Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
После посещения Х-8 забежал к Координатору, вещички сдать и в диалоге появилось какой-то странное предложение о сдаче ему жёлтой ключ-карты (в рюкзаке были только синяя и красная карта, никакой жёлтой и в помине не было, нигде её не брал) В общем так получил немного бабок на халяву. Сдал синюю, красную и "ничего" за одинаковые бабки. Такой вот баг, деньги из воздуха. p.s. монолитовцы кинули в меня гранату и словил безлоговый вылет. получил враг Монолита..
После посещения Х-8 забежал к Координатору, вещички сдать и в диалоге появилось какой-то странное предложение о сдаче ему жёлтой ключ-карты (в рюкзаке были только синяя и красная карта, никакой жёлтой и в помине не было, нигде её не брал) В общем так получил немного бабок на халяву. Сдал синюю, красную и "ничего" за одинаковые бабки. Такой вот баг, деньги из воздуха. biggrin
Ну, не взять вы ее не могли - иначе вы бы просто не начали квест с генератором. Да и скрипт продажи вещей Координатору исключает это - там стоит проверка на наличие предмета в инвентаре.
Цитатаstalkerchigil ()
p.s. монолитовцы кинули в меня гранату и словил безлоговый вылет. получил враг Монолита..
Сколько у меня и у других бросали - вылета не было.
Привет всем.В диалоге с Волкодавом один вариант ответа,как это исправить.
Прокачать в начале игры дипломатию до 2.
ЦитатаZhenya ()
Eugenium, ты чего, только избранным отвечаешь. Тебе люди задают вопросы по твоему творению, будь добр отвечай на них.
На какой ваш вопрос я не ответил?
ЦитатаZhenya ()
их было пять , 5 убил, я смотрел прохождение, народ с дипломатией этот квест проходит, а у меня нет этого навыка, вернее не на столько прокачен
Значит, вы что-то делаете неправильно. Программа выполняет те же команды на любых ПК. Поскольку других все работает, значит, то были не те "Монолитовцы". 1) Все "Монолитовцы" по заданию должны быть в тяжелых бронекостюмах. 2) Проблема с обработкой скриптов иногда может быть на версиях модификации до 15 числа. В нынешней версии таких проблем нет.