Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
История Конвона. Часть первая
3.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
MISERY 2.2.1
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02 | Сообщение # 1
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014



Название: MISERY 2.2.1
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: MiseryMod
Официальная группа VK: vk.com
Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск
Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск
FAQ (часто задаваемые вопросы): на страничке VK
Народные дополнения: на страничке VK
• Оружейный аддон TAZ: moddb
• Адаптация GUNSLINGER: vk.com

STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.










Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 19.06.2020, 07:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 03.12.2017, 01:21 | Сообщение # 2176
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

rallod, это сугубо индивидуально, потому что у каждого свой стиль.
Не знаю, как выбор сложности на ванилине.
При установке ты наверняка заметил, что ФОВ можно выбрать, но это все не то.
Один хороший человек - Stern-13 - выложил доп на изменение данного параметра прямо в игре, поиск заюзай.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  3loihacker
Воскресенье, 03.12.2017, 07:34 | Сообщение # 2177
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2015

JIttersShadow, Убедил!!1
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 07:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2015
Российская Федерация  m00slim25
Воскресенье, 03.12.2017, 11:13 | Сообщение # 2178
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

В Misery 2.2 всплыл старый баг, ещё из Misery 2.1, обнаруженный в Call of Misery, и исправленный автором последней в одном из крайних патчей. Связан, да-да, всё с теми пресловутыми коэффициентами иммунитетов шлемов для апгрейдов, потерявших знак минуса. Исправленный файл прилагается.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Воскресенье, 03.12.2017, 11:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Украина  rallod
Воскресенье, 03.12.2017, 12:37 | Сообщение # 2179
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Вижу задавали уже этот вопрос, ответа нет, может кто знает как убрать раскачку камеры при ходьбе?
В user кам инерт стоит на 0 это где то в другом месте зарыто.
Сообщение отредактировал rallod - Воскресенье, 03.12.2017, 12:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  m00slim25
Воскресенье, 03.12.2017, 13:53 | Сообщение # 2180
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

rallod

В effectors.ltx

Сообщение отредактировал m00slim25 - Воскресенье, 03.12.2017, 13:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Украина  rallod
Воскресенье, 03.12.2017, 14:57 | Сообщение # 2181
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Спасибо большое smile smile smile попробую, а то как по мне это лишнее как и худ масок тоже, но это так, чисто для меня smile

Добавлено (03.12.2017, 14:57)
---------------------------------------------
Какими сохранениями лучше сохраняться?
Я пока отключил автосохранения и сохраняюсь через главное меню.
Быстрыми через F5можно или лучше не стоит?

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Беларусь  Vladov
Воскресенье, 03.12.2017, 15:04 | Сообщение # 2182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

rallod, через F5 всё время сохраняюсь не одного битого сейва.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 03.12.2017, 15:15 | Сообщение # 2183
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата rallod ()
Быстрыми через F5можно или лучше не стоит?

если делал как в инструкции и менял, то можно 100%
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Албания  tecj
Воскресенье, 03.12.2017, 15:16 | Сообщение # 2184
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Цитата rallod ()
Я пока отключил автосохранения и сохраняюсь через главное меню.

думаю проще через консоль сохраняться, быстрее. Но также быстрые сохранения отлично работают.
Сообщение отредактировал tecj - Воскресенье, 03.12.2017, 15:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  m00slim25
Воскресенье, 03.12.2017, 15:55 | Сообщение # 2185
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата rallod ()
Какими сохранениями лучше сохраняться?
Я пока отключил автосохранения и сохраняюсь через главное меню.
Быстрыми через F5можно или лучше не стоит?

Цитата tecj ()
думаю проще через консоль сохраняться, быстрее. Но также быстрые сохранения отлично работают.

Установщик мода даёт чёткие и ясные разъяснения по поводу сохранений, быстрых сохранений, и автосохранений.


Если и после прочтения вышеприведённой инструкции вам что то непонятно, или возникают какие то вопросы... То вам к доктору. 100% biggrin
Сообщение отредактировал m00slim25 - Воскресенье, 03.12.2017, 15:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Украина  rallod
Воскресенье, 03.12.2017, 16:02 | Сообщение # 2186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Цитата m00slim25 ()
Если и после прочтения вышеприведённой инструкции вам что то непонятно, или возникают какие то вопросы... То вам к доктору. 100%

Не надо язвить, как то упустил этот текст.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 03.12.2017, 16:12 | Сообщение # 2187
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата tecj ()
думаю проще через консоль сохраняться, быстрее.

ага.
-Нажатие одной кнопки F5
или
-Кнопка консоли, ввод и Enter
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  m00slim25
Воскресенье, 03.12.2017, 16:46 | Сообщение # 2188
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата rallod ()
Не надо язвить, как то упустил этот текст.

Даже и не собирался. Просто я на этом форуме гораздо дольше, чем этот аккаунт. И 95% вопросов-ответов на этом форуме из серии: смотрим в книгу - видим фигу. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Украина  rallod
Воскресенье, 03.12.2017, 17:17 | Сообщение # 2189
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Поигрался немного с рендерами, или мне показалось или так и есть, но на полном динамичном освещении кадров меньше чем на улучшеном полном динамичном R3.
Хотя казалось бы должно быть наоборот, с более продвинутым рендером нагрузка должна быть больше, а по факту не так получается.
Директ х 11 вроде более менее одинаково кадров с R3 и тоже больше полного динамичного.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  m00slim25
Воскресенье, 03.12.2017, 17:40 | Сообщение # 2190
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата rallod ()
Поигрался немного с рендерами, или мне показалось или так и есть, но на полном динамичном освещении кадров меньше чем на улучшеном полном динамичном R3.
Хотя казалось бы должно быть наоборот, с более продвинутым рендером нагрузка должна быть больше, а по факту не так получается.
Директ х 11 вроде более менее одинаково кадров с R3 и тоже больше полного динамичного.

Ограничитель в 60 фпс в настройках отключили, прежде чем "замерять" его?
Есть программы специально заточенные для подобных замеров.
У себя на HD6850 отключил ограничитель, включил VSync, настройки высокие, рендер R4 - никаких проблем не испытываю. Как и оригинальный CoP, Misery свои 75 кадров выдаёт стабильно.
DX9 в принципе никогда не запускал. Его время давным-давно прошло. Все графические ресурсы игры оптимизированы под DX10/11. А шейдеры под DX10/11 и должны исполняться намного эффективнее, чем под DX9. Для того их и придумывали.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Воскресенье, 03.12.2017, 17:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Поиск: