Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Lost Alpha DC
3.9
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Clear Sky Complete
4.1
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Связь времён
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 18.01.2018, 20:26 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018 в 18:00
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки мода:


Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Помощь в прохождении

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.06.2018, 10:04
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  vitalik76
Пятница, 23.02.2018, 20:48 | Сообщение # 3811
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Кто-нибудь помнит где в игре можно найти артефакт пустышка? По заданию требуется, а я ни разу такой ещё не находил.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  veselchak
Суббота, 24.02.2018, 03:35 | Сообщение # 3812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

vitalik76, в старом КБО в Припяти. А у меня попался на Пепелище в самом начале игры когда Штерн выдал детектор телепортов. Вернее не на Пепелище а выше, над тоннелем с зомбаками.

Добавлено (24.02.2018, 03:35)
---------------------------------------------
Насчёт туннеля. Там дверь требует ключа. Как туда попасть? Смотрю на детекторе ещё два артефакта.

  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 03:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Российская Федерация  vitalik76
Суббота, 24.02.2018, 10:17 | Сообщение # 3813
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата veselchak ()
Насчёт туннеля. Там дверь требует ключа. Как туда попасть? Смотрю на детекторе ещё два артефакта.

Да, насчёт туннеля возле градирни. Во фриплее я уже Припять зачистил, а никакого квеста на этот туннель не было. Как туда попасть? Или может это был квест по сюжету, если бы я в диалогах выбирал другие варианты ответов и теперь уже туда не попасть?

Ещё вопрос. Чтобы подобрать артефакт Горгона в квесте сказано надо идти в экзоскелете учёных или с артефактом сердце матери. Артефакт этот я по квесту находил, но я не знал, что он может потом понадобится и ещё в сюжетной части его сбыл. А вот экзослекета учёных мне не попадалось. Есть мысли где его можно найти?
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  drCarabas
Суббота, 24.02.2018, 11:58 | Сообщение # 3814
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата vitalik76 ()
А вот экзослекета учёных мне не попадалось. Есть мысли где его можно найти?

Здесь: https://youtu.be/J31fsNwwNp4
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 24.02.2018, 12:17 | Сообщение # 3815
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

drCarabas, рад видеть старого друга!
Спасибо за свет маяка, для заблудившихся в Зоне. smile
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  vitalik76
Суббота, 24.02.2018, 12:17 | Сообщение # 3816
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

И что из показанного на видео является экзоскелетом учёных? В нычке наёмников в тёмной лощине мне выпала аномальная броня чистого неба, а на видео там была аномальная сева. Но ни то ни другое ведь не экзокелет. Или имелся ввиду экзоскелет краб?
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 24.02.2018, 12:23 | Сообщение # 3817
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата veselchak ()
Насчёт туннеля. Там дверь требует ключа. Как туда попасть? Смотрю на детекторе ещё два артефакта.

Либо попадешь по сюжету и придется "отобрать" ключ у агентов о-сознания, либо во фриплее, когда дверь будет открыта.

Добавлено (24.02.2018, 12:23)
---------------------------------------------
Цитата vitalik76 ()
Или имелся ввиду экзоскелет краб?

Это и есть научный экзоскелет.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 24.02.2018, 21:10
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 24.02.2018, 12:39 | Сообщение # 3818
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

vitalik76, а разве в диалоге с Орфеичем ничего не говорится именно про научный экзоскелет?
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  vetaha
Суббота, 24.02.2018, 12:44 | Сообщение # 3819
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 8
Регистрация: 18.02.2012

Прошу прощения, не совсем ясно, в описании под 64 бита, на 32 даже можно и не пробовать?
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2012
Российская Федерация  drCarabas
Суббота, 24.02.2018, 12:53 | Сообщение # 3820
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Pilot ()
Спасибо за свет маяка, для заблудившихся в Зоне.

Скорее уж голос Сирены )))

Цитата vetaha ()
на 32 даже можно и не пробовать?

Если у Вас "железо" не позволяет установить 64-х разрядную ОС, то да, можно и не пробовать, а если инерция - пробуйте.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 24.02.2018, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 24.02.2018, 13:10 | Сообщение # 3821
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата vetaha ()
в описании под 64 бита, на 32 даже можно и не пробовать?

64-х битная, рекомендована, а не обязательна.


NEO, Обратите внимание на скриншоты на базе бандитов:
1. GPU в обеих случаях не нагружен!
2. CPU в обоих случаях сильно нагружен, особенно скрин 2!
Выводы: На скрине 2 сильно нагруженный CPU просто не способен обеспечить всеми необходимыми данными GPU, в результате GPU работает только на шестую! часть своей мощности и естественно не обеспечивает FPS. Причина не в локации, а в скриптовой составляющей и отсутствии многопоточной обработки в XRay из-за этих причин в моменты высокой нагрузки на скриптовый интерпритатор, рендер не успевает обрабатывать кадры и как следствие сильное падение FPS. Поэтому для игры в Сталкер (а особенно в моды с высокой скриптовой загрузкой) требуется процессоры с как можно более высокой производительностью на ядро, а количество этих самых ядер (полноценных ядер а не потоков!) сказывается не сильно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 24.02.2018, 13:13
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  veselchak
Суббота, 24.02.2018, 14:07 | Сообщение # 3822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

Цитата makdm ()
либо во фриплее,

Ну к этому времени мне и даром не нужны эти арты. А вот в начале игры наверно вещь нужная. В каком квесте можно открыть эту дверь?
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 24.02.2018, 14:57 | Сообщение # 3823
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

veselchak, открыть дверь можно "отобрав" ключ у агентов. При условии, что встретишь ученого Шматко. Это одна из веток игры. Квест на поиск доказательств.
Грубо говоря, если в Х-5 пульт взорвал, то это ветка не твоя. Если пульт отключил путём введения кода, то тогда ты встретишь ученого.
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 24.02.2018, 15:01 | Сообщение # 3824
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
(а особенно в моды с высокой скриптовой загрузкой) требуется процессоры с как можно более высокой производительностью на ядро

i3-2120 думаю подойдёт ? Ибо не видел ещё лагов с ним, практически на всех играх при грамотных настройках. Всё остальное мне глубоко знакомо. Тогда такой вопрос: Две разных точки одной локации, как это относится к скриптам ? Не вижу связи.
P.S. Если это действительно скрипты, то работать должно повсеместно а не точечно.
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  vitalik76
Суббота, 24.02.2018, 15:07 | Сообщение # 3825
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Ну вот, прошёл я данный мод полностью, и сюжет, и фриплей. В принципе фриплей тут так назван напрасно, ибо по сути это продолжение сюжета до полного, так сказать, разгрома врага.

Итак, сюжетная составляющая лично мне понравилась. Мод по прохождению очень продолжительный. Неделю в него можно играть спокойно. И это будут сюжетные квесты, а не всякая фигня типа принеси 250 автоматов. Ещё сильно порадовало, что мод прежде всего именно сюжетный, и здесь нет такого когда у тебя висит 20 квестов одновременно, причём половина из них в кпк не отслеживается и не отображается, а только подразумевается. Здесь редко когда будет одновременно даже пара квестов, обычно это один сюжетный квест задания которого плавно перетекают из одного в другое. И это хорошо.

Что касается интересности и закрученности сюжета, то данный мод по сути является окончанием истории, начатой модах "Припять точка отсчёта" и "Время альянса 2". По хорошему их и надо проходить в указанной последовательности - сперва "Припять точка отсчёта", потом "Время альянса 2", потом "Связь времён". Все вместе эти три мода очень велики по времени прохождения. Можно сравнить с народной солянкой или с Rebornом (где тоже три части, правда третья пока ещё не вышла).

Рассказав о достоинствах, надо упомянуть и недостатки. Прежде всего это пускай и сюжетная, но многочисленная беготня по одному и тому же месту. Впрочем оно и понятно - каждая из трёх частей мода имеет не большое число локаций, но длинный сюжет. Потому, к примеру, взятие квеста в тёмной лощине, переход в бар, чтобы спросить что-то у нпс, переход в лиманск, чтобы спросить ещё кого-нибудь, возвращение назад в тёмную лощину, чтобы передать ответ, повторный поход в бар и лиманск, чтобы переспросить тех же нпс и т.д. будет частым явлением. К счастью в моде имеются телепорты, поэтому беготня получается не столь длительная.

Ещё один недостаток - это не очень хорошая производительность. Причины выше тут озвучили - движок игры не умеет использовать ядра процессора. Потому ему нужен комп с одноядерным процом, но с очень высокой частотой работы, а такую технику сейчас не выпускают. Сейчас рулит многоядерность, а движок игры остался где-то в середине двухтысячных, когда рулили не ядра, а тактовая частота. Я был вынужден играть на динамическом освещении (не dx10, и не dx11) на средних настройках. Но даже при таком раскладе в лаборатории х-5 всё равно были сильные лаги.

Итоговое мнение. Мне понравилось. Мод встаёт в один пантеон с такими шедеврами модостороения как фотограф, ветер времени, reborn, Lost Alpha, народная солянка 2016.

И в конце немного спойлеров.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Воскресенье, 25.02.2018, 11:30
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Поиск: