Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Новое Время
3.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
MISERY 2.2.1
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02 | Сообщение # 1
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014



Название: MISERY 2.2.1
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: MiseryMod
Официальная группа VK: vk.com
Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск
Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск
FAQ (часто задаваемые вопросы): на страничке VK
Народные дополнения: на страничке VK
• Оружейный аддон TAZ: moddb
• Адаптация GUNSLINGER: vk.com

STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.










Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 19.06.2020, 07:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  borbos
Пятница, 24.08.2018, 23:27 | Сообщение # 2776
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

vamator,
Цитата vamator ()
А зачем еще этот арт нужен в игре? Вроде бы от них практической пользы не видно. Или все же есть, а я не знал?

Я особо в 2.2 арты не носил и не тестил,а в 2.1.1 вот один из тестов.ВИДЕО
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2018, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Латвия  varjag21
Суббота, 25.08.2018, 00:02 | Сообщение # 2777
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1537
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2013

Дошёл до Припяти, возникли вопросы:
1. Почему Гарик молчит, хотя Ковальский уже послал к нему поговорить ?
2. В Путепровод можно будет ещё раз попасть? а то тайник там оставил со всем лутом, обидно будет ,если туда больше не попасть...
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2013
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 25.08.2018, 00:14 | Сообщение # 2778
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

varjag21, по пунктам.
1. Обожди какое-то время, а потом снова подойди.
2. Нет, поэтому остается только переигрывать или забить, если жаба не задушит.)
Цитата vamator ()
Или все же есть, а я не знал?

Все хорошие и значимые арты по странному стечению обстоятельств относятся к магии огня.
Продавать их можно и нужно, но с умом, потому что некоторые дают очень неплохой бонус к тем или иным ТТХ гг.
Но и париться не нужно, потому что радианты на поиск и доставку артов будут всегда.
А еще есть доп ААР, который вроде и для актуальной версии Мизера подходит, но я не проверял.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 25.08.2018, 00:29
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  vamator
Суббота, 25.08.2018, 10:06 | Сообщение # 2779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата borbos ()
Я особо в 2.2 арты не носил и не тестил,а в 2.1.1 вот один из тестов
Ваше видео как всегда на высоте. Здесь давно уже, еще в версии до двойки, один из форумчан выложил список защитных свойств артов. И там Пламя занимало верхнюю строку, под ним Глаз, потом другие, стальные пластины ещё ниже на почетном 4 или 5 месте, кевлар примерно на 10-м по защите от пуль и удара. Но я без артов, тяжелые в защитном модуле, кроме того всегда Misery прохожу штурмовиком, а у него через три шага в экологе начинается одышка и потом столбняк. Потому приходится в ходках только в легком плаще с 4-мя стальными пластинами и шлем сфера. А вот тактика часто, как у снайпера. Конкретно на СПО есть несколько мест, куда NPC не забросят гранату, там засел и из АКМ или Абакана всех обнулил. И только в аномалии и в подземку путепровода в Припять приходится потеть в комбезе Эколог. Но видео впечатляет, спасибо.

Добавлено (25.08.2018, 10:21)
---------------------------------------------
Цитата Maximouse ()
Все хорошие и значимые арты по странному стечению обстоятельств относятся к магии огня.Продавать их можно и нужно, но с умом, потому что некоторые дают очень неплохой бонус к тем или иным ТТХ гг.
По защите от пуль Золотая рыбка третья, сразу за Глазом. Все же у меня сложилось мнение, что без артов подвижность ГГ при игре за штурмовика дает больше преимуществ, нежели обвешанный артами ползу, притворяясь черепахой - а что, броня та же, и скорость движения соответствует. Но черепахе не требуется кушать (чуть не написАл жрать), как этого требует от Дегтярева класс штурмовика. Основные затраты на хавчик, и не важно, ходишь, воюешь или просто спишь. Прошло минимум час времени, в желудке у ГГ начинает что-то рычать как разозленный кровосос, даже мутанты в страхе разбегаются, а это очень плохо, ведь от них, мутантов, получается основной навар в связи с исправленным способом готовки мяса в 2.2.1. Так что всегда в движении, скорость наше все.
Сообщение отредактировал vamator - Суббота, 25.08.2018, 10:27
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  _Енот_
Суббота, 25.08.2018, 14:58 | Сообщение # 2780
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

vamator, В Мизери артефакты кроме как для продажи ни для чего больше особо не годятся. Небольшая польза от их свойств перекрывается большим весом и радиацией (даже хороший контейнер не спасает). Так было и задумано, наверное..

Ребят, про второй тайник с продолжением Дневника сталкера Часть 2 - так и нет инфы? Первая часть лежит в тайнике за забором в подлокации Железный Лес, к которому можно с помощью телепорта попасть.
В 2.1 я второй тайник тогда так и не нашел, как и инфы про него. Думал тут может чего поменялось.. Есть какие-то подвижи в эту сторону?
Сообщение отредактировал _Енот_ - Суббота, 25.08.2018, 15:00
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  vamator
Суббота, 25.08.2018, 18:38 | Сообщение # 2781
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата _Енот_ ()
Ребят, про второй тайник с продолжением Дневника сталкера Часть 2 - так и нет инфы? Первая часть лежит в тайнике за забором в подлокации Железный Лес, к которому можно с помощью телепорта попасть.В 2.1 я второй тайник тогда так и не нашел, как и инфы про него.
Так на странице дневника из первого тайника прямая подсказка, где искать второй тайник. Что-то вроде: "Место последнего упокоения смельчаков, чья кровь пролита щупальцами, окрашенными в красный багрянец" - это прямая наводка на логово кровососов на ВНЗ Круг, квест Глухаря заодно выполнить, чтобы зря на топтаться по Зоне. Но я по совету бывалых сталкеров после нахождения первого тайника Алана иду в лесничество и там беру два тайника, один на балкончике под окном, где инструменты лежат (в классе штурмовика, в др. не уверен), второй тайник на крыше отдельного здания, дойти можно по трубу, тайники эти оба хорошо видно, стоит походить по территории, но там иногда вражин сначала зачистить надо. И только потом занимаюсь вторым тайником Алана. Не знаю, может ли поломаться нахождение остальных тайников, если опередить события и последовательность взятия тайников, я не рискую, и все 8 нашел. В основном мелочь, но комбез Эколог и АКМ песчаный камуфляж для штурма это хорошее подспорье на Затоне.

Добавлено (25.08.2018, 18:45)
---------------------------------------------
Цитата _Енот_ ()
Небольшая польза от их свойств перекрывается большим весом и радиацией (даже хороший контейнер не спасает).
От радиации спасает не контейнер, а модуль, я покупал у Германа, но иногда и антирадом приходилось пользоваться, не помню, у какого арта излучение превышало даже возможности модуля. Модуль при загрузке подает звуковой сигнал. Но это в прошлом, сейчас лень экспериментировать, да и деньги в 2.2.1 нетрудно срубить.
В дневниках наводки на поиск следующего тайника почти все понятные, кроме одного. Ну а в последнем - "Мои поздравления, сталкер", тут все понятно, халява закончилась.
И еще. Мне вот показалось оптимальным, что командование СБУ должно было сделать закладку-тайник сотруднику спецслужбы, заброшенному в Зону по легенде сталкера. И в ранних версиях эту функцию мог выполнять пиксельный тайник, там было хорошее наполнение. Сейчас же в 2.2.1 разработчики его вроде бы вырезали, не проверял, опять же лень. А так нормальная и объяснимая задумка была, вполне в тему задания агенту спецслужбы.
Сообщение отредактировал vamator - Суббота, 25.08.2018, 19:01
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  _Енот_
Суббота, 25.08.2018, 18:56 | Сообщение # 2782
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

Цитата vamator ()
Так на странице дневника из первого тайника прямая подсказка, где искать второй тайник.

Речь идёт не про тайники Алана. Про них я и так знаю. Всегда в самую первую очередь старался их найти.
А я же спрашиваю про тайник за локацией и где его возможное продолжение можно найти.

Модуль.. контейнер.. не суть. Об этом я и говорю, что даже это "чудо техники" не справляется с излучением от артефактов. А носить арты и постоянно пользоваться антирадами это черезчур.
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  vamator
Суббота, 25.08.2018, 19:05 | Сообщение # 2783
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата _Енот_ ()
А я же спрашиваю про тайник за локацией и где его возможное продолжение можно найти.

Вот этот вопрос я не понял. Что, первый тайник за локацией имеет продолжение? Я об этом не знал. Откуда инфа, где зацепка?
Да, перепутал я маленько. Первый Алана на АЗС. Бывает к вечеру, перегруз из-за жары. Но вопрос по продолжению тайника за локой остается?
Сообщение отредактировал vamator - Суббота, 25.08.2018, 19:21
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  borbos
Суббота, 25.08.2018, 20:12 | Сообщение # 2784
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

_Енот_, вы видео гляньте,что в первом комменте на этой странице(мой комент).Прекрасно арты можно носить на поясе.Ну кроме Оазиса-Компаса конечно.
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  _Енот_
Суббота, 25.08.2018, 21:47 | Сообщение # 2785
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

Цитата vamator ()
Бывает к вечеру, перегруз из-за жары.

