Название: MISERY 2.2.1 Разработчик: MISERY Development Team Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Официальный сайт:MiseryMod Официальная группа VK:vk.com Скачать модификацию:с ModDB, с Яндекс.Диск Последнее обновление русификатора:Яндекс.Диск FAQ (часто задаваемые вопросы):на страничке VK Народные дополнения:на страничке VK • Оружейный аддон TAZ:moddb • Адаптация GUNSLINGER:vk.com
STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры. Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.
Неполный
Реализм
• Добавлен небольшой бонус к здоровью для всей чистой и высококачественной пищи и напитков (зависит от класса); • Все классы немного более устойчивы к повреждениям пули; • Все классы должны есть больше чтобы быть полностью сытым, а также получить бонус к выносливости от сытости; • Вес и выносливость подкорректированы у всех классов (что означает, что выносливость истощается немного медленнее); • Дальность обзора NPC установлена в 250 м; • NPC значительно хуже видят ночью; • Все костюмы теперь имеют эффект маскировки (не только Ghillie); • Аспекты Stealth (стелса) усилены; ••• НОВОЕ: Камуфлированное оружие и шлемы дают бонус к стелсу (в дополнении к костюмам); ••• НОВОЕ: Тяжелые винтовки и блестящее огнестрельное оружие (серебряное/золотое) уменьшают процент стелса.
Оптимизация и исправления
• Несколько больших и маленьких багов исправлены (всё еще работаем над всеми остальными); ••• НОВОЕ: Оптимизация оперативной памяти; ••• НОВОЕ: Оптимизация процессора и памяти на 4-9%; ••• НОВОЕ: Квест в Детском саду: трупы разведчиков остаются, пока Вы не заберете взрывчатку;
••• НОВОЕ: Игра на поздней стадии должна быть существенно улучшена за счет нового скрипта, который очищает всех незадействованных отрядов на других картах (спасибо kcs); ••• НОВОЕ: Погода больше не меняется резко после загрузки сохранения (спасибо kcs); ••• НОВОЕ: Игра больше не должна вылетать при открытии холодильника с солдатом в Детском саду (спасибо kcs);
И многие другие изменения в этом плане…
Пользовательский интерфейс
• Обновленный установщик; • Теперь дата начала игры будет 2015; • Реализованы реальные украинские имена (спасибо _Tamas_); • Отображенное количество приготовленных частей мутантов; ••• НОВОЕ: Все UI теперь более чувствительны к действиям игрока (?); ••• НОВОЕ: Все UI получили бонус к хитрости, такие как намеки (?); • И другие обновления…
Визуальные изменения
• Исправленные BumpMap у ОЦ-33 ТТ33; • Добавлены недостающие bumpmaps для Colt 1911 и SVU; • Оптимизация текстур формата dds, mipmap и bumpmaps (снижен размер текстур на 32 мб); • Исправлен icon_equipment.dds (очистка заднего фона, специально для SVU); • Оптимизация для всех расходных материалов и prop текстур; • Оптимизация для некоторых текстур оружия; • Уменьшен размер данных текстур на 55 мб;
Баланс
• Медик и бармены теперь продают также частично истощенные расходные материалы и препараты; • Бармен продает вещи, на которых он специализируется, дешевле, чем поставщик оружия; • Большинство мутантов чуть менее устойчивы к повреждениям;
A-LIFE
• Включен спавн гражданских зомби (из оригинальной игры); • У Тремора меньше медикаментов в продаже на 33%, чтобы снизить стоимость добычи, которую можно получить после его самоубийства; • Увеличен спавн отрядов сталкеров (различных группировок) на 33%; • Участие в перестрелке на Шевченко или в сделке на Лесничестве за одну сторону, реагирует на спавн друзей/врагов; • Теперь легче стать друзьями со сталкерами/бандитами (очень большие изменения в этой ветке);
• Отряды нейтральных к Вам фракций могут путешествовать по всей карте, в то время как враждебные отряды ограничены зоной своей фракции (за исключением элитных отрядов, которых все же можно встретить за территорией противника); • Если ГГ нейтрален с бандитами – наемники также нейтральны. Этим отрядам разрешено посещать Скадовск и Янов, таким образом эти лагеря будут более заполнены в плане НПС. • Отряды могут иметь цель в виде «атаковать определенное место», которое может являться стоянкой/постоянной базой враждебной фракции или другим опасным местом.
Снаряжение и экипировка
• Броня теперь эффективнее против атак мутантов на 25%-33%; • Броня ухудшается от 1.33х (легкая броня) до 2х (тяжелая броня) быстрее от атак мутантов; • Научный шлем теперь имеет ПНВ 2-го уровня; • НОВИНКА: Memo «состояние экипировки», что даст Вам мгновенную информацию о состоянии всего что на Вас есть;
Оружие
• Новое оружие: - СВД камуфлированная; - НОВОЕ: АК-47 в нескольких вариантах; - НОВОЕ: АКМС в нескольких вариантах; - НОВОЕ: МР-412 Rex; - НОВОЕ: АКМ Свободы; - НОВОЕ: АКМ Долга;
• Новые текстуры оружия: Альтернативная Beretta, все виды Colt, обе Грозы, Белый и Поношенный Desert Eagle, СВД Шустрого, Альтернативный SIG550, SIG550 Стрелка, SIG220, Walther, ПКМ Зулуса, ВСК-94 и UMP-45;
• Обновления оружия: - FAMAS: новые прицелы; - SVU: правильная модель, которая показывает, прикручен ли глушитель или нет; - IMI Galil: новые прицелы; - STG-44: новые прицелы; - VSK-94: новая модель, похожая на оригинальную, + прицелы со светящимися знаками; - UMP-45: новые прицелы + возможность прикреплять прицелы ACOG; - SVD альтернативная: модель, которая показывает, прикреплен ли прицел или нет; - НОВОЕ: SIG550 – зеркальные модели; - НОВОЕ: GSH-18 – новая модель; - НОВОЕ: АКМ – новые модели; - НОВОЕ: АКС74 зеркальная модель + новые принадлежности;
Минимальная конфигурация Тип процессора: Intel Core i3 - i5 / AMD эквивалентный процессор (2.5 GHz и более) 3 Гб ОЗУ 512 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта
Рекомендуемая конфигурация Тип процессора: Intel Core i5 - i7 / AMD эквивалентный процессор (3.2 GHz и более) 6 Гб ОЗУ 1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Порядок установки: 1. Зов Припяти версии 1.6.02 2. MISERY 2.2 3. Обновление русификатора 4.Дополнения (по желанию)
Установите Зов Припяти версии 1.6.02 и скачайте архив с MISERY (обн. русификатора и дополнения ставятся поверх уже установленного мода). Распакуйте скачанный архив и из уже распакованной папки запустите от им. администратора «MISERY_v2.2 setup.exe». Укажите путь в папку с игрой. Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать: 1. В моде доступно три класса: Штурмовик, Разведчик, Снайпер. Класс потом можно будет сменить в игре. Какой лучше — подробнее в FAQ. 2. Язык текста и озвучки: русский. 3. FOV (Field Of View) — угол обзора/поле зрения камеры от первого лица. Рекомендуемое значение — 83. 4. A-life distance — дистанция симуляции жизни. Рекомендуемое значение — 300. 5. Сложность: Misery mode — стандартная (рекомендуется); Rookie mode — для новичков. 6. Режим игры: Normal mode — обычный режим (рекомендуется); Dark mode — постоянный радиационный фон днем. Примечание: выбранные значения, кроме пунктов 2, 5 и 6, можно сменить после установки — подробнее в FAQ.
• В случае ошибок с архивом во время установки: убедиться, что вы сперва распаковываете архив, а потом из уже распакованного запускаете установщик от им. администратора; распаковывать через 7-Zip; перекачать с ModDB.
• Скачать оптимизированные текстуры (сильно снижают качество картинки, помогут преимущественно при слабом компьютере). • Открыть «gamedata\configs\alife.ltx» и в строчке «switch_distance» сменить ПЕРВОЕ значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность обработки симуляции жизни A-life). • Перейти на более низкое освещение, отключить в игре тень от солнца, понизить дальность видимости — FPS значительно возрастет. • Скачайте CPU-Control, установите, запустите от им. администратора и выставите (при запущенной игре) процессу «xrEngine.exe» все ядра.
Примечание: падение кадров и фризы будут даже на самых производительных компьютерах, проблема со стороны мода в оптимизации.
Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 19.06.2020, 07:26
Я по дороге к аномальным скоплениям собираю и другие вещи и в том числе пытаюсь выбить цельное оружие с раненых врагов, но к сожалению если я не смогу добывать арты, у меня пропадает интерес.
ЦитатаMaximouse ()
Есть возможность проверить на другой тачанке?
Завтра может быть попробую.
Добавлено (04.11.2019, 14:36) --------------------------------------------- На другом железе к сожалению протестировать не получилось. Кто может вообще помочь с этой проблемой? Лазил по оф. сайту (вроде как), и не смог найти что-то наподобие тех. поддержки
Надо петицию в майкрософт написать, чтоб удалили свой директикс9, а то ломают людям видеокарты, ироды проклятые
Я юмор тоже ценю. Но не в отношении мЫсовцев.
Вот обрисую свежий номер с их подачи. Имеем ПК, два одинаковых винчестера, подключаются по одному, поочередно, на одном установлена 7 х64, на втором 10 х64 1903, обновляется сама.. Обе лиц. Ещё установлено одинаковое ПО, в т. ч. утилита с сайта пр-ля в\карты Palit, самая свежая. Драйвера только с сайта мЫсовцев. Проходится мод, одинаковые моменты. Но на десятке лучше играть, тихо очень проходит Misery, а Win 7 прямо ревущие пороги. Значит, играем на 10-ке. Зашевелился червячок сомнения - чудес в природе не бывает. Обнаружил, что на десятке утилита автоматически обнуляет обороты кулера в\карты хоть в ручном, хоть в автом. режиме, хоть в фиксированом. А на Win 7 работает нормально. На форумах много чего советовали, от бубнов до забить на все. А мЫсовцы где-то ответили, мне люди показали, что проблема им известна, и в 1909 будет устранена. Так что я Ваш юмор оценил. А ответил не сразу потому что эмоции могли зашкалить, ни к чему это. И так 10-ка все чудастей и чудастей. Хотя признаю, в не есть и положительные моменты, куда же без них.
Сообщение отредактировал vamator - Понедельник, 04.11.2019, 20:15
Цитата Popugai_v_Svobode () Надо петицию в майкрософт написать, чтоб удалили свой директикс9, а то ломают людям видеокарты, ироды проклятые Я юмор тоже ценю. Но не в отношении мЫсовцев.
Поэтому я с виндавса и съехал уж сколько лет назад Не надо мне систем, которые сами принимают свои решения и с пользователем не делятся. Благо я использую ПК для простейших житейских потребностей - в интернете полазить да в игрушки погонять, и никаких дискомфортов не ощутил при переходе и до сего времени не ощущал. Но для большинства людей это слишком радикальное решение, виндавс он свой, родной, кнопочки - окошечки любимые, синие экранчики, и т.п. Да, в сабже данной темы - Мизери, я слегка страдаю, ибо ввиду старости видеокарты фпс несколько упал, держится в районе 30-35 примерно, иногда падает ниже, иногда в пустых полях ощутимо выше, с виндавс было бы получше, но мне и так норм, я за 240 фпс не гонюсь, первый сталкер вообще на 3 пеньке проходил с 15-20 фпс.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Суббота, 09.11.2019, 10:05
Да, в сабже данной темы - Мизери, я слегка страдаю, ибо ввиду старости видеокарты фпс несколько упал
Т. е. Ваши слова надо понимать так, что мод работает на ОС Линукс? Я изредка просматриваю в сети новости о прогрессе в развитии непроприетарных ОС, и считал, что мне пока ещё рано осваивать их. Но время не стоит на месте, видно скоро я тоже начну проводить опыты с ними. P. S. Что касается Windows, то меня беспокоит, как бы не пришлось мне переустанавливать мод заново. Я, видите ли, когда недавно установил мод на SSD, забыл включить мозг, и не разбил предварительно носитель на два тома, а по лени оставил как есть. Просто мод установил в отдельную папку на этом системном SSD. И все нормально, только стремно мне так. Но вот сподобился и разбил, создал второй том на нем. И хотел уже перенести папку с модом Misery на вновь созданный раздел, как мозги включились и намекнули мне, что надо знать, где и как исправлять пути к новому расположению папки с модом. Ещё рассматриваю вариант, скопировать папку gamedata, переустановить заново мод на второй раздел, а потом новую папку gamedata заменить старой, так меньше мороки с настройками вроде бы. Я ведь уже привык к своим настройкам. Может, опытные пользователи подскажут мне, как лучше поступить в данной ситуации. Заранее благодарен тем, кто поможет.
Т. е. Ваши слова надо понимать так, что мод работает на ОС Линукс? Я изредка просматриваю в сети новости о прогрессе в развитии непроприетарных ОС, и считал, что мне пока ещё рано осваивать их. Но время не стоит на месте, видно скоро я тоже начну проводить опыты с ними.
Вполне себе работает, играю в Мизери на лицухе стим-версии сталкера под дебианом. Фпс несколько пониже, не без этого, но даже на древнем динозавре GT440 вполне себе идет в 1280х1024, на средне-низких. Да и чего бы ему не работать, тут каких-то особых нововведений нет с позиции усложнения совместимости, графика улучшена да отдельные фишки добавлены. Тем более в стиме с некоторого времени появился proton - штуковина на базе wine для запуска под линуксом и макосью (наверное, не уверен) эксклюзивных для винды игр. Под отдельные игры даже есть собственные наборы настроек оттестированные пользователями на базе конкретных версий протона, остальные тоже работают, иногда сразу, иногда с незначительными доработками. + ресурс ttps://www.protondb.com/ с отзывами и теми самыми рекомендациями по запуску (причем отзывов там реально много, правда, основная масса с ну очень крутым железом - ну да, у тебя сталкер 15 летней давности пошел в нормальном фпс на 8ядерном i7 и с gtx2080, странно, да). Вот с OGSE 0.6.9.3 пришлось немного пободаться, хотя мод тоже уже не нов, сразу не хотел, но запустился (правда, я не понял, как ), работает. Из более новых модов, где всякие движки допиленные и тем более перенесенные на х64, могут быть и проблемы с запуском, но то не для моего нынешнего ПК, не щупал.
Цитатаvamator ()
Т P. S. Что касается Windows, то меня беспокоит, как бы не пришлось мне переустанавливать мод заново. Я, видите ли, когда недавно установил мод на SSD, забыл включить мозг, и не разбил предварительно носитель на два тома, а по лени оставил как есть. Просто мод установил в отдельную папку на этом системном SSD. И все нормально, только стремно мне так. Но вот сподобился и разбил, создал второй том на нем. И хотел уже перенести папку с модом Misery на вновь созданный раздел, как мозги включились и намекнули мне, что надо знать, где и как исправлять пути к новому расположению папки с модом. Ещё рассматриваю вариант, скопировать папку gamedata, переустановить заново мод на второй раздел, а потом новую папку gamedata заменить старой, так меньше мороки с настройками вроде бы. Я ведь уже привык к своим настройкам. Может, опытные пользователи подскажут мне, как лучше поступить в данной ситуации. Заранее благодарен тем, кто поможет.
Игру можно переносить куда угодно, проблем быть не должно. Да, будут несовпадать пути в реестре, но они не на что не влияют, ну разве что при удалении не найдет игра сама себя, но то такое. Все пути в файле fsgame.ltx в корне игры. В стимовской версии все файлы сохранок и настроек лежат прямо в игровой папке и пути в файле в нее прописаны. Поэтому можно переносить как душа пожелает. В других версиях сохранки лежат в моих документах, но опять же, от переноса самой игры сохранки никуда не двигаются и проблем не будет. Тем более, можно же перенести игру как надо, запустить, проверить - и потом удалять со старого места. Но проблем, повторюсь, в любом быть не должно.
Тем более, можно же перенести игру как надо, запустить, проверить - и потом удалять со старого места. Но проблем, повторюсь, в любом быть не должно.
Ну да деваться мне некуда, завтра займусь, а там видно будет. Давно переносил Misery на другой винт, только вышел мод, запомнилось, что тогда я наморочился по самое некуда.
Алюминиевые и титановые рамки увеличивают максимальный переносимый вес, т.е. если я набрал условно 150кг и не могу сдвинуться с места, с помощью рамок я смогу сдвинуться, это факт. А вот влияет ли их бонус к переносимому весу на ускорение расхода усталости при перегрузе? Если тащить большой вес, будет ли расходоваться выносливость медленнее из-за надетых рамок, или на это они не влияют? И, следовательно, если я знаю, что будут на обратном пути тащить кучу лишнего веса (но точно без максимального перегруза, чтоб аж не сдвинуться), то нужны ли мне эти рамки? Или лучше оставить их на базе, тем самым несколько снизив общий переносимый вес, ведь они тоже чего-то да весят. Знает кто?
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Воскресенье, 24.11.2019, 12:05
Коллеги по цеху, спецом зарегался для закрытия, или частичного закрытия, проблемы бития сейвов на лесопилке. Ломка сейвов на лесопилке в Misery происходит до убийства первого зомби. Это проверено мной - можете и сами проверить. Чистка папки с сейвами и удаление 90% не к чему не приводит. Отключение автосохранений тоже, ни к чему не приводит. А вот сон избавляет нас от этого недуга, но лесопилку вы запомните надолго. Итак - мой способ прохождения лесопилки с багом с сейвами: 1) Заходит на подъем со стороны моста к красному фонящему контейнеру. 2) Сохраняемся в отдельный слот. 3) Убиваем первого зомби, наводя шорох. 4) Господа контроллеры, понимая, что кто-то залез в их хату, начинают искать крысу. Тут важно понимать, что если пойти от моста направо и начинать "чистить" с открытого пространства, то есть шанс попасть на "вилку", когда вы прячетесь от одного контроллера за деревом, второй будет чуть левее и возьмет вас за жопу. Плавали - знаем. В итоге прятки за спиленными деревьями эффективнее - убиваем обоих контроллеров (главное заюзать пси блокаду (я вообще оставался под действием пси блокады очень удачно - сначала я убил контроллера, который приговаривал "мужик, хочешь жить - сваливай, у меня тут гей пати с моим другом" в пещере, а потом пошел на лесопилку - благо близко). После убийства контроллеров тихой сапой бежим на Скадовск. 5) Сохраняемся в отдельный слот. 6) Спим 1 час. 7) Сохраняемся в отдельный слот, идем чуть ниже по лестнице и загружаемся. Вуаля - должно все работать. 8) Теперь начинается вторая часть балета - бежим на лесопилку и начинаем отстреливать зомби издалека, лучше всего с АКМ с ПСО, так как права на ошибку у нас нет - как только после сна мы убиваем зомби - баг снова в силе. Вот это дух настоящего Мизери, а не игра в сейф-лоад. Кое как с матами и порванным экологом зачищаем лесопилку, собираем лут и , молясь не нарваться кровосисю, бежим на Скадовск. 9) Подходим к провати - сейвимся 10) Спим один час 11) Сейвимся, и проверяем загружается ли. Если да - красавчик (я), а ты можешь идти сдавать инструменты кардану - ты ведь играл за снайпера, ты ведь умничка, да? Надеюсь помог кому то, от переигровки Затона, сам был очень рад, что сон в мизери, как и в жизни, лечит почти все - реализм мать твою. Ну и напоследок: "Полста первый, угрозу видишь? Займись!" P.S. админы, если таковые есть - проблемы очень серьезная, я бы вынес сообщения со стр. 41 и т.д. и мое лечение (после проверки) в отельную тему, чтобы не заниматься занимательной археологией.
borbos, Версия 2.2. Фикс от зомбей это отдельный патч/утилита? В этой ветке он есть? Просто 217 страниц... За 2.2.1 спасибо - на следующее прохождение буду качать самую последнюю версия, а пока буду пользоваться собственным методом. Да и сам фикс мне уже, надеюсь, не понадобится - лесопилку я просталкал.
Patron_ilya, Такие траблы могут быть везде,где водятся гражданские зомбаки,а значит будите пол игры вот так изголяться(спать и т.д.)) Вот фикс,читайте ридми в архиве.Фикс
Пошел за документами в админ.корпус Юпитера. Ну, все как обычно, берешь доки - спавнятся наемники, убиваешь наемников, спускаешься вниз - там еще наемники... А тут спускаюсь - убиваю одного наемника исподтишка (снайпер, максхалат+туман на улице), оставшиеся два (или три?) агрятся, но... тут мне на подмогу вылетает бодрым галопом кавалерия в лице трех (трех!!!) химер, сопровождаемых неспешно и нестройно шагающими зомбаками. Они там минут 10 бодались, если не больше, один наемник в панике убежал на последний этаж по лестнице и там его скриптовые мозги, видать, слегка переклинило, стоял танцевал, шаг вперед-шаг назад, танцор вальса какой-то. Пока я поднимался по его душу, он уже очухался и побежал по лестнице обратно вниз. Еще повоевал, но по итогу стычки выжило только 2 зомбака. Жаль, одна химера упала в аномалию кислотную - запчастей с нее не снять, остальные две так изрешечены пулями, что тоже трупы негодны к разборке. Так и хочется переиграть ради запчастей, благо, сейв есть, но воевать с 3 химерами то еще удовольствие, хотя в здании убегать хотя бы удобно.
Кстати, по опыту общения с этими самыми зомбями на заводе, никакие стальные и кевларовые пластины что-то не помогают. Маскхалат, конечно, не Булат, но какая-никакая броня имеется, плюс 1 стальная и 2 кевларки. Или зомбаки лупят четко в голову, или хз.
Добавлено (27.11.2019, 07:45) --------------------------------------------- Похолодало, химеры улетают на юг Переиграл все же момент с документами из прошлого сообщения, двух химер убил и полутал, одну где-то потерял, убежала. Когда шел по туннелю на скрине, встретил ее и еще одну на улице, т.е. их всего 4 штуки заспавнилось, обалдеть. То, что они обе запрыгнули через окна туннеля, это еще ладно, окна довольно большие. А вот неприятный баг с текстурами, что эти немалые животинки умудряются пропрыгивать сквозь форточки на лестничных клетках в админ. здании Юпитера. Там форточка по высоте как 1/4 химеры всего, она прыгает в нее, упирается в текстуру под форточкой, голова сквозь текстуру торчит, и следующим прыжком она тупо пролетает сквозь стену. Скрин не успел сделать, т.к. немножко умер
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Понедельник, 25.11.2019, 23:07