена выносливость комбинезонов.

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2019, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 10.02.2019, 19:28 | Сообщение # 848
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Eugenium ()
Я приступаю к разработке второй части "Волей случая"

Это значит, что работа над продолжением ЗС заморожена?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2019, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Eugenium
Воскресенье, 10.02.2019, 20:58 | Сообщение # 849
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Она была заморожена еще той весной. Увы, нехватка времени и работа сыграли свое. Пока в перерыве между поиском новой пьотв, хочу выпустить полноценное продолжение основного проекта.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2019, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 10.02.2019, 21:05 | Сообщение # 850
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Eugenium, принято, благодарю за подробный ответ.
Цитата Eugenium ()
полноценное продолжение основного проекта

Удачи и терпения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2019, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Heroshima
Суббота, 16.02.2019, 20:54 | Сообщение # 851
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Всё так же "сложно" на сложности "легко". Автор, к вам просьба - ещё раз переработать сложность мода. На "легко" легко и должно быть как бы это парадоксально не звучало. Так же уменьшить спавн зверья на локации, пока шла с посылкой до библиотеки, встречала то там, то тут орды мутантов. И попробуй выстрели, с пару тычек сразу убивают. Для отстрела зверья(хотя бы часть) нужно ещё и автомат не угробить, а он тоже как ГГ - ватный насквозь. И не думайте, играю осторожно, стараюсь обходить если нет возможности "развалить" зверьё. А оно тут за каждым углом. Понимаю если бы вы "аля, сложнА, мизАри жИ" не встраивали, но нет же, оно тут есть и нету возможности это убрать... оружия у нпс пропадают при их смерти... хоспаде (этого небыло в мизери или ГГ брезгует чужим оружием пользоваться?Ааа, ну да, всё ради хардкорной экономики... на легкой сложности то)
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Украина  Eugenium
Суббота, 16.02.2019, 23:44 | Сообщение # 852
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Heroshima, исчезающие оружие исправлю, респавн мутантов будет более умеренный. Что касательно уровней сложности - хардкорда, как в первой части, не будет. Но и в сравнении с оригиналом геймплей все равно будет сложней.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Heroshima
Воскресенье, 17.02.2019, 09:12 | Сообщение # 853
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Eugenium ()
исчезающие оружие исправлю, респавн мутантов будет более умеренный. Что касательно уровней сложности - хардкорда, как в первой части, не будет. Но и в сравнении с оригиналом геймплей все равно будет сложней.

Выйдет ваш патч - потестим на сколько и что стало сложнее)
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Украина  Eugenium
Воскресенье, 17.02.2019, 09:21 | Сообщение # 854
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Патч для первой части уже вышел. Исчезающее оружие правда все равно присутствует, ибо это не разрешимый баг текущей рпг-систесы (в следующей части ее нужно с нуля переписать). Но голод ГГ, износ снаряжения, кровотечение и уровни сложности возвращены к адекватным показателям.

Добавлено (17.02.2019, 09:21)
---------------------------------------------
Плюс радиация убивает не так быстро.

Добавлено (22.03.2019, 22:53)
---------------------------------------------
Немного новостей с полей разработки. Было принято решение использовать объеденную билдовскую ЧАЭС. На данный момент идет работа над ее геометрией.

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  Ogievich
Воскресенье, 26.05.2019, 12:12 | Сообщение # 855
Я - Призрак
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2019

Как проект ? Ещё живой ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2019, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2019
Поиск: