Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
NZK MOD 1.3
3.2
Время Альянса
2.9
Игра Душ: Начало
3.6
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
MISERY 2.2.1
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02 | Сообщение # 1
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014



Название: MISERY 2.2.1
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: MiseryMod
Официальная группа VK: vk.com
Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск
Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск
FAQ (часто задаваемые вопросы): на страничке VK
Народные дополнения: на страничке VK
• Оружейный аддон TAZ: moddb
• Адаптация GUNSLINGER: vk.com

STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.










Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 19.06.2020, 07:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 27.11.2017, 00:48 | Сообщение # 2146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Typucm ()
извините конечно, но не подскажете почему причина в quicksave? я на протяжении всей игры делал так же сохранки через консоль и через меню, они так же как и quicksave были битыми при загрузке в железном лесу

Я тоже этого никогда не понимал, пользуюсь квиксейвами, но лишь потому что не собираюсь серьезно играть в эту версию. Я вот купил маскхалат и нашел камуфлированную свд и притворяюсь кустиком, наслаждаясь тем какой снайперский снайпер.
Но вот играя в огсм, всегда через меню сохраняюсь, и так же не понимая зачем

Добавлено (27.11.2017, 00:48)
---------------------------------------------
Просто так и бывает, случится проблема, обратишься с ней а тебе сразу - квиксейв все это. Хотя может корни совсем другие. У вас проблема со спавном сквадов или того что они носят в своих рюкзаках, ну мне так показалось

  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  yast
Понедельник, 27.11.2017, 18:32 | Сообщение # 2147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Повторюсь еще раз с вопросами, а то никто не ответил:

1) сколько калорий _можно_ съесть до максиума после появления серого значка голоден? за каждый класс или сейчас за снайпера в частности.
По секундомеру не засекал, но по ощущениям там калорий 500 всего, то есть шоколад и другие высококалорийные только при сильном голоде стоить есть?

2) чем эффективней разбирать хлам? молоток, лом, лопата. остальное быстро теряет заточку и не интересно (слишком много микроменеджмента). Но ради пары стволов 40+ процентов можно и мультитул поточить.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 27.11.2017, 19:09 | Сообщение # 2148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

yast,
1) Плевать на значки, смотреть нужно на полоску выносливости в инвентаре. Запоминаешь сколько делений максимум, а когда уйдут все кроме последнего съешь что нибудь и запомни сколько делений добавилось от этого продукта. Так получишь калории на одно деление. Потом просто смотришь сколько делений не хватает и знаешь сколько калорий нужно употребить. От выбранного класса зависит насколько быстро проголодается ГГ, а не калории от продуктов.

2) Я разбирал молотом (молоток который тяжелее лома правильно называть молот), т.к. ломается крайне редко и не тупится никогда.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 27.11.2017, 19:16
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  vamator
Понедельник, 27.11.2017, 19:19 | Сообщение # 2149
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата yast ()
чем эффективней разбирать хлам?
Я разбираю ломом. Не ломается, на все прохождение хватает одного лома, разбираю почти все стволы.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Украина  Lonesome
Понедельник, 27.11.2017, 23:44 | Сообщение # 2150
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2012

кто подскажет, что лучше держит урон: СЕВА с четырьма пластинами, или Милитари с Сфера М12 и двумя пластинами?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 28.11.2017, 09:26 | Сообщение # 2151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Lonesome ()
что лучше держит урон

  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  yast
Вторник, 28.11.2017, 10:34 | Сообщение # 2152
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата JIttersShadow ()
1) Плевать на значки, смотреть нужно на полоску выносливости в инвентаре. Запоминаешь сколько делений максимум, а когда уйдут все кроме последнего съешь что нибудь и запомни сколько делений добавилось от этого продукта. Так получишь калории на одно деление. Потом просто смотришь сколько делений не хватает и знаешь сколько калорий нужно употребить. От выбранного класса зависит насколько быстро проголодается ГГ, а не калории от продуктов.


там на эту полоску слишком много чего влияет. От того сколько спал ГГ и какого качества еду ел, до костюма (не говоря уже о разной химии). К тому же зависимость там не линейная.
Точнее тогда уже засечь с секундомером время с серого на желтый индикатор. Кормить чем нить малокалорийным - чтоб засечь обратное изменение цвета. Запомнить сумму.
а потом точно уж наесть до отвала (4-5 сухпая на 5к калорий) и не двигаясь засечь когда серый индикатор голода появится.
Возможно в игре на голод еще и активность и нагрузка влияет.

Хотя проще в конфигах посмотреть - или хотя бы подсказать - где это посмотреть.
Сообщение отредактировал yast - Вторник, 28.11.2017, 10:40
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 28.11.2017, 10:45 | Сообщение # 2153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

yast, что вы за чушь несете? У еды есть параметр насыщения - покушали получили бонус к выносливости. Далее есть параметр который определяет скорость наступления голода, а костюм лишь ограничивает предел выносливости. Файлы игры смотрите

Добавлено (28.11.2017, 10:45)
---------------------------------------------
В actor и items

  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 28.11.2017, 12:34 | Сообщение # 2154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата yast ()
время с серого на желтый индикатор

yast, А ты в курсе что серый индикатор это вторая стадия голода, а не первая? Первые несколько делений (по моему два) теряются без появления серого индикатора, а еще два (всего 4 от максимума) после появления серого индикатора (смотрел в 2.1.1 при игре Штурмовиком без брони и без препаратов).
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  yast
Вторник, 28.11.2017, 15:22 | Сообщение # 2155
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата KADAR ()
actor и items


нашел параметр satiety - который типа отвечает за насыщение и несколько переменных с этим словом, которые за все что связано с насыщением отвечают.

но там есть продукт шоколад у которого параметр насыщения =1.022

то есть максимальное значение параметра satiety не 1, а больше может быть? тогда сколько максиум? в конфигах этого не нашел.

нашел только, что красный индикатор - это когда насыщение =0.3
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  iq104
Среда, 29.11.2017, 08:03 | Сообщение # 2156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Разработчики писали-вылеты сохранок бывают, в частности, когда игрок сохраняется при недобитом зомби (когда зомби выронил оружие, но не умер)
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Четверг, 30.11.2017, 13:42 | Сообщение # 2157
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Дневную радиацию, проникающую даже сквозь ССП и Севу, до сих пор не пофиксили. >_>

Никто не подскажет, когда ожидается следующий патч?
  Злобная реклама
Четверг, 30.11.2017, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 30.11.2017, 20:25 | Сообщение # 2158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата dark_stalker_98 ()
когда ожидается следующий патч?

dark_stalker_98, Не фикс, а именно патч? Ну если патч (2.3 или еще как назовут), то думаю года через 3-4 и возможно он будет на СоС, а не на ЗП. Если все же фикс (2.2.1 или еще какой), то... даже предположить боюсь. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 30.11.2017, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  borbos
Четверг, 30.11.2017, 21:27 | Сообщение # 2159
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

dark_stalker_98,
Цитата dark_stalker_98 ()
Дневную радиацию, проникающую даже сквозь ССП и Севу, до сих пор не пофиксили. >_>

Дарк мод в таком виде был и в 2.1,и 2.1.1.Смысл его менять в 2.2?Его таким специально сделали,чтоб заставить игрока ходить в определённое время суток,то есть ночью.
  Злобная реклама
Четверг, 30.11.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Четверг, 30.11.2017, 23:37 | Сообщение # 2160
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата borbos ()
Дарк мод в таком виде был и в 2.1,и 2.1.1.Смысл его менять в 2.2?Его таким специально сделали,чтоб заставить игрока ходить в определённое время суток,то есть ночью.


Вроде кто-то из разрабов писал, что это баг. И что изначально костюмы должны были спасать от дневной радиации. Даже в ридми прошлой версии об этом написано.

Мне нравится Тёмный режим, но пару-тройку лет назад я не стал в него играть именно из-за этого.

Цитата JIttersShadow ()
Не фикс, а именно патч? Ну если патч (2.3 или еще как назовут), то думаю года через 3-4 и возможно он будет на СоС, а не на ЗП. Если все же фикс (2.2.1 или еще какой), то... даже предположить боюсь.


1. У вас же, ребят, официальная группа есть. Там вроде бы в закрепе и написано, что новые патчи всё ещё ожидаются/возможны. Вот я и спрашиваю, нет ли информации какой? Ведь вполне возможно, что по мере того, как будет проходить адаптация на СоС, будут выходить небольшие патчи, доводящие финалку до "финального" состояния. Шлифовка, так сказать.

2. Фикс - это тоже патч, только маленький. Вообще, в зависимости от контекста разница между этими двумя словами может варьироваться или же вовсе стираться.

3. При желании правку можно и самому на быструю руку сделать. Но лень. Хочется поиграть нормально и ничего не трогать.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 30.11.2017, 23:52
  Злобная реклама
Четверг, 30.11.2017, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Поиск: