Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
MDRK mod 1.0
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
MISERY 2.2.1
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02 | Сообщение # 1
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014



Название: MISERY 2.2.1
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: MiseryMod
Официальная группа VK: vk.com
Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск
Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск
FAQ (часто задаваемые вопросы): на страничке VK
Народные дополнения: на страничке VK
• Оружейный аддон TAZ: moddb
• Адаптация GUNSLINGER: vk.com

STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.










Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 19.06.2020, 07:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  borbos
Пятница, 24.08.2018, 23:27 | Сообщение # 2776
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

vamator,
Цитата vamator ()
А зачем еще этот арт нужен в игре? Вроде бы от них практической пользы не видно. Или все же есть, а я не знал?

Я особо в 2.2 арты не носил и не тестил,а в 2.1.1 вот один из тестов.ВИДЕО
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2018, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Латвия  varjag21
Суббота, 25.08.2018, 00:02 | Сообщение # 2777
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1537
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2013

Дошёл до Припяти, возникли вопросы:
1. Почему Гарик молчит, хотя Ковальский уже послал к нему поговорить ?
2. В Путепровод можно будет ещё раз попасть? а то тайник там оставил со всем лутом, обидно будет ,если туда больше не попасть...
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2013
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 25.08.2018, 00:14 | Сообщение # 2778
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

varjag21, по пунктам.
1. Обожди какое-то время, а потом снова подойди.
2. Нет, поэтому остается только переигрывать или забить, если жаба не задушит.)
Цитата vamator ()
Или все же есть, а я не знал?

Все хорошие и значимые арты по странному стечению обстоятельств относятся к магии огня.
Продавать их можно и нужно, но с умом, потому что некоторые дают очень неплохой бонус к тем или иным ТТХ гг.
Но и париться не нужно, потому что радианты на поиск и доставку артов будут всегда.
А еще есть доп ААР, который вроде и для актуальной версии Мизера подходит, но я не проверял.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 25.08.2018, 00:29
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  vamator
Суббота, 25.08.2018, 10:06 | Сообщение # 2779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата borbos ()
Я особо в 2.2 арты не носил и не тестил,а в 2.1.1 вот один из тестов
Ваше видео как всегда на высоте. Здесь давно уже, еще в версии до двойки, один из форумчан выложил список защитных свойств артов. И там Пламя занимало верхнюю строку, под ним Глаз, потом другие, стальные пластины ещё ниже на почетном 4 или 5 месте, кевлар примерно на 10-м по защите от пуль и удара. Но я без артов, тяжелые в защитном модуле, кроме того всегда Misery прохожу штурмовиком, а у него через три шага в экологе начинается одышка и потом столбняк. Потому приходится в ходках только в легком плаще с 4-мя стальными пластинами и шлем сфера. А вот тактика часто, как у снайпера. Конкретно на СПО есть несколько мест, куда NPC не забросят гранату, там засел и из АКМ или Абакана всех обнулил. И только в аномалии и в подземку путепровода в Припять приходится потеть в комбезе Эколог. Но видео впечатляет, спасибо.

Добавлено (25.08.2018, 10:21)
---------------------------------------------
Цитата Maximouse ()
Все хорошие и значимые арты по странному стечению обстоятельств относятся к магии огня.Продавать их можно и нужно, но с умом, потому что некоторые дают очень неплохой бонус к тем или иным ТТХ гг.
По защите от пуль Золотая рыбка третья, сразу за Глазом. Все же у меня сложилось мнение, что без артов подвижность ГГ при игре за штурмовика дает больше преимуществ, нежели обвешанный артами ползу, притворяясь черепахой - а что, броня та же, и скорость движения соответствует. Но черепахе не требуется кушать (чуть не написАл жрать), как этого требует от Дегтярева класс штурмовика. Основные затраты на хавчик, и не важно, ходишь, воюешь или просто спишь. Прошло минимум час времени, в желудке у ГГ начинает что-то рычать как разозленный кровосос, даже мутанты в страхе разбегаются, а это очень плохо, ведь от них, мутантов, получается основной навар в связи с исправленным способом готовки мяса в 2.2.1. Так что всегда в движении, скорость наше все.
Сообщение отредактировал vamator - Суббота, 25.08.2018, 10:27
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  _Енот_
Суббота, 25.08.2018, 14:58 | Сообщение # 2780
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

vamator, В Мизери артефакты кроме как для продажи ни для чего больше особо не годятся. Небольшая польза от их свойств перекрывается большим весом и радиацией (даже хороший контейнер не спасает). Так было и задумано, наверное..

Ребят, про второй тайник с продолжением Дневника сталкера Часть 2 - так и нет инфы? Первая часть лежит в тайнике за забором в подлокации Железный Лес, к которому можно с помощью телепорта попасть.
В 2.1 я второй тайник тогда так и не нашел, как и инфы про него. Думал тут может чего поменялось.. Есть какие-то подвижи в эту сторону?
Сообщение отредактировал _Енот_ - Суббота, 25.08.2018, 15:00
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  vamator
Суббота, 25.08.2018, 18:38 | Сообщение # 2781
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата _Енот_ ()
Ребят, про второй тайник с продолжением Дневника сталкера Часть 2 - так и нет инфы? Первая часть лежит в тайнике за забором в подлокации Железный Лес, к которому можно с помощью телепорта попасть.В 2.1 я второй тайник тогда так и не нашел, как и инфы про него.
Так на странице дневника из первого тайника прямая подсказка, где искать второй тайник. Что-то вроде: "Место последнего упокоения смельчаков, чья кровь пролита щупальцами, окрашенными в красный багрянец" - это прямая наводка на логово кровососов на ВНЗ Круг, квест Глухаря заодно выполнить, чтобы зря на топтаться по Зоне. Но я по совету бывалых сталкеров после нахождения первого тайника Алана иду в лесничество и там беру два тайника, один на балкончике под окном, где инструменты лежат (в классе штурмовика, в др. не уверен), второй тайник на крыше отдельного здания, дойти можно по трубу, тайники эти оба хорошо видно, стоит походить по территории, но там иногда вражин сначала зачистить надо. И только потом занимаюсь вторым тайником Алана. Не знаю, может ли поломаться нахождение остальных тайников, если опередить события и последовательность взятия тайников, я не рискую, и все 8 нашел. В основном мелочь, но комбез Эколог и АКМ песчаный камуфляж для штурма это хорошее подспорье на Затоне.

Добавлено (25.08.2018, 18:45)
---------------------------------------------
Цитата _Енот_ ()
Небольшая польза от их свойств перекрывается большим весом и радиацией (даже хороший контейнер не спасает).
От радиации спасает не контейнер, а модуль, я покупал у Германа, но иногда и антирадом приходилось пользоваться, не помню, у какого арта излучение превышало даже возможности модуля. Модуль при загрузке подает звуковой сигнал. Но это в прошлом, сейчас лень экспериментировать, да и деньги в 2.2.1 нетрудно срубить.
В дневниках наводки на поиск следующего тайника почти все понятные, кроме одного. Ну а в последнем - "Мои поздравления, сталкер", тут все понятно, халява закончилась.
И еще. Мне вот показалось оптимальным, что командование СБУ должно было сделать закладку-тайник сотруднику спецслужбы, заброшенному в Зону по легенде сталкера. И в ранних версиях эту функцию мог выполнять пиксельный тайник, там было хорошее наполнение. Сейчас же в 2.2.1 разработчики его вроде бы вырезали, не проверял, опять же лень. А так нормальная и объяснимая задумка была, вполне в тему задания агенту спецслужбы.
Сообщение отредактировал vamator - Суббота, 25.08.2018, 19:01
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  _Енот_
Суббота, 25.08.2018, 18:56 | Сообщение # 2782
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

Цитата vamator ()
Так на странице дневника из первого тайника прямая подсказка, где искать второй тайник.

Речь идёт не про тайники Алана. Про них я и так знаю. Всегда в самую первую очередь старался их найти.
А я же спрашиваю про тайник за локацией и где его возможное продолжение можно найти.

Модуль.. контейнер.. не суть. Об этом я и говорю, что даже это "чудо техники" не справляется с излучением от артефактов. А носить арты и постоянно пользоваться антирадами это черезчур.
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  vamator
Суббота, 25.08.2018, 19:05 | Сообщение # 2783
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата _Енот_ ()
А я же спрашиваю про тайник за локацией и где его возможное продолжение можно найти.

Вот этот вопрос я не понял. Что, первый тайник за локацией имеет продолжение? Я об этом не знал. Откуда инфа, где зацепка?
Да, перепутал я маленько. Первый Алана на АЗС. Бывает к вечеру, перегруз из-за жары. Но вопрос по продолжению тайника за локой остается?
Сообщение отредактировал vamator - Суббота, 25.08.2018, 19:21
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  borbos
Суббота, 25.08.2018, 20:12 | Сообщение # 2784
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

_Енот_, вы видео гляньте,что в первом комменте на этой странице(мой комент).Прекрасно арты можно носить на поясе.Ну кроме Оазиса-Компаса конечно.
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  _Енот_
Суббота, 25.08.2018, 21:47 | Сообщение # 2785
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

Цитата vamator ()
Бывает к вечеру, перегруз из-за жары.

Знакомо..
Да, вопрос остался открытым. На самом деле вопросы про этот тайник тянутся ещё с темы версии 2.1.1. - ответ на который так и не получил никто и инфы насчёт этого тоже никакой нет.
Кроме продолжения этого Дневника (Дневник сталкера. Часть 2), который текстом был сброшен в ту тему (к сожалению, не помню имени сбросившего). Раз в ресурсах игры присутствует текст, то и сам Дневник (как игровой предмет) и тайник, в котором он есть тоже должен быть. Хотя, не исключено что это просто недоделка авторов и никакой второй части нет.
Цитата borbos ()
Прекрасно арты можно носить на поясе.Ну кроме Оазиса-Компаса конечно.

Видео смотрел. И даже более того - держу ваш канал в избранных ещё с того момента, как вышла версия 2.1. и я начал в нее играть.
Однако, я не говорил что артефакты нельзя носить на поясе.. Говорю лишь то, что практической пользы от этого минимум, т.к. сам вес некоторых артефактов и слишком большое излучение, с которым не справляется даже топовый модуль для переноски на поясе, накладывает лишь ненужные проблемы в виде постоянного перегруза и рад. фона. Потому проще без них.
Сообщение отредактировал _Енот_ - Суббота, 25.08.2018, 21:57
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  borbos
Суббота, 25.08.2018, 23:44 | Сообщение # 2786
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

_Енот_,
Цитата _Енот_ ()
и слишком большое излучение, с которым не справляется даже топовый модуль для переноски на поясе,

На видео же видно,арты не фонят.Под любой арт можно подобрать модуль,который перекроет всю радиацию.(разумеется кроме Компаса-Оазиса).А вес...В игре хватает денег,чтоб купить химию,которая позволяет бегать и с артами на поясе. bb
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  _Енот_
Воскресенье, 26.08.2018, 09:25 | Сообщение # 2787
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

borbos, Радиацию то можно убрать, но далеко не у всех артефактов. А у тех что можно, обычно, положительные качества не очень и вес перегибает за 10 Кг в модуле. И того + 50 Кг к уже имеющемуся весу даже химией не очень исправишь sad Всегда пользовался или пластинами (кевлар/сталь) или для повышения переносимого веса трубками алюминиевыми или вообще как самый лучший вариант - титановой сеткой (она и весит меньше и позволяет переносить больше, хоть и дает значительный минус в плане электроустойчивости. Но если что, их можно просто снять перед входом в аномалию).
Возможно, все таки, какие-то комбинации артефактов можно использовать так, чтоб лишний вес и радиация не так сильно влияли на ГГ - я не отрицаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 26.08.2018, 09:57 | Сообщение # 2788
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

_Енот_, вы что издеваетесь?)) Для всех артов,есть соответствующие модули,для ВСЕХ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  _Енот_
Воскресенье, 26.08.2018, 10:34 | Сообщение # 2789
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

borbos, Окей, я понял про какие модули вы говорите. В последний раз когда я играл в Мизери это было довольно давно.. Всего упомнить уже не смогу. Речь идет о модулях, которые продаются у Германа? Просто в данный момент я еще не вышел на Юпитер и пока только с Затона выжимаю максимум в плане артефактов и тайников. Освежил, как как говорится, в памяти лишь одну локацию) Извиняюсь за тупняк. После захода на Юпитер начну тогда разбираться с каждым артефактом отдельно happy

Однако, вопрос про второй тайник с продолжением Дневника Сталкера остается открытым..
Сообщение отредактировал _Енот_ - Воскресенье, 26.08.2018, 10:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 26.08.2018, 16:10 | Сообщение # 2790
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Цитата _Енот_ ()
Раз в ресурсах игры присутствует текст, то и сам Дневник (как игровой предмет) и тайник, в котором он есть тоже должен быть.

А разве тайники в конфигах игры,не имеют координат,со своим местоположением?Странно...Всё должно быть и можно значит найти по координатам тайник, с продолжением текста.
Сообщение отредактировал borbos - Воскресенье, 26.08.2018, 16:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Поиск: