X-Ray Oxygen
|
|
|
FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
X-Ray Oxygen 1.7f«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/ CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
gerber
Понедельник, 17.09.2018, 18:36 | Сообщение # 571
|
Понедельник, 17.09.2018, 18:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2018 |
|
|
|
|
|
FX
Вторник, 18.09.2018, 00:54 | Сообщение # 572
X-Ray Oxygen
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Сейчас подебажил. Р2 вообще никто не вправлял на переходах. Немного пошаманил, вылетает реже, значительно реже.Добавлено (21.09.2018, 23:24) --------------------------------------------- Новый релиз для бета тестирования был опубликован! Добавлено (03.10.2018, 16:16) --------------------------------------------- В движок была добавлена новая система добавления шрифтов. Теперь это работает так: 1. Добавляем вашу текстуру и ini в textures/ui 2. Регистрируем ваш шрифт в config/fonts.ltx 3. Вписываем название секции из fonts.ltx в название шрифта в xml.
Примечание: Шрифт инициализируется не при старте движка, а при первом его вызове.
|
|
Вторник, 18.09.2018, 00:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2018 |
|
Отличный мод! Но некоторые пункты в настройках графики сильно роняют производительность. Включение фонарика при выбранном свете screen space выглядит странно и fps падает в 2 раза сразу. Также сильно роняют fps дальность видимости и детализация объектов. Чуть меньше, но также заметно - трава, особенно ее тень.
Причем не ясно почему, у меня железо не было загружено больше чем на 50%. Единственное что оперативки сожрало почти 11 гб, но все равно еще 5 свободных было. И когда эти настройки меняешь, fps меняется, а нагрузка на железо остается примерно одинаковой. Как будто в возможности движка упирается или что?
|
|
Среда, 10.10.2018, 19:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2018 |
|
|
|
|
|
FX
Четверг, 11.10.2018, 14:47 | Сообщение # 574
X-Ray Oxygen
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Цитата uaripple (  ) Как будто в возможности движка упирается или что? Двиг пока криво распределяет нагрузку на проц и видеокарту.
|
|
Четверг, 11.10.2018, 14:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2018 |
|
А версии для ТЧ нет случайно? Хочется перепройти первую часть без изменений геймплея, но с максимально улучшенной графикой
|
|
Вторник, 23.10.2018, 12:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2018 |
|
|
|
|
|
FX
Вторник, 23.10.2018, 22:52 | Сообщение # 576
X-Ray Oxygen
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
uaripple, нет и не будет.
|
|
Вторник, 23.10.2018, 22:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
tecj
Воскресенье, 28.10.2018, 04:57 | Сообщение # 577
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
218 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.09.2013 |
|
Доброй ночи, дорогие форумчане. Помогите решить задачу. Вчера в сети нашёл misery 2.2 на oxygen 1.7f. Ссылка откуда качал: тыц Скачал, поставил, всё ок но: 1. Не работает выбор специализации, нашёл как поставить нужную мне. Завёл, работает. 2. Пропали все дефолтные тайники. Файл-конфиг тайников без изменений. Сравнивал с misery 2.2.1 Интересует, как вернуть тайники. В сети не нашёл инфы, как можно быстро это пофиксить. Хотел найти разработчика, кто портировал, но в сети вообще ничего нет по этому поводу, кроме 2х ссылок на сайты, где можно скачать данную вещь. Кто что знает по этому поводу?
|
|
Воскресенье, 28.10.2018, 04:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.09.2013 |
|
|
|
|
|
borbos
Воскресенье, 28.10.2018, 17:22 | Сообщение # 578
ФАНАТ MISERY
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2767 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.04.2013 |
|
tecj, вот ВК того товарища,кто ПЫТАЛСЯ сделать этот перенос.ЖМЯК
|
|
Воскресенье, 28.10.2018, 17:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
xrCore build 7179, Oct 2 2018 Решил проверить на своем ноуте. Вот такие артефакты на воде. И когда смотришь в бинокль, виден мелькающий интерфейс .
 Dx 9. На Dx 11 вроде бы нет. Тень ГГ с оружием офигенна.Добавлено (05.11.2018, 23:08) --------------------------------------------- Попытки адаптации модов провалились. Хотя и правил файлы в notepad ++. 
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Суббота, 03.11.2018, 21:44
|
|
Суббота, 03.11.2018, 17:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.05.2018 |
|
У меня есть проблема - звуки(фразы сталкеров, шаги, писк детектора) почему то иногда ускоряются и тональность стает высокой. С чем это может быть связано?
|
|
Суббота, 17.11.2018, 21:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2018 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 25.11.2018, 12:58 | Сообщение # 581
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
При использовании dbg_adjust_attachable_item на худе вот так вот
Движок 1.7f.603. За не имением AVX более новый попробовать не могу.Добавлено (25.11.2018, 13:01) --------------------------------------------- И, кстати, на этом движке вот это тоже имеет место быть.
|
|
Воскресенье, 25.11.2018, 12:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
111 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.04.2015 |
|
Возможно глупый вопрос, но всё же: Если я скомпилю локу вашими компиляторами, она запустится на чистом ЗП 1.6.0.2? Если да, то в чём будет отличие от оригинальных СДКшных компиляторов?
|
|
Вторник, 27.11.2018, 18:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Old_stalker (  ) Возможно глупый вопрос, но всё же: Конечно глупый, по тому как, прежде чем спросить, нужно с шапкой темы внимательно ознакомиться. 

Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 27.11.2018, 18:59
|
|
Вторник, 27.11.2018, 18:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
strchi
Четверг, 29.11.2018, 12:41 | Сообщение # 584
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Это нормально?

Expression : assertion failed Function : XCore::XCore File : c:\projects\xray-oxygen\code\engine.vc2008\xrsound\xaudiocore.cpp Line : 33 Description : XAudioDLL
Хотел на 64 битном движке сыграть таки в оригинальный зп, с лучшей производительностью(
Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 29.11.2018, 13:14
|
|
Четверг, 29.11.2018, 12:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
6047 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
strchi, суши весла, твой камень не поддерживает АВХ.
Цитата FX (  ) Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2017 x64 и AVX.
Цитата strchi (  ) Железо так и так меня буду в ближайшее время Вот тогда и насладишься в полной мере.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 29.11.2018, 13:49
|
|
Четверг, 29.11.2018, 13:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
|
|
|