Это - желание сотворить нечто производительное на оригинальных шейдерах Зова Припяти. Это - рендер каждого часа с максимальным качеством неба и реалистично-ламповым освещением. Это - новый виток в концепции в сталкере, с совершенно переработанным взглядом на привычные вещи. Это - вид от лица человека, а не испорченной камеры. Это - огромный шаг, который станет отправной точкой к еще более масштабным работам такого плана. Это - действительно особенный опыт, приправленный восхищением и долгими часами кропотливой работы. Это - пафосное описание
- Совершенно новые, детализированные скайбоксы - Выведение оригинального рендера в абсолют, без применения сторонних шейдеров. - Многоступенчатые закаты-рассветы. - Новая система смены циклов - Больше никаких солнцешаров ходящих по туче И.т.д.
che707, Aleksn09, mrmnwar, macron, MesnikAnd и коммьюнити форума.
Дабы избежать засветов и похеренного освещения. Убедитесь, что у вас очищен shaders_cache (удалена эта папка) Обычно она находится по пути сохранений игры. Например: C:\Users\Public\Documents\stalke~1.-
+ Советую удалить старый user.ltx
Также индивидуально картинку можно настроить в настройках игры путём правок гаммы,яркости и т.п.
;=====ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТРАВЫ======= увеличивает лимит дальности отрисовки травы до 250 м, добавляет консольную команду для ее регулировки r__detail_radius.
;=========КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ========== Включает консольные команды: r__detail_radius
;==========ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ============ Изменяет лимит плотности травы до 0.02
;=============ТЕНЬ ТРАВЫ============== Возвращает работоспособность команде r2_sun_details - теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво, включать только из любопытства.
;=======ФИКС ДВИЖЕНИЯ СОЛНЦА========== Солнце с этим фиксом будет двигаться по конфигам.
;========ФИКС ОТРИСОВКИ НЕБА========== С этим фиксом небо перестает быть вытянутым и отрисовывается, как в ТЧ.
;==Дополнительные разрешения карты теней== Правка добавляет дополнительные разрешения карт теней - 8192x8192. Используйте, если вам мало 4096х4096.
;===Расширенная регулировка r2_sun_near=== Увеличивает верхний предел регулировки r2_sun_near до 150. Для больших значений придется увеличивать и разрешение карты теней, иначе будут артефакты.
1) Края неба слишком резки. Здесь был выбор либо мылить его, либо оставлять так как есть. 2) Неправильное отражение неба в воде. Здесь нужно было правильно вращать небо при его рендеринге, на что я бессознательно забил, получив косяк.
Мод играбелен и практически завершен, в последствии патчами будет несколько поправлено освещение и добавлен туманный пресет (отсутствующий по движковой причине)
Адаптации на прочие платформы не будет.
Сообщение отредактировал AzzzA - Пятница, 13.10.2017, 01:17
Внимательно почитать шапку темы и правильно установить. Вылетов никаких нет! У меня стоит S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + Absolute_Nature_4.01_CoP + Skygod и ничего не вылетает.
По составу мода. Папка bin, в принципе, опциональна. Там просто возможности правленого движка с консольными командами и новые библиотеки рендера. Работать будет и без неё. Некоторые тут пытались ставить поверх CoC с папкой bin, чудаки. Так, что ежель у кого что-то не взлетает, папку bin не трогаем.
Долгая загрузка. Играем на r2.5 а не на r3-r4. То бишь на простой динамике. Долгое сохранение. Такого не знаю. Проблемы с ОС, жёстким диском, переполненной папкой с сохранениями....
К недавнему спору про облака... Сегодня немного по фоткал: Парк завода ДМЗ, Донецк, ДНР. 11.05.2017 Все фото сделаны с земли без зума на фотоаппарат Canon PowerShot A640. Последние три снимал уже возле дома на дочкин телефон в режиме панорама.
Ты же в той архивной теме говорил уже, что тебе надоело, умываю руки и т.п.. А тут опять пишешь: "К недавнему спору про облака...". Я же тебе говорил, что могу поверить (и верил), что у тебя там могут быть низкие облака. Дак нет, тебе же надо ещё больше пофлудить - показать фотки. И что этим ты опроверг из сказанного там мною?... Да ничего ты не опроверг. На твоих первых трёх фото легко заметить, что такие облака у большинства людей (живущих на равнинах) обычно находятся на 200-300 метров (а порой и на 400-500 метров) - выше, чем в твоей местности. А для твоей местности то, что на твоих фото - это норма, т.к. ты же писал, что: http://ap-pro.ru/forum/75-74310-27 Среда, 10.05.2017, 02:35 | Сообщение # 404 "Я живу на территории которая называется Донецкий кряж. Это конечно не равнины Припяти, но и далеко не высокогорье."
Цитатаur3icf ()
сдесь нефиг тему засорять.
То-есть ему нельзя тему засорять (хотя он-то тем своим вопросом - и не засорял), а тебе - можно...
Сообщение отредактировал ddww - Четверг, 11.05.2017, 16:49