Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Равновесие 2.0
3.6
Новое Время. Научный Подход
3.8
Путь в Припять
3.8
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
MISERY 2.2.1
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02 | Сообщение # 1
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014



Название: MISERY 2.2.1
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: MiseryMod
Официальная группа VK: vk.com
Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск
Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск
FAQ (часто задаваемые вопросы): на страничке VK
Народные дополнения: на страничке VK
• Оружейный аддон TAZ: moddb
• Адаптация GUNSLINGER: vk.com

STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.










Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 19.06.2020, 07:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  borbos
Суббота, 25.08.2018, 20:12 | Сообщение # 2761
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

_Енот_, вы видео гляньте,что в первом комменте на этой странице(мой комент).Прекрасно арты можно носить на поясе.Ну кроме Оазиса-Компаса конечно.
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  _Енот_
Суббота, 25.08.2018, 21:47 | Сообщение # 2762
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

Цитата vamator ()
Бывает к вечеру, перегруз из-за жары.

Знакомо..
Да, вопрос остался открытым. На самом деле вопросы про этот тайник тянутся ещё с темы версии 2.1.1. - ответ на который так и не получил никто и инфы насчёт этого тоже никакой нет.
Кроме продолжения этого Дневника (Дневник сталкера. Часть 2), который текстом был сброшен в ту тему (к сожалению, не помню имени сбросившего). Раз в ресурсах игры присутствует текст, то и сам Дневник (как игровой предмет) и тайник, в котором он есть тоже должен быть. Хотя, не исключено что это просто недоделка авторов и никакой второй части нет.
Цитата borbos ()
Прекрасно арты можно носить на поясе.Ну кроме Оазиса-Компаса конечно.

Видео смотрел. И даже более того - держу ваш канал в избранных ещё с того момента, как вышла версия 2.1. и я начал в нее играть.
Однако, я не говорил что артефакты нельзя носить на поясе.. Говорю лишь то, что практической пользы от этого минимум, т.к. сам вес некоторых артефактов и слишком большое излучение, с которым не справляется даже топовый модуль для переноски на поясе, накладывает лишь ненужные проблемы в виде постоянного перегруза и рад. фона. Потому проще без них.
Сообщение отредактировал _Енот_ - Суббота, 25.08.2018, 21:57
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  borbos
Суббота, 25.08.2018, 23:44 | Сообщение # 2763
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

_Енот_,
Цитата _Енот_ ()
и слишком большое излучение, с которым не справляется даже топовый модуль для переноски на поясе,

На видео же видно,арты не фонят.Под любой арт можно подобрать модуль,который перекроет всю радиацию.(разумеется кроме Компаса-Оазиса).А вес...В игре хватает денег,чтоб купить химию,которая позволяет бегать и с артами на поясе. bb
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2018, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  _Енот_
Воскресенье, 26.08.2018, 09:25 | Сообщение # 2764
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

borbos, Радиацию то можно убрать, но далеко не у всех артефактов. А у тех что можно, обычно, положительные качества не очень и вес перегибает за 10 Кг в модуле. И того + 50 Кг к уже имеющемуся весу даже химией не очень исправишь sad Всегда пользовался или пластинами (кевлар/сталь) или для повышения переносимого веса трубками алюминиевыми или вообще как самый лучший вариант - титановой сеткой (она и весит меньше и позволяет переносить больше, хоть и дает значительный минус в плане электроустойчивости. Но если что, их можно просто снять перед входом в аномалию).
Возможно, все таки, какие-то комбинации артефактов можно использовать так, чтоб лишний вес и радиация не так сильно влияли на ГГ - я не отрицаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 26.08.2018, 09:57 | Сообщение # 2765
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

_Енот_, вы что издеваетесь?)) Для всех артов,есть соответствующие модули,для ВСЕХ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  _Енот_
Воскресенье, 26.08.2018, 10:34 | Сообщение # 2766
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

borbos, Окей, я понял про какие модули вы говорите. В последний раз когда я играл в Мизери это было довольно давно.. Всего упомнить уже не смогу. Речь идет о модулях, которые продаются у Германа? Просто в данный момент я еще не вышел на Юпитер и пока только с Затона выжимаю максимум в плане артефактов и тайников. Освежил, как как говорится, в памяти лишь одну локацию) Извиняюсь за тупняк. После захода на Юпитер начну тогда разбираться с каждым артефактом отдельно happy

Однако, вопрос про второй тайник с продолжением Дневника Сталкера остается открытым..
Сообщение отредактировал _Енот_ - Воскресенье, 26.08.2018, 10:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 26.08.2018, 16:10 | Сообщение # 2767
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Цитата _Енот_ ()
Раз в ресурсах игры присутствует текст, то и сам Дневник (как игровой предмет) и тайник, в котором он есть тоже должен быть.

А разве тайники в конфигах игры,не имеют координат,со своим местоположением?Странно...Всё должно быть и можно значит найти по координатам тайник, с продолжением текста.
Сообщение отредактировал borbos - Воскресенье, 26.08.2018, 16:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 26.08.2018, 17:46 | Сообщение # 2768
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата _Енот_ ()
вопрос про второй тайник с продолжением Дневника Сталкера остается открытым..

Таких документов по ходу пьесы можно найти прорву, только практической пользы от них совершенно никакой.
Подобные записи призваны разнообразить игровой процесс, не более.
Это как с молитвой монохромных братьев, там аж три части, если память не изменяет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  _Енот_
Воскресенье, 26.08.2018, 18:08 | Сообщение # 2769
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

borbos, arsh1234 - это человек, который в теме 2.1.1 еще в 2014 году сбросил продолжение этого дневника. Только текст под спойлером и никаких наводок - где/откуда/куда и т.д. А так как он входит в состав разработчиков Misery, я вот и думал что он даст какую-то наводку или будет где-то информация про продолжение.. Но, времени сколько прошло, а так и не в прошлой версии и не в этой, новой, ничего так и нет. Думал может что-то поменялось за это время.
Maximouse, Я понимаю что подобной писанины много, но интересно же все таки найти продолжение, когда пишут "Часть 1я из 2 или 5..". Чистое любопытство "а что там дальше?". И это не только с самим текстом связано, а и с тайником. Потому это и сделано для разнообразия игрового процесса. В этом и фишка.
Сообщение отредактировал _Енот_ - Воскресенье, 26.08.2018, 18:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 26.08.2018, 18:16 | Сообщение # 2770
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

_Енот_, спешу разочаровать, но никаких наводок на халву они не дают.
Я вообще никогда с ними не парился, прочитал и забыл, поэтому расположение второго тайника, увы, не подскажу.
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 26.08.2018, 18:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Латвия  varjag21
Вторник, 28.08.2018, 14:25 | Сообщение # 2771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1537
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2013

Нашёл в Припяти 2 комплекта для калибровки. Все инструменты всем механикам собрал уже.Что с этими делать? никто не берёт и не покупает...
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2018, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 28.08.2018, 14:54 | Сообщение # 2772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата varjag21 ()
Нашёл в Припяти 2 комплекта для калибровки. Все инструменты всем механикам собрал уже.Что с этими делать? никто не берёт и не покупает

  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2018, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Avgust1n
Вторник, 28.08.2018, 23:42 | Сообщение # 2773
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2018, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  killer_mutants
Среда, 29.08.2018, 06:02 | Сообщение # 2774
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

К этому отличному моду новых квестов бы...
Да хоть портировать откуда-то, лишь бы игра была больше и было где разгуляться.
Понятное дело, что с Мизери прохождение замедляется сложностью, приходится всё делать аккуратно и постепенно, но мусолим по сути один и тот же сюжет на 3-х локах, рассчитанный на неделю в лучшем случае.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Среда, 29.08.2018, 06:31
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 06:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  iq104
Среда, 29.08.2018, 09:23 | Сообщение # 2775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Avgust1n, Что изменено?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Поиск: