Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Плохая компания
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
MISERY 2.2.1
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02 | Сообщение # 1
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014



Название: MISERY 2.2.1
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: MiseryMod
Официальная группа VK: vk.com
Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск
Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск
FAQ (часто задаваемые вопросы): на страничке VK
Народные дополнения: на страничке VK
• Оружейный аддон TAZ: moddb
• Адаптация GUNSLINGER: vk.com

STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.










Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 19.06.2020, 07:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 26.11.2017, 20:23 | Сообщение # 2161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

CastleHold,
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 26.11.2017, 21:44 | Сообщение # 2162
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Вышел живым из центра Зоны и обновил шапку. Скажите спасибо CastleHold
Всем доброго времени времени суток!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  dark_stalker_98
Воскресенье, 26.11.2017, 23:48 | Сообщение # 2163
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата borbos ()
в шапке,в самом низу есть надпись:
Извиняюсь. По тех. причинам тема будет дополнена позднее..
так что банхаммером себе по голове огрейте

Не понимают люди шуток.

В общем, покопался я по форумам MDT и нашёл фикс-правку всего этого безобразия, называемого якобы "эффект двойного солнца". Хоть убейте, но на мой взгляд такая красота только портит напрочь всю атмосферу мода.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 27.11.2017, 00:48 | Сообщение # 2164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Typucm ()
извините конечно, но не подскажете почему причина в quicksave? я на протяжении всей игры делал так же сохранки через консоль и через меню, они так же как и quicksave были битыми при загрузке в железном лесу

Я тоже этого никогда не понимал, пользуюсь квиксейвами, но лишь потому что не собираюсь серьезно играть в эту версию. Я вот купил маскхалат и нашел камуфлированную свд и притворяюсь кустиком, наслаждаясь тем какой снайперский снайпер.
Но вот играя в огсм, всегда через меню сохраняюсь, и так же не понимая зачем

Добавлено (27.11.2017, 00:48)
---------------------------------------------
Просто так и бывает, случится проблема, обратишься с ней а тебе сразу - квиксейв все это. Хотя может корни совсем другие. У вас проблема со спавном сквадов или того что они носят в своих рюкзаках, ну мне так показалось

  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  yast
Понедельник, 27.11.2017, 18:32 | Сообщение # 2165
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Повторюсь еще раз с вопросами, а то никто не ответил:

1) сколько калорий _можно_ съесть до максиума после появления серого значка голоден? за каждый класс или сейчас за снайпера в частности.
По секундомеру не засекал, но по ощущениям там калорий 500 всего, то есть шоколад и другие высококалорийные только при сильном голоде стоить есть?

2) чем эффективней разбирать хлам? молоток, лом, лопата. остальное быстро теряет заточку и не интересно (слишком много микроменеджмента). Но ради пары стволов 40+ процентов можно и мультитул поточить.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 27.11.2017, 19:09 | Сообщение # 2166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

yast,
1) Плевать на значки, смотреть нужно на полоску выносливости в инвентаре. Запоминаешь сколько делений максимум, а когда уйдут все кроме последнего съешь что нибудь и запомни сколько делений добавилось от этого продукта. Так получишь калории на одно деление. Потом просто смотришь сколько делений не хватает и знаешь сколько калорий нужно употребить. От выбранного класса зависит насколько быстро проголодается ГГ, а не калории от продуктов.

2) Я разбирал молотом (молоток который тяжелее лома правильно называть молот), т.к. ломается крайне редко и не тупится никогда.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 27.11.2017, 19:16
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  vamator
Понедельник, 27.11.2017, 19:19 | Сообщение # 2167
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата yast ()
чем эффективней разбирать хлам?
Я разбираю ломом. Не ломается, на все прохождение хватает одного лома, разбираю почти все стволы.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Украина  Lonesome
Понедельник, 27.11.2017, 23:44 | Сообщение # 2168
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2012

кто подскажет, что лучше держит урон: СЕВА с четырьма пластинами, или Милитари с Сфера М12 и двумя пластинами?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 28.11.2017, 09:26 | Сообщение # 2169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Lonesome ()
что лучше держит урон

  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  yast
Вторник, 28.11.2017, 10:34 | Сообщение # 2170
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата JIttersShadow ()
1) Плевать на значки, смотреть нужно на полоску выносливости в инвентаре. Запоминаешь сколько делений максимум, а когда уйдут все кроме последнего съешь что нибудь и запомни сколько делений добавилось от этого продукта. Так получишь калории на одно деление. Потом просто смотришь сколько делений не хватает и знаешь сколько калорий нужно употребить. От выбранного класса зависит насколько быстро проголодается ГГ, а не калории от продуктов.


там на эту полоску слишком много чего влияет. От того сколько спал ГГ и какого качества еду ел, до костюма (не говоря уже о разной химии). К тому же зависимость там не линейная.
Точнее тогда уже засечь с секундомером время с серого на желтый индикатор. Кормить чем нить малокалорийным - чтоб засечь обратное изменение цвета. Запомнить сумму.
а потом точно уж наесть до отвала (4-5 сухпая на 5к калорий) и не двигаясь засечь когда серый индикатор голода появится.
Возможно в игре на голод еще и активность и нагрузка влияет.

Хотя проще в конфигах посмотреть - или хотя бы подсказать - где это посмотреть.
Сообщение отредактировал yast - Вторник, 28.11.2017, 10:40
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 28.11.2017, 10:45 | Сообщение # 2171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

yast, что вы за чушь несете? У еды есть параметр насыщения - покушали получили бонус к выносливости. Далее есть параметр который определяет скорость наступления голода, а костюм лишь ограничивает предел выносливости. Файлы игры смотрите

Добавлено (28.11.2017, 10:45)
---------------------------------------------
В actor и items

  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 28.11.2017, 12:34 | Сообщение # 2172
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата yast ()
время с серого на желтый индикатор

yast, А ты в курсе что серый индикатор это вторая стадия голода, а не первая? Первые несколько делений (по моему два) теряются без появления серого индикатора, а еще два (всего 4 от максимума) после появления серого индикатора (смотрел в 2.1.1 при игре Штурмовиком без брони и без препаратов).
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  yast
Вторник, 28.11.2017, 15:22 | Сообщение # 2173
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата KADAR ()
actor и items


нашел параметр satiety - который типа отвечает за насыщение и несколько переменных с этим словом, которые за все что связано с насыщением отвечают.

но там есть продукт шоколад у которого параметр насыщения =1.022

то есть максимальное значение параметра satiety не 1, а больше может быть? тогда сколько максиум? в конфигах этого не нашел.

нашел только, что красный индикатор - это когда насыщение =0.3
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  iq104
Среда, 29.11.2017, 08:03 | Сообщение # 2174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Разработчики писали-вылеты сохранок бывают, в частности, когда игрок сохраняется при недобитом зомби (когда зомби выронил оружие, но не умер)
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Четверг, 30.11.2017, 13:42 | Сообщение # 2175
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Дневную радиацию, проникающую даже сквозь ССП и Севу, до сих пор не пофиксили. >_>

Никто не подскажет, когда ожидается следующий патч?
  Злобная реклама
Четверг, 30.11.2017, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Поиск: