Название модификации:Связь Времён Платформа:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:19.01.2018 в 18:00
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...
Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов. 3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 4. коля - 3D модели, художник по текстурам. 5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.
Благодарности от проекта: 1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад. 3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3. 6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню. 7) volazar - за предоставленные модели артефактов. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации. 9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.
"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка, попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный парень. Он хоть и воспитывался в бандитской среде, но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс, с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но всё меняется в этом мире, в том числе и мировоззрение главного героя. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса, а Альянс будет платить ему той же монетой, постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные, а никакие другие события, позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. В финальной части проекта вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей трилогии- -Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три ключа и что они отпирают, узнаете о проекте "Амазонка", узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно, узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса, в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так же будете искать, спасать и сопровождать. И очень часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор не будет явным, но от него будет зависеть и судьба других, и ваша собственная, причём возможно и не сразу, а именно в дальнейшем. Разработчики, отдавая дань традиционному сталкеру, постарались свести на минимум масштабные военные действия, но всё же и не забывали об основной концепции проекта. А это - военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Локации:
Основные игровые: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта. Фриплейные: ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.
Рекомендуемые системные требования:
Эта модификация тестировалась на операционных системах Windows 7 (64 bit) и Windows 10 (64 bit), видеокартах с объёмом памяти от 1 до 2 Гб и объёмом оперативной памяти от от 4 до 6 Гб. Рекомендуемые системные требования: Windows - 64-бит, оперативная память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
Особенности:
1. Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие. 2. AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится. 3. Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет, и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем. 4. Новые уникальные аномалии. 5. Новые модели персонажей. 6. Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт. 6. Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров. 7. Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен. 8. Большая система достижений, созданная по принципу "Каждому по делам его". Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК. 9. Наличие фриплейной игры.
1. Установите чистую, желательно лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2 2. Установите AtmosFear 3 (обязательно). Внимание! 1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями. 2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin. 3. Установите модификацию Связь Времён. Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin 4. Установите фиксы, если таковые есть. По порядку номеров или один кумулятивный
Фикс№1 на Яндкс диске 1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9' 3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда. 4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез. 5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!) Внимание в некоторых случаях ваши сохранения будут не совместимы с данным фиксом, если это так, то вам нужно начать новую игру. Фикс№2 на Яндкс диске 1. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227 2. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором. 3. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У. 4. Добавлена текстура оптического прицела Грозы. 5. Обрезана текстура инвентаря. 6. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12. 7. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 рвза. 8. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas). 9. Исправлено положение глушителя у L85A2. 10. Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда. 11.Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36. 12.Заблокированы апгрейды L85A2 отсутсвующие на 3D модели (оптические прицелы). 13.Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию. 14.Фикс персонажей Мария и Барии, пропадавших после взятия задание у Лесника "Антигравитационная теория Лесника". 15.Фикс диалогов Амазонок. 16.Фикс звуков радио у Саоли. 17.Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева Сесы, Лены в Припяти. 18.Увеличено количество слотов для артефактов у "Зари". 19.Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета. Внимание в некоторых случаях ваши сохранения будут не совместимы с данным фиксом, если это так, то вам нужно начать новую игру. Фикc кумулятивный (1+2) на Яндкс диске
Мини FAQ:
Вопрос: Вылетела игра. Что делать? Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия: 1) Выложить описание последнего действия перед вылетом. 2) Выложить лог ошибки. Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше. Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то: 1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше. 2) Выкладываем свою сохранку. Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк? Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится. Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать? Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё: 1) Кражу нужно осуществлять присев за спиной клиента, стоя не сработает. 2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра. 3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать. 4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом. 5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь. 6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета. 7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач. Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему? Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора. Что такое лог ошибки, и как мне его найти? Это система отладочных сообщений игры, которая подается в форме текста. В Win7,8,10 лог обычно находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs Также путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx, который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(например, тут указано, что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут указано, что в папке пользователя, в подпапке logs, будут храниться наши логи) Затем открываете файл с расширением *.log в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум, пряча их под спойлер.
Управление БТР:(В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево, те же самые, что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Не используется. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.06.2018, 10:04
в описании под 64 бита, на 32 даже можно и не пробовать?
64-х битная, рекомендована, а не обязательна. NEO, Обратите внимание на скриншоты на базе бандитов: 1. GPU в обеих случаях не нагружен! 2. CPU в обоих случаях сильно нагружен, особенно скрин 2! Выводы: На скрине 2 сильно нагруженный CPU просто не способен обеспечить всеми необходимыми данными GPU, в результате GPU работает только на шестую! часть своей мощности и естественно не обеспечивает FPS. Причина не в локации, а в скриптовой составляющей и отсутствии многопоточной обработки в XRay из-за этих причин в моменты высокой нагрузки на скриптовый интерпритатор, рендер не успевает обрабатывать кадры и как следствие сильное падение FPS. Поэтому для игры в Сталкер (а особенно в моды с высокой скриптовой загрузкой) требуется процессоры с как можно более высокой производительностью на ядро, а количество этих самых ядер (полноценных ядер а не потоков!) сказывается не сильно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 24.02.2018, 13:13
veselchak, открыть дверь можно "отобрав" ключ у агентов. При условии, что встретишь ученого Шматко. Это одна из веток игры. Квест на поиск доказательств. Грубо говоря, если в Х-5 пульт взорвал, то это ветка не твоя. Если пульт отключил путём введения кода, то тогда ты встретишь ученого.
(а особенно в моды с высокой скриптовой загрузкой) требуется процессоры с как можно более высокой производительностью на ядро
i3-2120 думаю подойдёт ? Ибо не видел ещё лагов с ним, практически на всех играх при грамотных настройках. Всё остальное мне глубоко знакомо. Тогда такой вопрос: Две разных точки одной локации, как это относится к скриптам ? Не вижу связи. P.S. Если это действительно скрипты, то работать должно повсеместно а не точечно.
Ну вот, прошёл я данный мод полностью, и сюжет, и фриплей. В принципе фриплей тут так назван напрасно, ибо по сути это продолжение сюжета до полного, так сказать, разгрома врага.
Итак, сюжетная составляющая лично мне понравилась. Мод по прохождению очень продолжительный. Неделю в него можно играть спокойно. И это будут сюжетные квесты, а не всякая фигня типа принеси 250 автоматов. Ещё сильно порадовало, что мод прежде всего именно сюжетный, и здесь нет такого когда у тебя висит 20 квестов одновременно, причём половина из них в кпк не отслеживается и не отображается, а только подразумевается. Здесь редко когда будет одновременно даже пара квестов, обычно это один сюжетный квест задания которого плавно перетекают из одного в другое. И это хорошо.
Что касается интересности и закрученности сюжета, то данный мод по сути является окончанием истории, начатой модах "Припять точка отсчёта" и "Время альянса 2". По хорошему их и надо проходить в указанной последовательности - сперва "Припять точка отсчёта", потом "Время альянса 2", потом "Связь времён". Все вместе эти три мода очень велики по времени прохождения. Можно сравнить с народной солянкой или с Rebornом (где тоже три части, правда третья пока ещё не вышла).
Рассказав о достоинствах, надо упомянуть и недостатки. Прежде всего это пускай и сюжетная, но многочисленная беготня по одному и тому же месту. Впрочем оно и понятно - каждая из трёх частей мода имеет не большое число локаций, но длинный сюжет. Потому, к примеру, взятие квеста в тёмной лощине, переход в бар, чтобы спросить что-то у нпс, переход в лиманск, чтобы спросить ещё кого-нибудь, возвращение назад в тёмную лощину, чтобы передать ответ, повторный поход в бар и лиманск, чтобы переспросить тех же нпс и т.д. будет частым явлением. К счастью в моде имеются телепорты, поэтому беготня получается не столь длительная.
Ещё один недостаток - это не очень хорошая производительность. Причины выше тут озвучили - движок игры не умеет использовать ядра процессора. Потому ему нужен комп с одноядерным процом, но с очень высокой частотой работы, а такую технику сейчас не выпускают. Сейчас рулит многоядерность, а движок игры остался где-то в середине двухтысячных, когда рулили не ядра, а тактовая частота. Я был вынужден играть на динамическом освещении (не dx10, и не dx11) на средних настройках. Но даже при таком раскладе в лаборатории х-5 всё равно были сильные лаги.
Итоговое мнение. Мне понравилось. Мод встаёт в один пантеон с такими шедеврами модостороения как фотограф, ветер времени, reborn, Lost Alpha, народная солянка 2016.
И в конце немного спойлеров.
1. Оставьте по одному артефакту из следующего списка: ночная звезда, пузырь, пустышка, каменный цветок, лунный свет, душа, колобок, огненный шар, золотая рыбка, батарейка. Они будут нужны в некоторых квестах. Всё лучше чем искать заново.
2. Несмотря на то, что сварог вроде как детектор более хороший, пользоваться лучше двумя сразу - им и велесом. Сварогом находим скопление аномалий, а затем ставим велес и смотрим есть ли в нём артефакт (бывает, что зачёк аномалии и артефакта сливается и сварог может не показать наличие артефакта).
3. В начале игры нет проблем с зарабатыванием денег, плюс практически сразу открывается возможность посетить бар, где самый широкий ассортимент товаров у торговцев. Стоит воспользоваться этим и по максимуму закупиться самой лучшей бронёй и пушками. Когда по сюжету у игрока Седой отберёт детектор и пошлёт в разведку к заводу юпитер, лучше всего спрятать все свои вещи в какой-нибудь ящик на локации юпитер (но там где нет наёмников и осознания, и не на своей базе). Потом по сюжету будет "голодное время" и ваши вещи вам сильно помогут.
4. Из оружия лично мне больше всего понравился пулемёт и снайперка свд (прокачанные по максимуму). Это всё обыкновенное оружие, которое можно купить уже при первом визите в бар (были бы деньги). А вот уникальный пулемёт с облегчённым весом не понравился - всего на 3кг легче, но очень кривой.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Воскресенье, 25.02.2018, 11:30
Я бы сказал никак. Не зависит от теней, положения солнца/луны и их наличия, проверено
Довольно странно, возможно от конфигурации компа тоже зависит... У меня чётко в 20:00 резко подскакивает fps на Юпитере, если только погода не туманная - в тумане всегда всё плавно.
У меня чётко в 20:00 резко подскакивает fps на Юпитере, если только погода не туманная - в тумане всегда всё плавно.
Дык говорил же что погода сменена, по причине косяков атмосфера, у меня она всегда ясная а просадки остались. В 20:00 переход в теневую зону и сделан он неверно, в тумане и будет плавно, дальность видимости ограничена.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 25.02.2018, 08:26
Нашёл приятный глюк. Если принести Саолли артефакты Дракулу и Иуду, то она платит 75 штук. А в продаже у неё они за 64 000. И если выкупить и снова продать то покупает уже за 78 000. И так можно до бесконечности покупать и продавать.