Знакомо..
Да, вопрос остался открытым. На самом деле вопросы про этот тайник тянутся ещё с темы версии 2.1.1. - ответ на который так и не получил никто и инфы насчёт этого тоже никакой нет.
Кроме продолжения этого Дневника (Дневник сталкера. Часть 2), который текстом был сброшен в ту тему (к сожалению, не помню имени сбросившего). Раз в ресурсах игры присутствует текст, то и сам Дневник (как игровой предмет) и тайник, в котором он есть тоже должен быть. Хотя, не исключено что это просто недоделка авторов и никакой второй части нет.
Цитата borbos ()
Прекрасно арты можно носить на поясе.Ну кроме Оазиса-Компаса конечно.

Видео смотрел. И даже более того - держу ваш канал в избранных ещё с того момента, как вышла версия 2.1. и я начал в нее играть.
Однако, я не говорил что артефакты нельзя носить на поясе.. Говорю лишь то, что практической пользы от этого минимум, т.к. сам вес некоторых артефактов и слишком большое излучение, с которым не справляется даже топовый модуль для переноски на поясе, накладывает лишь ненужные проблемы в виде постоянного перегруза и рад. фона. Потому проще без них.
Сообщение отредактировал _Енот_ - Суббота, 25.08.2018, 21:57
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  borbos
Суббота, 25.08.2018, 23:44 | Сообщение # 2786
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

_Енот_,
Цитата _Енот_ ()
и слишком большое излучение, с которым не справляется даже топовый модуль для переноски на поясе,

На видео же видно,арты не фонят.Под любой арт можно подобрать модуль,который перекроет всю радиацию.(разумеется кроме Компаса-Оазиса).А вес...В игре хватает денег,чтоб купить химию,которая позволяет бегать и с артами на поясе. bb
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  _Енот_
Воскресенье, 26.08.2018, 09:25 | Сообщение # 2787
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

borbos, Радиацию то можно убрать, но далеко не у всех артефактов. А у тех что можно, обычно, положительные качества не очень и вес перегибает за 10 Кг в модуле. И того + 50 Кг к уже имеющемуся весу даже химией не очень исправишь sad Всегда пользовался или пластинами (кевлар/сталь) или для повышения переносимого веса трубками алюминиевыми или вообще как самый лучший вариант - титановой сеткой (она и весит меньше и позволяет переносить больше, хоть и дает значительный минус в плане электроустойчивости. Но если что, их можно просто снять перед входом в аномалию).
Возможно, все таки, какие-то комбинации артефактов можно использовать так, чтоб лишний вес и радиация не так сильно влияли на ГГ - я не отрицаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 26.08.2018, 09:57 | Сообщение # 2788
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

_Енот_, вы что издеваетесь?)) Для всех артов,есть соответствующие модули,для ВСЕХ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  _Енот_
Воскресенье, 26.08.2018, 10:34 | Сообщение # 2789
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

borbos, Окей, я понял про какие модули вы говорите. В последний раз когда я играл в Мизери это было довольно давно.. Всего упомнить уже не смогу. Речь идет о модулях, которые продаются у Германа? Просто в данный момент я еще не вышел на Юпитер и пока только с Затона выжимаю максимум в плане артефактов и тайников. Освежил, как как говорится, в памяти лишь одну локацию) Извиняюсь за тупняк. После захода на Юпитер начну тогда разбираться с каждым артефактом отдельно happy

Однако, вопрос про второй тайник с продолжением Дневника Сталкера остается открытым..
Сообщение отредактировал _Енот_ - Воскресенье, 26.08.2018, 10:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 26.08.2018, 16:10 | Сообщение # 2790
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Цитата _Енот_ ()
Раз в ресурсах игры присутствует текст, то и сам Дневник (как игровой предмет) и тайник, в котором он есть тоже должен быть.

А разве тайники в конфигах игры,не имеют координат,со своим местоположением?Странно...Всё должно быть и можно значит найти по координатам тайник, с продолжением текста.
Сообщение отредактировал borbos - Воскресенье, 26.08.2018, 16:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Поиск: