Это - желание сотворить нечто производительное на оригинальных шейдерах Зова Припяти. Это - рендер каждого часа с максимальным качеством неба и реалистично-ламповым освещением. Это - новый виток в концепции в сталкере, с совершенно переработанным взглядом на привычные вещи. Это - вид от лица человека, а не испорченной камеры. Это - огромный шаг, который станет отправной точкой к еще более масштабным работам такого плана. Это - действительно особенный опыт, приправленный восхищением и долгими часами кропотливой работы. Это - пафосное описание
- Совершенно новые, детализированные скайбоксы - Выведение оригинального рендера в абсолют, без применения сторонних шейдеров. - Многоступенчатые закаты-рассветы. - Новая система смены циклов - Больше никаких солнцешаров ходящих по туче И.т.д.
che707, Aleksn09, mrmnwar, macron, MesnikAnd и коммьюнити форума.
Дабы избежать засветов и похеренного освещения. Убедитесь, что у вас очищен shaders_cache (удалена эта папка) Обычно она находится по пути сохранений игры. Например: C:\Users\Public\Documents\stalke~1.-
+ Советую удалить старый user.ltx
Также индивидуально картинку можно настроить в настройках игры путём правок гаммы,яркости и т.п.
;=====ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТРАВЫ======= увеличивает лимит дальности отрисовки травы до 250 м, добавляет консольную команду для ее регулировки r__detail_radius.
;=========КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ========== Включает консольные команды: r__detail_radius
;==========ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ============ Изменяет лимит плотности травы до 0.02
;=============ТЕНЬ ТРАВЫ============== Возвращает работоспособность команде r2_sun_details - теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво, включать только из любопытства.
;=======ФИКС ДВИЖЕНИЯ СОЛНЦА========== Солнце с этим фиксом будет двигаться по конфигам.
;========ФИКС ОТРИСОВКИ НЕБА========== С этим фиксом небо перестает быть вытянутым и отрисовывается, как в ТЧ.
;==Дополнительные разрешения карты теней== Правка добавляет дополнительные разрешения карт теней - 8192x8192. Используйте, если вам мало 4096х4096.
;===Расширенная регулировка r2_sun_near=== Увеличивает верхний предел регулировки r2_sun_near до 150. Для больших значений придется увеличивать и разрешение карты теней, иначе будут артефакты.
1) Края неба слишком резки. Здесь был выбор либо мылить его, либо оставлять так как есть. 2) Неправильное отражение неба в воде. Здесь нужно было правильно вращать небо при его рендеринге, на что я бессознательно забил, получив косяк.
Мод играбелен и практически завершен, в последствии патчами будет несколько поправлено освещение и добавлен туманный пресет (отсутствующий по движковой причине)
Адаптации на прочие платформы не будет.
Сообщение отредактировал AzzzA - Пятница, 13.10.2017, 01:17
С ближайшим патчем-дополнением как и туман. + замена некоторых унылых боксов и полная перебалансировка освещения к реализму. На выходных думаю выйдет даже, ибо глаз наметан
Сообщение отредактировал AzzzA - Суббота, 13.05.2017, 10:49
Только не закидывайте камнями, ладно?! Конечно да, такого неба в сталкере еще не было.. Все очень круто выглядит... Особенно рассветы и закаты... Но вот, что то как то... атмосферность теряется что ли... Слишком радужно как по мне.
Nosorock, это уже вкусовщина. У каждого своя "зона" с своим балансом и своей "атмосферой" в том числе виденьем погоды(светлее/темнее, больше солнца/дождей), флоры(лето/осень/"мертвая пустошь"). Ваш КО.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Суббота, 13.05.2017, 16:26
А тему почитать, религия не позволяет? Или ты думаешь ты первый до такого вопроса додумался? AzzzA, Ты бы в шапке чтоли написал про адаптации, а то ведь задолбают.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 13.05.2017, 14:53
Написал в шапке насчет адаптаций. Извините, никто никому не обязан.
Так-то оно так, да вот без того же "КоКи" смысла вообще не вижу.. ЗП пройден-перепройден и еще раз пройден в SGM. Алсо, я так и не понимаю до сих пор, зачем это, если есть Атмосфеар? Вот вместе с ним бы это совместить...