Название: MISERY 2.2.1 Разработчик: MISERY Development Team Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Официальный сайт:MiseryMod Официальная группа VK:vk.com Скачать модификацию:с ModDB, с Яндекс.Диск Последнее обновление русификатора:Яндекс.Диск FAQ (часто задаваемые вопросы):на страничке VK Народные дополнения:на страничке VK • Оружейный аддон TAZ:moddb • Адаптация GUNSLINGER:vk.com
STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры. Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.
Неполный
Реализм
• Добавлен небольшой бонус к здоровью для всей чистой и высококачественной пищи и напитков (зависит от класса); • Все классы немного более устойчивы к повреждениям пули; • Все классы должны есть больше чтобы быть полностью сытым, а также получить бонус к выносливости от сытости; • Вес и выносливость подкорректированы у всех классов (что означает, что выносливость истощается немного медленнее); • Дальность обзора NPC установлена в 250 м; • NPC значительно хуже видят ночью; • Все костюмы теперь имеют эффект маскировки (не только Ghillie); • Аспекты Stealth (стелса) усилены; ••• НОВОЕ: Камуфлированное оружие и шлемы дают бонус к стелсу (в дополнении к костюмам); ••• НОВОЕ: Тяжелые винтовки и блестящее огнестрельное оружие (серебряное/золотое) уменьшают процент стелса.
Оптимизация и исправления
• Несколько больших и маленьких багов исправлены (всё еще работаем над всеми остальными); ••• НОВОЕ: Оптимизация оперативной памяти; ••• НОВОЕ: Оптимизация процессора и памяти на 4-9%; ••• НОВОЕ: Квест в Детском саду: трупы разведчиков остаются, пока Вы не заберете взрывчатку;
••• НОВОЕ: Игра на поздней стадии должна быть существенно улучшена за счет нового скрипта, который очищает всех незадействованных отрядов на других картах (спасибо kcs); ••• НОВОЕ: Погода больше не меняется резко после загрузки сохранения (спасибо kcs); ••• НОВОЕ: Игра больше не должна вылетать при открытии холодильника с солдатом в Детском саду (спасибо kcs);
И многие другие изменения в этом плане…
Пользовательский интерфейс
• Обновленный установщик; • Теперь дата начала игры будет 2015; • Реализованы реальные украинские имена (спасибо _Tamas_); • Отображенное количество приготовленных частей мутантов; ••• НОВОЕ: Все UI теперь более чувствительны к действиям игрока (?); ••• НОВОЕ: Все UI получили бонус к хитрости, такие как намеки (?); • И другие обновления…
Визуальные изменения
• Исправленные BumpMap у ОЦ-33 ТТ33; • Добавлены недостающие bumpmaps для Colt 1911 и SVU; • Оптимизация текстур формата dds, mipmap и bumpmaps (снижен размер текстур на 32 мб); • Исправлен icon_equipment.dds (очистка заднего фона, специально для SVU); • Оптимизация для всех расходных материалов и prop текстур; • Оптимизация для некоторых текстур оружия; • Уменьшен размер данных текстур на 55 мб;
Баланс
• Медик и бармены теперь продают также частично истощенные расходные материалы и препараты; • Бармен продает вещи, на которых он специализируется, дешевле, чем поставщик оружия; • Большинство мутантов чуть менее устойчивы к повреждениям;
A-LIFE
• Включен спавн гражданских зомби (из оригинальной игры); • У Тремора меньше медикаментов в продаже на 33%, чтобы снизить стоимость добычи, которую можно получить после его самоубийства; • Увеличен спавн отрядов сталкеров (различных группировок) на 33%; • Участие в перестрелке на Шевченко или в сделке на Лесничестве за одну сторону, реагирует на спавн друзей/врагов; • Теперь легче стать друзьями со сталкерами/бандитами (очень большие изменения в этой ветке);
• Отряды нейтральных к Вам фракций могут путешествовать по всей карте, в то время как враждебные отряды ограничены зоной своей фракции (за исключением элитных отрядов, которых все же можно встретить за территорией противника); • Если ГГ нейтрален с бандитами – наемники также нейтральны. Этим отрядам разрешено посещать Скадовск и Янов, таким образом эти лагеря будут более заполнены в плане НПС. • Отряды могут иметь цель в виде «атаковать определенное место», которое может являться стоянкой/постоянной базой враждебной фракции или другим опасным местом.
Снаряжение и экипировка
• Броня теперь эффективнее против атак мутантов на 25%-33%; • Броня ухудшается от 1.33х (легкая броня) до 2х (тяжелая броня) быстрее от атак мутантов; • Научный шлем теперь имеет ПНВ 2-го уровня; • НОВИНКА: Memo «состояние экипировки», что даст Вам мгновенную информацию о состоянии всего что на Вас есть;
Оружие
• Новое оружие: - СВД камуфлированная; - НОВОЕ: АК-47 в нескольких вариантах; - НОВОЕ: АКМС в нескольких вариантах; - НОВОЕ: МР-412 Rex; - НОВОЕ: АКМ Свободы; - НОВОЕ: АКМ Долга;
• Новые текстуры оружия: Альтернативная Beretta, все виды Colt, обе Грозы, Белый и Поношенный Desert Eagle, СВД Шустрого, Альтернативный SIG550, SIG550 Стрелка, SIG220, Walther, ПКМ Зулуса, ВСК-94 и UMP-45;
• Обновления оружия: - FAMAS: новые прицелы; - SVU: правильная модель, которая показывает, прикручен ли глушитель или нет; - IMI Galil: новые прицелы; - STG-44: новые прицелы; - VSK-94: новая модель, похожая на оригинальную, + прицелы со светящимися знаками; - UMP-45: новые прицелы + возможность прикреплять прицелы ACOG; - SVD альтернативная: модель, которая показывает, прикреплен ли прицел или нет; - НОВОЕ: SIG550 – зеркальные модели; - НОВОЕ: GSH-18 – новая модель; - НОВОЕ: АКМ – новые модели; - НОВОЕ: АКС74 зеркальная модель + новые принадлежности;
Минимальная конфигурация Тип процессора: Intel Core i3 - i5 / AMD эквивалентный процессор (2.5 GHz и более) 3 Гб ОЗУ 512 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта
Рекомендуемая конфигурация Тип процессора: Intel Core i5 - i7 / AMD эквивалентный процессор (3.2 GHz и более) 6 Гб ОЗУ 1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Порядок установки: 1. Зов Припяти версии 1.6.02 2. MISERY 2.2 3. Обновление русификатора 4.Дополнения (по желанию)
Установите Зов Припяти версии 1.6.02 и скачайте архив с MISERY (обн. русификатора и дополнения ставятся поверх уже установленного мода). Распакуйте скачанный архив и из уже распакованной папки запустите от им. администратора «MISERY_v2.2 setup.exe». Укажите путь в папку с игрой. Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать: 1. В моде доступно три класса: Штурмовик, Разведчик, Снайпер. Класс потом можно будет сменить в игре. Какой лучше — подробнее в FAQ. 2. Язык текста и озвучки: русский. 3. FOV (Field Of View) — угол обзора/поле зрения камеры от первого лица. Рекомендуемое значение — 83. 4. A-life distance — дистанция симуляции жизни. Рекомендуемое значение — 300. 5. Сложность: Misery mode — стандартная (рекомендуется); Rookie mode — для новичков. 6. Режим игры: Normal mode — обычный режим (рекомендуется); Dark mode — постоянный радиационный фон днем. Примечание: выбранные значения, кроме пунктов 2, 5 и 6, можно сменить после установки — подробнее в FAQ.
• В случае ошибок с архивом во время установки: убедиться, что вы сперва распаковываете архив, а потом из уже распакованного запускаете установщик от им. администратора; распаковывать через 7-Zip; перекачать с ModDB.
• Скачать оптимизированные текстуры (сильно снижают качество картинки, помогут преимущественно при слабом компьютере). • Открыть «gamedata\configs\alife.ltx» и в строчке «switch_distance» сменить ПЕРВОЕ значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность обработки симуляции жизни A-life). • Перейти на более низкое освещение, отключить в игре тень от солнца, понизить дальность видимости — FPS значительно возрастет. • Скачайте CPU-Control, установите, запустите от им. администратора и выставите (при запущенной игре) процессу «xrEngine.exe» все ядра.
Примечание: падение кадров и фризы будут даже на самых производительных компьютерах, проблема со стороны мода в оптимизации.
Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 19.06.2020, 07:26
Это ещё не полный капец. В одном из прохождений (всегда играю штурмовиком) меня встречала делегация несколько химер - это мелочь, толпы зомби, контролеры и снорки всякие, тоже не страшно. Но вот несчетное количество бюреров от Первого отдела наступали, а я пятился назад, к выходу с завода, снайперкой работал на расстоянии и даже минировал путь отхода. Патроны тают, нельзя допустить переигровку, ибо последует вылет сохранки, тогда этот эпизод надо было проходить только за один раз. Вот это было нечто. Но то была версия до 2.2.1. А ноне прохождение Юпитера просто "Тихий ласковый остров, гуляйте, наслаждайтесь". Я не устаю это подчеркивать, в последнем релизе разработчики ну просто сильно упростили прохождение, и я иногда с ностальгией вспоминаю прошлые версии.
Какие только артефакты после выброса не появляются, то швейный набор, то m24
И еще непонятный момент был. Иду по мосту, что на Юпитере в той части, где кислотная аномалия. Остановился, смотрю в прицел - раз винтовка из рук падает и выносливость на нуле почти. Загрузился - снова иду, раз - примерно в том же месте то же самое. Как будто бюрер атакует, но никаких больше признаков не было. Ерунда какая-то.
Какие только артефакты после выброса не появляются, то швейный набор, то m24
Здесь было разъяснение по этому вопросу. Лучше на локе Юпитер арты не брать до выполнения квестов Сахарова по установке всех пяти сканеров в аномалии. Если нарушачить, возможны сбои. По крайней мере у меня после выполнения этого требования чудеса с артами в аномалиях прекратились, пишет все честно.
Бюрократы там бывают, но редко, ты хорошо смотрел по сторонам?
Да вроде хорошо посмотрел, тем более их обычно слышно, рычат, ногами топают. В итоге прошел чуть другой дорогой, да и забыл об этом недоразумении.
Цитатаvamator ()
Здесь было разъяснение по этому вопросу. Лучше на локе Юпитер арты не брать до выполнения квестов Сахарова по установке всех пяти сканеров в аномалии. Если нарушачить, возможны сбои. По крайней мере у меня после выполнения этого требования чудеса с артами в аномалиях прекратились, пишет все честно.
Спасибо, приму к сведению. А то очень часто пишет на стоянке, что обнаружен артефакт, а вместо названия пустота. Ну и по факту там ничего детектор при приходе не находит.
Добавлено (04.12.2019, 21:22) --------------------------------------------- Прихожу на Юпитер, крадусь аккуратно, смотрю, что-то толпа бюреров. Делаю облет через demo_record, а там игра "Посчитай бюреров"
Это я еще не всех обвел, скорей всего. Плюс часть еще за препятствиями спряталась, они постоянно бегают, сложно всех сфоткать на виду. И еще многие просто не влезают в кадр, монитор маленький, старый. Такие вот дела. А говорят, игра легкая с последними патчами стала.
Это я еще не всех обвел, скорей всего. Плюс часть еще за препятствиями спряталась, они постоянно бегают, сложно всех сфоткать на виду. И еще многие просто не влезают в кадр, монитор маленький, старый. Такие вот дела. А говорят, игра легкая с последними патчами стала.
Разве это много бюреров? Полторы сотни патронов к СВД, ну и для калаша с запасом, и это кол-во бюреров на безопасной дистанции нейтрализовать не так уж и сложно. Они же медлительные. Вот если "добрая" душа среди разработчиков мода "скрестит" бюрершу со снорком, то схватка станет скоротечной, и шансы у ГГ станут близки к зиро. А пока спокойненько прорежаем ряды противника, главное растянуть их, так чтобы они не пошли скопом. Т. е. я это так делал - подобрался на дистанцию прицельного выстрела из СВД, одного-двоих усыпил и ходу назад, оторвался. Подождал, пока они оплакали соратников и снова вылазка. Муторно, нет слов, но бюреры хуже контролеров, те хоть менее мобильны.
Сообщение отредактировал vamator - Четверг, 05.12.2019, 18:10
Есть такой вопросик. Для глубоко шарящих, пожалуй. Тут даже не в тему конкретного мода, а в модостроение писать куда-то надо. Во время игры ведь никакие файлы не изменяются, не перезаписываются в папках gamedata, resources и levels? Ну, если класс менять, перезапишется геймдата, понятно. А просто выбрал класс и играешь себе. Я просто себе папку с игрой скидываю на рамдиск для ускорения, меньше подтупливает при подгрузках, и после игры просто переношу на диск с заменой папку _аппдата_ с логами, сохранками, скринами и т.п. Не перезаписывая и не сверяя остальные файлы. Только вот заметил, что начали вылеты появляться иногда, чего раньше не было. Вот и подумал, мб, я где-то что-то не учел, и нужно было пересохранять папку полностью начисто.
Цитатаvamator ()
А пока спокойненько прорежаем ряды противника, главное растянуть их, так чтобы они не пошли скопом. Т. е. я это так делал - подобрался на дистанцию прицельного выстрела из СВД, одного-двоих усыпил и ходу назад, оторвался.
Сначала думал отстрелять всех с верхнего этажа админ.здания. Пришел ночью, залез наверх - не, не прокатывает, вырывают ствол и следом убивают чем-то. Вроде как пси-излучением, но у меня шлем от скафандра ССП-99, макс прокачанный, видать из-за количества бюреров не спасает шлем. Курить не пробовал, я за ЗОЖ Пошел вниз, сагрил выстрелом по зомби всех зомбаков, двух контролеров и несколько бюреров. Отбегаю к выходу, убиваю понемногу, выбегаю из ворот и умираю от толпы бюреров за воротами. Умирающий скрин прилагаю. Делаю облет через демо-рекорд, а там... см. скриншот. Не понял только это те же самые бюреры вышли погулять, пока я в здании сидел, или это отдельная толпа. Чето у меня со спавном не то, кажись. Хотя, если они спавнятся заново при каждом заходе, даже если не убивал никого, то понятно, я в том районе часто мимо шлялся. Видать, вот такие орды и наспавнились.
Проверил, это те самые бюреры вышли погулять. Вместо них там теперь кровососы с зомбаками и полтергейстами носятся в той части завода. На эту толпу наткнулись три сталкера. Одновременных залп от кучи бюреров это шикарно выглядит, сталкеров просто сдуло.
В конечном итоге они почти всей толпой ломанулись на КПП, где их и уложили. Ну и они всех уложили. Куча трупов бюреров и сталкеров, бюреры все уже в состоянии неснимания запчастей. Лишь трое, взяв с собой химеру, добежали до стоянки, там и остались в аномалиях. Интересно, что будет на заводе завтра при повторном заходе.
Сначала думал отстрелять всех с верхнего этажа админ.здания. Пришел ночью, залез наверх - не, не прокатывает...
На первом снимке вроде видно в руках дробаш - не самый лучший ствол против бюреров. Лучше снайперкой на дистанции, мины, РПГ-7, автоматическое оружие, в т. ч. калаш с оптикой и подстволом + море БП к стволам. Тогда бюрерам не поздоровится. Потому я выше печалился, что пройти эту миссию надо за один раз. А вот после, из Припяти возвращался, никакого комитета по встрече ГГ, так, несколько каблов, сук и зомби, пустыня одним словом. И ещё - я прохожу в простой куртке, только подземку в Припять в научном комбезе (само собой за артами в аномалии тоже) и на этапе эвакуации, а также в лабу на локе Припять я иду в экзе. Вообще вполне хватает куртки, потому что тактика штурмовика, это главное вовремя смыться. А в разных комбезах у него одышка и рахитичный майор, задыхаясь и хрипя, еле-еле ползет по Зоне. А в куртке как сайгак скачет, за что и понравилось мне в ней зоновские дела проворачивать. Уточнение, действительно, в этой миссии на заводе возле админ здания переодеваюсь в научный комбез, лишнее сбрасываю в рюкзак, зачистка, потом возвращаюсь, переодеваюсь в свою курточку дешевую, забираю свое добро и марш на Янов.
Сообщение отредактировал vamator - Суббота, 07.12.2019, 23:00
На первом снимке вроде видно в руках дробаш - не самый лучший ствол против бюреров. Лучше снайперкой на дистанции, мины, РПГ-7, автоматическое оружие, в т. ч. калаш с оптикой и подстволом + море БП к стволам. Тогда бюрерам не поздоровится.
Да, на тот момент в руках был Хищник от Зверобоя, я с него зомбей убивал, идя к выходу. Второй ствол m24 green dragon, его патроны жалко на зомбей тратить. А вот мины, РПГ-7, автоматика - не снайперское это дело, я за ролеплей Я пробовал изначально тех бюреров пострелять со снайперки издалека, но там кустов много. И они сразу всей толпой ломились, ствол вырывают, выносливость на ноль и прощай, сталкер. Если сразу после выстрела убегать, даже не видя попал - или нет - туда-сюда бегать утомительно. Спасибо им, что решили выбежать с завода и поумирать без моего вмешательства.
Цитатаvamator ()
И ещё - я прохожу в простой куртке, только подземку в Припять в научном комбезе (само собой за артами в аномалии тоже) и на этапе эвакуации, а также в лабу на локе Припять я иду в экзе. Вообще вполне хватает куртки, потому что тактика штурмовика, это главное вовремя смыться. А в разных комбезах у него одышка и рахитичный майор, задыхаясь и хрипя, еле-еле ползет по Зоне. А в куртке как сайгак скачет, за что и понравилось мне в ней зоновские дела проворачивать. Уточнение, действительно, в этой миссии на заводе возле админ здания переодеваюсь в научный комбез, лишнее сбрасываю в рюкзак, зачистка, потом возвращаюсь, переодеваюсь в свою курточку дешевую, забираю свое добро и марш на Янов.
Я сначала в обычной серой куртке бегал с апгрейдом на вес, остальные апгрейды не качал, они только вес куртки увеличивают. Я со всеми плащами сравнивал - куртка лучше всех в плане переноски веса. Плюс первый противогаз носил. Потом поменял на второй противогаз, который черный. Далее решил для эксперимента взять маскхалат - оказалось прикольно, для живых неписей реально помогает, можно за спину подкрасться. И противогаз там нормальный, для простых путешествий хватает. Но для неживых маскировка не спасает, они тебя вынюхивают, даже сталкеры-зомби, насколько я понял. Поэтому на завод взял снова куртку и купил шлем от ССП-99 для норм защиты от пси. Удобней, чем научник, т.к. защиту от радиации и пси дает почти такую же, самую малость ниже, а бегать можно спокойно. Я еще на пояс повесил снежинку, батарейку и два верблюжьих горба. Вообще шик.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Воскресенье, 08.12.2019, 09:15
Я еще на пояс повесил снежинку, батарейку и два верблюжьих горба. Вообще шик.
А я на пояс стальные пластины обычно помещаю, а то в Зоне почему-то сначала стреляют, иногда через пол локации, и только потом подходят узнать кто такой был, и обшмонать заодно тушку. С пластинами жить становится легче и веселей, несмотря на то, что они тяжелые. Опять же, я речь веду о классе штурмовик, за другие не проходил ни разу, для условий Зоны Misery штурмовик наиболее приспособлен, это моё понимание прохождения мода.
Сообщение отредактировал vamator - Воскресенье, 08.12.2019, 21:21
Предупредительный выстрел в голову является самым надежным средством от лишних проблем и головной боли
Кто бы с этом спорил, но не я. Помнится, командование не очень взыскивало, если делал сначала предупредительный в голову, а потом прицельный в воздух. Но и особо не одобряло такую последовательность. Но в табеле поста было указанно именно так, и второй выстрел был не обязателен. А в Зоне, так и подавно, там юристов и дисбата не просматривается.
У каждой специализации есть свои плюсы и минусы, просто каждый выбирает по себе, а играть интересно всеми
Тоже неоспоримый факт. Но мне сложно представить, как снайпер отбивается от тучи тушканов, потому я топчу их в классе штурмовика. Но и оптикой пользуюсь часто в соответствующей обстановке с удовольствием, вот в подземном переходе в Припять снайперов монолита на верхнем ярусе СВД в руках штурмовика ну очень нежно усыпляет. Да и в порту в самой Припять я с ней не расстаюсь, и при эвакуации. Но - все штурмовиком, мне его плюсы привычнее, а из минусов, что жрет, как конь, так нечего на еде экономить, служба такая.
Сообщение отредактировал vamator - Среда, 11.12.2019, 20:12
Народные умельцы продолжают баловать своими допами под Мизери.Вот Ёлки Палки(ник в ВК) сделал рандомное оружие и хабар в рюкзаке при начале НИ.Работает на всех классах.То есть установил нужный класс,ставишь допу и вперёд.Пример на снайпе ВИДЕО Скачать можно в группе ВК.