Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Sky anomaly
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Call of Misery
4.1
NEYA Online
3.1
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
MISERY 2.2.1
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02 | Сообщение # 1
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014



Название: MISERY 2.2.1
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: MiseryMod
Официальная группа VK: vk.com
Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск
Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск
FAQ (часто задаваемые вопросы): на страничке VK
Народные дополнения: на страничке VK
• Оружейный аддон TAZ: moddb
• Адаптация GUNSLINGER: vk.com

STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.










Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 19.06.2020, 07:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 09.10.2017, 10:56 | Сообщение # 1576
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

av661194, у всех так.
Многие жалуются,мол мутанты в Мизери очень быстрые,но это как раз компенсируется быстротой гг.Если вовремя замечать врага,можно всегда от него убежать.И это вполне справедливо по моему и играбельно.Прощёлкал врага,подпустил близко - погиб,увидел вовремя,всегда есть возможность что то предпринять.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 09.10.2017, 11:06 | Сообщение # 1577
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Все равно убежать может только разведчик)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Украина  NicholasLazarev
Понедельник, 09.10.2017, 11:06 | Сообщение # 1578
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2016

А почему ACOG идет с Очень хорошим стеклом, и ночной тоже, а ПСО идет с просто Хорошим стеклом? Так же нечестно surprised
И в ночной ACOG встроен ПНВ 3-го поколения, а в ПСО всего лишь 2-го поколения. Совсем советские прицелы несбалансированы.
Сообщение отредактировал NicholasLazarev - Понедельник, 09.10.2017, 11:08
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2016
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 09.10.2017, 11:20 | Сообщение # 1579
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Советские прицелы никогда и не отличались хорошими ПНВ)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Украина  NicholasLazarev
Понедельник, 09.10.2017, 11:26 | Сообщение # 1580
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2016

Возможно. В результате бегаю с Galil, прицел ACOG. Обалденная вещь. Наемников на СПО можно аккуратно пройти с первого раза.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2016
Беларусь  av661194
Понедельник, 09.10.2017, 11:27 | Сообщение # 1581
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

borbos,
iq104,
Спасибо, что просветили. Я уж думал, что с игрой что-то не так.
Попробовал сейчас за разведчика при НИ - так он вообще, как на мотоцикле! Но снайпер мне больше нравится - продолжу играть за него.
Сообщение отредактировал av661194 - Понедельник, 09.10.2017, 11:27
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 09.10.2017, 11:29 | Сообщение # 1582
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

av661194, Будет хардкору еще, продолжайте biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Беларусь  av661194
Понедельник, 09.10.2017, 11:45 | Сообщение # 1583
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

iq104,
Нет никакого хардкора. При правильно выбранной тактике боя - AI просто тупит (и это естественно - превзойти человеческое мышление в гибкости не способны даже суперкомпьютеры в отведённых им пределах - шахматы или го). Естественно, тактика боёв отличается от ЗП.
Но я писал не об этом. Мне просто понравился мод. Оригинальный геймплей и всё такое. И здесь нет тупых "хард" фишек, вроде симулятора дамской сумочки в нлс7.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 09.10.2017, 11:48 | Сообщение # 1584
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата av661194 ()
...А где псевдо - хардкор "а-ля нлс7"? Где тупая беготня по локациям? Где все любители хардкора, завывающие на форумах о "реализьме", а в личке выпрашивающие спавнер? Где всё это в Мизери? Ведь модификацию многие позиционируют, как супер -мега - пупер -хардкор?

Ну ты жжёшъ, братан, внатуре, не в бровь, а в...пах! lol biggrin
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 09.10.2017, 11:48
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 09.10.2017, 11:59 | Сообщение # 1585
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

av661194, я пока хожу по Затону(всё купил-эколог,маскхалат-мосинка) в 2.2.На Шевченко-Лесничество поддержал сталкеров.Так вот я привык ходить через кусты и заросли,избегаю открытых мест,а тут понимаю,что прятаться особо и не от кого,мало наймо-бандосов передвигается.Вот в 2.1,явно больше ходило врагов по локе,да и замечали они гг намного лучше, чем в 2.2.Но причина наверное ещё в том,что в 2.1 нет респауна нпс на СПО,а эти нпс спавнятся где то и ходят по локе,часто попадаясь игроку.
Вот и получается,что пропало чувство опасности (я пока про Затон говорю)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 09.10.2017, 12:00 | Сообщение # 1586
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Хардкор в смысле, что в полсекунды может убить даже экипированного персонажа, требуется тактика и стратегия. Нарваться на группу врагов, стадо кабанов или 10 собак, особенно в тумане, кровососов вообще не видно, убежать невозможно, попасть под пси-поле и умереть в секунду. В некоторые места вообще лучше не соваться без спецснаряжения. После похода в Припять вообще будут бои по всей Зоне до взводов в сумме всех со всеми smile ЧН отдыхает
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  vamator
Понедельник, 09.10.2017, 12:10 | Сообщение # 1587
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Сегодня меня на Юпитере ограбили. Последнее перед походом в Припять дело, пошел спасти Митяя. Всегда хожу один, ибо напарники все под себя загребут. Обходил по Ж Д в сторону, потом повернул к складу контейнеров, оглянулся на выстрелы - бандюки Шишака подтягиваются к группе Бродяги, а те отстреливают зомби. Потом уже все по всем палили. Вассерман меня на территорию не пускает, диалога нет., а без этого лучше не соваться, сразу пальба начнется. На долю секунды появляется (F), и поймал я диалог, прошел к Шишаку. Слово за слово, завалил, их было пятеро. Вышел к остальным, еще один, не пошел на бродяг, и остался на складе. Все остальные бандюки, бывшие монолитовцы и зомби уже были убиты, и навара нет, один хлам. Возвратился за Митяем, его нет, но задание получилось получить награду за спасение. Получил. Но! Я крайне не доволен такими раскладами. Переставлю сегодня switch distance на 150 м, поскольку даже на 200 все мочат всех, опять Зона превращается в пустыню. И пора в подземку.
Сообщение отредактировал vamator - Понедельник, 09.10.2017, 12:13
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 09.10.2017, 12:12 | Сообщение # 1588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата vamator ()
бо напарники все под себя загребут.

А здесь их разве можно брать?
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 09.10.2017, 12:16
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  vamator
Понедельник, 09.10.2017, 12:26 | Сообщение # 1589
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата av661194 ()
iq104, Нет никакого хардкора. При правильно выбранной тактике боя - AI просто тупит (и это естественно - превзойти человеческое мышление в гибкости не способны даже суперкомпьютеры в отведённых им пределах - шахматы или го). Естественно, тактика боёв отличается от ЗП.Но я писал не об этом. Мне просто понравился мод. Оригинальный геймплей и всё такое.

Все верно, и не скажешь иначе. Но позвольте мне дополнить: Вот бы всех любителей т.н. хардкора поставить в равные с NPC условия (меня тоже, конечно, я не отделяю себя от ост. игроков). А уравнять условия просто: Убили непись, и он тоже, как и игрок, делает сейв-лоад. А то многие геройствуют здесь, хардкор, хардкор, зная, что всегда можно переиграть с свою пользу, а противнику этот шанс не дан. Тогда бы многие по другому рассуждали. ИМХО, конечно.
P.S. От мнения в пользу преимущества 150 перед большей дистанцией при игре на моем ПК не откажусь, не переубедить меня даже так.

Добавлено (09.10.2017, 12:26)
---------------------------------------------

Цитата Plan ()
А здесь их разве можно брать?
В разговоре с напарником Митяя есть выбор в диалоге - сам или их группа. Я не пробовал с группой, может это не реализовано, я всегда сам.
Сообщение отредактировал vamator - Понедельник, 09.10.2017, 12:24
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Беларусь  av661194
Понедельник, 09.10.2017, 12:42 | Сообщение # 1590
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

vamator,
Цитата vamator ()
Убили непись, и он тоже, как и игрок, делает сейв-лоад.
Это как? Кто этот сейв будет загружать? НПС ? biggrin
Это, Вы, б'гатенька, через край хватили! Чтобы действовать "через голову" пользователей и по собственному усмотрению загружать сейвы игр - до этого компьютеры ещё не дошли. Надеюсь, что и не дойдут. biggrin
Сообщение отредактировал av661194 - Понедельник, 09.10.2017, 12:45
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: