Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Old Story
4.1
Связной
4.2
NZK MOD 1.3
3.2
История Кота
3.4
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Связь времён
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 18.01.2018, 20:26 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018 в 18:00
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки мода:


Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Помощь в прохождении

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.06.2018, 10:04
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  vitalik76
Пятница, 23.02.2018, 20:48 | Сообщение # 3811
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Кто-нибудь помнит где в игре можно найти артефакт пустышка? По заданию требуется, а я ни разу такой ещё не находил.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  veselchak
Суббота, 24.02.2018, 03:35 | Сообщение # 3812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

vitalik76, в старом КБО в Припяти. А у меня попался на Пепелище в самом начале игры когда Штерн выдал детектор телепортов. Вернее не на Пепелище а выше, над тоннелем с зомбаками.

Добавлено (24.02.2018, 03:35)
---------------------------------------------
Насчёт туннеля. Там дверь требует ключа. Как туда попасть? Смотрю на детекторе ещё два артефакта.

  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 03:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Российская Федерация  vitalik76
Суббота, 24.02.2018, 10:17 | Сообщение # 3813
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата veselchak ()
Насчёт туннеля. Там дверь требует ключа. Как туда попасть? Смотрю на детекторе ещё два артефакта.

Да, насчёт туннеля возле градирни. Во фриплее я уже Припять зачистил, а никакого квеста на этот туннель не было. Как туда попасть? Или может это был квест по сюжету, если бы я в диалогах выбирал другие варианты ответов и теперь уже туда не попасть?

Ещё вопрос. Чтобы подобрать артефакт Горгона в квесте сказано надо идти в экзоскелете учёных или с артефактом сердце матери. Артефакт этот я по квесту находил, но я не знал, что он может потом понадобится и ещё в сюжетной части его сбыл. А вот экзослекета учёных мне не попадалось. Есть мысли где его можно найти?
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  drCarabas
Суббота, 24.02.2018, 11:58 | Сообщение # 3814
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата vitalik76 ()
А вот экзослекета учёных мне не попадалось. Есть мысли где его можно найти?

Здесь: https://youtu.be/J31fsNwwNp4
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 24.02.2018, 12:17 | Сообщение # 3815
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

drCarabas, рад видеть старого друга!
Спасибо за свет маяка, для заблудившихся в Зоне. smile
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  vitalik76
Суббота, 24.02.2018, 12:17 | Сообщение # 3816
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

И что из показанного на видео является экзоскелетом учёных? В нычке наёмников в тёмной лощине мне выпала аномальная броня чистого неба, а на видео там была аномальная сева. Но ни то ни другое ведь не экзокелет. Или имелся ввиду экзоскелет краб?
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 24.02.2018, 12:23 | Сообщение # 3817
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата veselchak ()
Насчёт туннеля. Там дверь требует ключа. Как туда попасть? Смотрю на детекторе ещё два артефакта.

Либо попадешь по сюжету и придется "отобрать" ключ у агентов о-сознания, либо во фриплее, когда дверь будет открыта.

Добавлено (24.02.2018, 12:23)
---------------------------------------------
Цитата vitalik76 ()
Или имелся ввиду экзоскелет краб?

Это и есть научный экзоскелет.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 24.02.2018, 21:10
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 24.02.2018, 12:39 | Сообщение # 3818
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

vitalik76, а разве в диалоге с Орфеичем ничего не говорится именно про научный экзоскелет?
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  vetaha
Суббота, 24.02.2018, 12:44 | Сообщение # 3819
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 8
Регистрация: 18.02.2012

Прошу прощения, не совсем ясно, в описании под 64 бита, на 32 даже можно и не пробовать?
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2012
Российская Федерация  drCarabas
Суббота, 24.02.2018, 12:53 | Сообщение # 3820
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Pilot ()
Спасибо за свет маяка, для заблудившихся в Зоне.

Скорее уж голос Сирены )))

Цитата vetaha ()
на 32 даже можно и не пробовать?

Если у Вас "железо" не позволяет установить 64-х разрядную ОС, то да, можно и не пробовать, а если инерция - пробуйте.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 24.02.2018, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 24.02.2018, 13:10 | Сообщение # 3821
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата vetaha ()
в описании под 64 бита, на 32 даже можно и не пробовать?

64-х битная, рекомендована, а не обязательна.


NEO, Обратите внимание на скриншоты на базе бандитов:
1. GPU в обеих случаях не нагружен!
2. CPU в обоих случаях сильно нагружен, особенно скрин 2!
Выводы: На скрине 2 сильно нагруженный CPU просто не способен обеспечить всеми необходимыми данными GPU, в результате GPU работает только на шестую! часть своей мощности и естественно не обеспечивает FPS. Причина не в локации, а в скриптовой составляющей и отсутствии многопоточной обработки в XRay из-за этих причин в моменты высокой нагрузки на скриптовый интерпритатор, рендер не успевает обрабатывать кадры и как следствие сильное падение FPS. Поэтому для игры в Сталкер (а особенно в моды с высокой скриптовой загрузкой) требуется процессоры с как можно более высокой производительностью на ядро, а количество этих самых ядер (полноценных ядер а не потоков!) сказывается не сильно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 24.02.2018, 13:13
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  veselchak
Суббота, 24.02.2018, 14:07 | Сообщение # 3822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

Цитата makdm ()
либо во фриплее,

Ну к этому времени мне и даром не нужны эти арты. А вот в начале игры наверно вещь нужная. В каком квесте можно открыть эту дверь?
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 24.02.2018, 14:57 | Сообщение # 3823
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

veselchak, открыть дверь можно "отобрав" ключ у агентов. При условии, что встретишь ученого Шматко. Это одна из веток игры. Квест на поиск доказательств.
Грубо говоря, если в Х-5 пульт взорвал, то это ветка не твоя. Если пульт отключил путём введения кода, то тогда ты встретишь ученого.
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 24.02.2018, 15:01 | Сообщение # 3824
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
(а особенно в моды с высокой скриптовой загрузкой) требуется процессоры с как можно более высокой производительностью на ядро

i3-2120 думаю подойдёт ? Ибо не видел ещё лагов с ним, практически на всех играх при грамотных настройках. Всё остальное мне глубоко знакомо. Тогда такой вопрос: Две разных точки одной локации, как это относится к скриптам ? Не вижу связи.
P.S. Если это действительно скрипты, то работать должно повсеместно а не точечно.
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  vitalik76
Суббота, 24.02.2018, 15:07 | Сообщение # 3825
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Ну вот, прошёл я данный мод полностью, и сюжет, и фриплей. В принципе фриплей тут так назван напрасно, ибо по сути это продолжение сюжета до полного, так сказать, разгрома врага.

Итак, сюжетная составляющая лично мне понравилась. Мод по прохождению очень продолжительный. Неделю в него можно играть спокойно. И это будут сюжетные квесты, а не всякая фигня типа принеси 250 автоматов. Ещё сильно порадовало, что мод прежде всего именно сюжетный, и здесь нет такого когда у тебя висит 20 квестов одновременно, причём половина из них в кпк не отслеживается и не отображается, а только подразумевается. Здесь редко когда будет одновременно даже пара квестов, обычно это один сюжетный квест задания которого плавно перетекают из одного в другое. И это хорошо.

Что касается интересности и закрученности сюжета, то данный мод по сути является окончанием истории, начатой модах "Припять точка отсчёта" и "Время альянса 2". По хорошему их и надо проходить в указанной последовательности - сперва "Припять точка отсчёта", потом "Время альянса 2", потом "Связь времён". Все вместе эти три мода очень велики по времени прохождения. Можно сравнить с народной солянкой или с Rebornом (где тоже три части, правда третья пока ещё не вышла).

Рассказав о достоинствах, надо упомянуть и недостатки. Прежде всего это пускай и сюжетная, но многочисленная беготня по одному и тому же месту. Впрочем оно и понятно - каждая из трёх частей мода имеет не большое число локаций, но длинный сюжет. Потому, к примеру, взятие квеста в тёмной лощине, переход в бар, чтобы спросить что-то у нпс, переход в лиманск, чтобы спросить ещё кого-нибудь, возвращение назад в тёмную лощину, чтобы передать ответ, повторный поход в бар и лиманск, чтобы переспросить тех же нпс и т.д. будет частым явлением. К счастью в моде имеются телепорты, поэтому беготня получается не столь длительная.

Ещё один недостаток - это не очень хорошая производительность. Причины выше тут озвучили - движок игры не умеет использовать ядра процессора. Потому ему нужен комп с одноядерным процом, но с очень высокой частотой работы, а такую технику сейчас не выпускают. Сейчас рулит многоядерность, а движок игры остался где-то в середине двухтысячных, когда рулили не ядра, а тактовая частота. Я был вынужден играть на динамическом освещении (не dx10, и не dx11) на средних настройках. Но даже при таком раскладе в лаборатории х-5 всё равно были сильные лаги.

Итоговое мнение. Мне понравилось. Мод встаёт в один пантеон с такими шедеврами модостороения как фотограф, ветер времени, reborn, Lost Alpha, народная солянка 2016.

И в конце немного спойлеров.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Воскресенье, 25.02.2018, 11:30
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Поиск: