Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
R.M.A mod 1.1.5
4.2
АльтернативА 1.3.2
3.2
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Связь времён
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 18.01.2018, 20:26 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018 в 18:00
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки мода:


Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Помощь в прохождении

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.06.2018, 10:04
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Mihalbl4
Суббота, 24.02.2018, 17:26 | Сообщение # 3826
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2017

Цитата
Внимание в некоторых случаях ваши сохранения будут не совместимы с данным фиксом, если это так, то вам нужно начать новую игру.


А в некоторых, это каких? оО

И кстати, не работает вкладка Достижение при разрешении экрана 2560х1440. Сразу вылет на рабочий стол.
Сообщение отредактировал Mihalbl4 - Суббота, 24.02.2018, 17:58
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2017
Российская Федерация  NEO
Суббота, 24.02.2018, 18:18 | Сообщение # 3827
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Mihalbl4 ()
не работает вкладка Достижение при разрешении экрана 2560х1440

А где сказано, что Сталкер вообще должен работать на подобном разрешении ?
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  kv0
Суббота, 24.02.2018, 23:07 | Сообщение # 3828
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата NEO ()
Я бы сказал никак. Не зависит от теней, положения солнца/луны и их наличия, проверено
Довольно странно, возможно от конфигурации компа тоже зависит... У меня чётко в 20:00 резко подскакивает fps на Юпитере, если только погода не туманная - в тумане всегда всё плавно.
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 25.02.2018, 08:04 | Сообщение # 3829
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата kv0 ()
У меня чётко в 20:00 резко подскакивает fps на Юпитере, если только погода не туманная - в тумане всегда всё плавно.

Дык говорил же что погода сменена, по причине косяков атмосфера, у меня она всегда ясная а просадки остались. В 20:00 переход в теневую зону и сделан он неверно, в тумане и будет плавно, дальность видимости ограничена.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 25.02.2018, 08:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  veselchak
Воскресенье, 25.02.2018, 11:47 | Сообщение # 3830
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

Нашёл приятный глюк. Если принести Саолли артефакты Дракулу и Иуду, то она платит 75 штук. А в продаже у неё они за 64 000. И если выкупить и снова продать то покупает уже за 78 000. И так можно до бесконечности покупать и продавать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 25.02.2018, 12:09 | Сообщение # 3831
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата veselchak ()
Нашёл приятный глюк.
это была пасхалка игроку во фриплее. Хотя, на этот момент игры, деньги не играют особой роли. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  veselchak
Воскресенье, 25.02.2018, 12:12 | Сообщение # 3832
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

А ещё достал меня вылет по памяти при переходах между локами.
Надоело каждый раз перезагружаться.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.02.2018, 15:40 | Сообщение # 3833
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
Две разных точки одной локации, как это относится к скриптам ? Не вижу связи.

Оки доки Фома, мои скрины:

Скрины сделаны ровно на той же версии движка (с патчем). Погода дефолт. Спавн полностью убран, а вместе с ним нагрузка на скрипты.
Обратите внимание:
1. На всех скринах GPU загружен под планочку (около 100% редко загрузка падала до 90%).
2. CPU при этом загружен на 70-85% в расчете на одно ядро и это работа практически только на рендер! (работали два ядра попеременно поскольку ОС перебрасывает поток игры между ними для тепло распределения).
3. Разница в FPS между скринами в одной точке в направлениях север-юг не превышает 10% (что абсолютно нормально разница в геометрии локации сказывается).
4. В условиях множества источников света в сцене FPS естественно резко проседает (привет XRay!).
Вывод: при рендере в данных условиях движек полностью упирался в GPU, а CPU без каких либо проблем успевал снабжать GPU всеми необходимыми данными для рендера.
Теперь, объясните-же мне, что не так с этой локацией и как влияют скрипты или спавн на FPS.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.02.2018, 15:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  asphexia
Воскресенье, 25.02.2018, 18:25 | Сообщение # 3834
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2015

странно как то, сначала атмосфер поставить, потом сам мод, не наоборот ли?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.02.2018, 18:32 | Сообщение # 3835
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

asphexia, Не странно, но если хотите можете поставить не по инструкции...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 26.02.2018, 07:04 | Сообщение # 3836
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
Теперь, объясните-же мне, что не так с этой локацией и как влияют скрипты или спавн на FPS

Вот это я и хотел узнать. А что бы проводить какое то сравнение и делать выводы, нужно обеспечить как минимум равные условия на двух машинах(при одинаковом рендере).
Цитата denis2000 ()
Причина не в локации, а в скриптовой составляющей

Ведь это ваши слова, я ещё никакого вывода не сделал и всего лишь пытаюсь разобраться.
Цитата denis2000 ()
В условиях множества источников света в сцене FPS естественно резко проседает

Откуда множеству взяться в помещении, при отключенных основных. И как по вашему работает вся эта связка в данной сцене:

При половинной нагрузке на оба камня и падении ФПС вдвое(было 140). Ведь судя по вашим словам, движку не во что упереться. Или вот здесь например:
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 26.02.2018, 07:44
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 07:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 26.02.2018, 09:38 | Сообщение # 3837
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Просто приведу это в одном теге цитирования:
Цитата NEO ()
Остаётся сама лока, но тут я уже не силён...
Значит всё же лока или текстуры...
Ведь это ваши слова, я ещё никакого вывода не сделал и всего лишь пытаюсь разобраться.



Цитата NEO ()
Вот это я и хотел узнать.

Узнайте и расскажите всем будет интересно.
Цитата NEO ()
Откуда множеству взяться в помещении, при отключенных основных.

Это сейчас о чем? Я говорил о множестве источников света в одной сцене, да движек десятилетней выдержки считает освещение довольно честно, но при этом и напрягает систему по полной. Отсюда и сильная просадка FPS в помещениях с большим количеством источников света по сравнению с открытым пространством.
Цитата NEO ()
Ведь судя по вашим словам, движку не во что упереться... И как по вашему работает вся эта связка в данной сцене

Не всегда все упирается в вычислительную мощность CPU или GPU, еще есть кеш (объем/скорость), еще есть ОЗУ (объем/скорость) еще есть своп и подгузка данных с HDD.
Информация к размышлению: DX9 вообще на костылях работает в ОС начиная с Win Vista и выше (из-за изменения концепции работы драйверов и необходимости маскировать для устаревшего софта то, что программная прослойка DX на самом деле совершенно иная) и по крайней мере у меня FPS на DX10 (улучшенное полное) заметно выше чем на DX9 (улучшенное полное).
И вообще мы Юпитер обсуждали, а если хотите равных условий используйте локацию ЧАЭС вот она то точно не менялась с 1.000 версии.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.02.2018, 09:48
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 26.02.2018, 11:04 | Сообщение # 3838
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
Просто приведу это в одном теге цитирования:

Это всего лишь предположение, но никак не вывод.
Цитата denis2000 ()
считает освещение довольно честно, но при этом и напрягает систему по полной

При отсутствии половины нагрузки на камнях ? Где это напряжение, если GPU даже частоту порой сбрасывает.
Цитата denis2000 ()
DX9 вообще на костылях работает в ОС начиная с Win Vista и выше

Это уже ближе к истине, но не совсем то.
Цитата denis2000 ()
по крайней мере у меня FPS на DX10 (улучшенное полное) заметно выше чем на DX9 (улучшенное полное).

И у меня так же, но не на Юпитере. А вот 11й директ:

Открытое пространство у самой базы, 28 ФПС . Достаточно пробежать вперёд не меняя направления, и ФПС подскакивает вдвое. Что это ?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  veselchak
Понедельник, 26.02.2018, 11:04 | Сообщение # 3839
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

Играю во фриплее. Возникли несколько вопросов.Кто и когда даёт переход АС-Рыжий лес Лиманск? Так как телепорты отключены и бегать в круговую порядком надоело. Почему в квестах принеси-подай не третьего варианта ответов-послать квестодателя на 3 буквы? У моего ГГ в кошельке около лимона денег и вознаграждение типа пойди и вынеси в одно рыло толпу и я за это тебе два рубля, брать их, себя не уважать.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 26.02.2018, 11:25 | Сообщение # 3840
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
Это всего лишь предположение, но никак не вывод.

Как пожелаете, ваше предположение опровергнуто: сама локация Юпитер не дает резкую просадку FPS при изменении направления камеры на 180 градусов.
Цитата NEO ()
При отсутствии половины нагрузки на камнях ? Где это напряжение, если GPU даже частоту порой сбрасывает.

Хороший вопрос, вот и определитесь почему ваша система фактически простаивает если у нее полно работы в игре. Лично для меня эта ситуация непонятна.
Цитата NEO ()
Это уже ближе к истине, но не совсем то.

А я никаких выводов и не делал, а просто рассказал о своей ситуации и общеизвестных фактах из структуры ОС, драйверов и программных прослоек.
Цитата NEO ()
Открытое пространство у самой базы, 28 ФПС . Достаточно пробежать вперёд не меняя направления, и ФПС подскакивает вдвое. Что это ?

Не локация, кроме случая когда вы удаляетесь от области в которой FPS падал за счет высокой нагрузки на GPU при расчете освещения (об этом я говорил) или области с высокой полигональностью (это очевидно, но такая область на локации всего одна - бункер ВНЗ Круг и она в отдельном секторе и не должна обсчитыватся если вы находитесь вне его), даже если камера повернута от нее на 180 градусов (ведь движек ее все равно еще просчитывает и держит в буфере если камере приспичит резко развернуться и если камера находится с ней в одном секторе), ищите дальше. Я уже высказывал свое мнение об этом.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.02.2018, 11:36
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: