Выживший: Побег из Зоны Версия:1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование)
Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.
• Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры; • Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень; • Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того, существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия; • Фактор стресса. После убийства некоторого колличества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry"(5 убийств), "stress"(10 убийств) и "depression"(15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализировать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище(сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат; • Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдается за одну единицу разобранного оружия; • Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов); • Присутствуют достижения за следующие поступки: — найти 20 необозначенных тайников; — уничтожить 50 мародёров; — уничтожить 50 мутантов; — собрать из запчастей все доступные виды оружия; — выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные); — потерять сознание и лут 10 раз; — напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз; — ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
• Добавлен новый геймплейные режим "Соревнование" (доступен вместо сложности "мастер").
Подробнее: - вы сражаетесь со случайными противниками в условиях приближающегося выброса; - место появления на локации может быть случайным или же выбираться вручную; - ваша цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте; - точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса; - лут случаен и спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас; - пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек; - с каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью; - если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным; - во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду он вручит артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14); - артефакты-талисманы дают персонажу уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них; - в центральной части карты(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут; - иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его; - основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет; - как и в основном режиме, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Присутствуют автосохранения.
• Новое дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты).
Подробнее: 1) Понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов); 2) Устарнён вылет после гибели главного героя в автомобиле (спасибо Diesel с АМК); 3) Добавлено рандомное задание "Перехватить курьера". Наградой будет служить его груз; 4) Добавлен новый квест "Расплата за грехи", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера; 5) Добавлен новый квест "Уловимый мститель". Мы узнаем историю снайпера-неудачника; 6) Добавлен новый квест "Аномальная рыбалка". Доступен после получения достижения "Живодёр"(убить 50 мутантов). 7) Добавлено ружье Сайга-12 и винтовка Мосина; 8) Добавлены изломы, зомби, коты и карлики; 9) Рандомный респавн мутантов; 10) Респавн мутантов привязан к выбросам; 11) Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий "Выкрасть груз", а также в случайных тайниках на локации; 12) Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол; 13) После получения достижения "Душегуб" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей; 14) После достижения "Живодёр" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос; 15) Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества); 16) Перезарядка артефакта "Трамплин" происходит не по таймеру(который зависал), а после каждого выброса; 17) Возвращён в мод бронекостюм "Берилл", который из-за бага не встречался нигде, но был предусмотрен; 18) Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов; 19) Мародёр-торговец может предложить на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта; 20) Немного увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии; 21) Шрам не будет атаковать нашу собаку во время встречи; 22) Во время финальной сцены с наёмниками собака будет отправлена в убежище, чтобы не мешать; 23) Теперь можно в любой момент отменить все рандомные задания типа "Уничтожить марордёров" и т. д. и получить серию новых. Для этого придётся собрать компьютер; 24) Метка собаки не исчезает с карты случайным образом; 25) Компоненты, необходимые для ремонта брони, выпадают с убитых чаще; 26) Генератор и газовый баллон в убежище теперь разряжаются не по времени, а в зависимости от того, как много вы работаете в мастерской или лаборатории; 27) Добавлен новый предмет "Большой газовый баллон", которым можно зарядить лабораторию на неограниченное время. Найти можно в деревне Грачи или на рембазе; 28) Прогнать мародёра-языка при первом разговоре нельзя; 29) Задания типа "Защитить своё убежище" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев; 30) Усилены ручные и подствольные гранаты; 31) Антисептик, необходимый для крафта аптечек, попадается чаще; 32) Убрана лишняя реплика в разговоре с главарём наёмников о блоке памяти, которая стопорила сюжет; 33) Исключена ситуация, когда вы, защищая своё убежище от мародёров, могли схлопотать депрессию и тотчас-же помереть от артефакта "Прелесть"; 34) Пистолету ПБ возвращён интегрированный глушитель; 35) Устранён баг, когда игрок безвозвратно терял своё оружие при попадании в западню мародёров; 36) Ящики мародёров на ключевых точках во время выполнения заданий подсвечиваются маркерами; 37) Ништяки в схронах главарей выпадают случайным образом, при этом сделана возможность собрать их все; 38) Устранён вылет в титрах. 39) Облегчен процесс апгрейда брони и оружия в мастерской: все расходники, подходящие для одетой брони и оружия в инвентаре, можно забрать из ближайшего ящика за одно действие. 40) Озвучка фраз главного героя опциональна; 41) Зона "Упавший вертолёт" задействована для рандомных квестов всех типов; 42) Возможность замаскироваться под мародёра, надев "плащ мародёра"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдёте слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажетесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников.
Совет: не устанавливайте погодный пак. Во-первых, он жутко ухудшает освещение, превращая игру в сплошные потёмки и днём и ночью. Во-вторых - вводит излишне высокую траву, в которой не видно ни трупов, ни квестовых предметов на земле. Ну и в третьих, имеет баги: вертящееся каруселью небо после выброса, идиотски-синяя водичка в гнилых болотах, аляповатая карта локации и прочая ересь. К чёрту этот "Скайгод".
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Выживший. Побег из Зоны» 1.2.2 + DLC с ФО: Cloud Mail | Торрент [691 МБ]
Инструкция по установке:
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации). 3. Скопировать содержимое архива в папку с установленной игрой. 4. Установить по желанию графическое дополнение (не рекомендуется обладателям слабых компьютеров).
Совет:не повышайте ползунок травы выше 50-60%, иначе значительно упадет производительность (!)
Скриншоты
Благодарности
AzzzA, — за погодную модификацию SkyGod и также за Pure Waters; Cromm Cruac, — за текстуры деревьев; dez0wave team и моду Смерти вопреки: В паутине лжи, — за текстуры травы.
Ну что могу сказать, автор облажался с модом. Это скорее всего не релиз мода, а полноценное ОБТ. Это же надо было на столько сырым выпустить мод, да и багов куча. Как минимум тупые сохранения в безопасной зоне, а еще и этот неутолимый голод, это просто ужас. Нужно было тестить сперва, а не гнаться за успехом в слепую. Не хочу дальше даже писать про минусы данного творения. Оценка 3/5, и то тройка с минусом, очень большим.
Вылет при загрузке сохранения в убежище [spoiler] FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 764 [error]Description : application is aborting
stack trace: [spoiler]
Добавлено (28.01.2018, 04:51) --------------------------------------------- И можно ли как-то уменьшить голод без НИ? Не хочется в третий раз заново начинать.
Сообщение отредактировал DaNil28Rus - Воскресенье, 28.01.2018, 04:51
Надеюсь, разработчик еще будет дорабатывать мод. Сюжет и концепция не плохая, но реализация-хуже некуда. Сразу оговорюсь, что я не хейтер, мод даже в каком-то плане хорош, да и ЗШ я прошел с удовольствием. Однако, в Выжившего сейчас играть нельзя, по моему мнению 1. Зачем такой хардкор в плане сейвов и вещей? Убивает желание играть. Да, автор, ты решил реализовать систему крафта, но лучше уж это было бы делом добровольным. Я бегал с одним обрезом и ПМом пока все-таки(еле-еле) не вынес бандюков с Рембазы, дабы набрать соляры. И что в итоге? Крафт не работает из-за багов. Бегай дальше с ПМом и Обрезом. Даже калаши из рук бандитов куда-то исчезают)))) Вот магия-то. 2. Лютый спавн мутантов. У одного домика-два контроллера и две химеры, или же по 20 снорков\собак\плотей. Все это надо вырезать с пма или обреза(Мб кто-то себе уже крафтил вещи получше, но я не верю в то, что такие люди есть) 3. НПЦ режущие тебя ножом. Это просто невозможно, тебя моментально сажают на нож, если бандит захотел, и сделать с этим зачастую ничего нельзя. Мое мнение, что этот момент вообще надо бы убрать. Да и выглядит криво. 4. Вытекает из 3. Ничего невозможно сделать в плену у мародеров. У тебя нет вещей, нет оружия(даже если забираешь вещи, оружия в ящике нет). И 5 человек бегут тебя резать ножами(алсо, на гранаты им начхать). В общем, автор, если будешь заниматься серьезной доработкой мода. Я, как простой игрок, озвучу свой список того, как по моему мнению было бы лучше. 1)Сделать крафт, например, только для улучшений оружия\брони. В том виде, в котором это есть сейчас, выходит неиграбельно и нелогично. 2)Подрезать спавн мутов. 3) Убрать ножи у нпц. 4) Доработать сюжетные сцены(растяжка у Хирурга, плен у мародеров). Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал glebichhh36 - Воскресенье, 28.01.2018, 06:00
glebichhh36, Seedoff, FranKinDead, Вот я сейчас не буду как-то хвалить Жекана и защищать - мод по-моему мнению сыроват. Но лично у меня, как и других юзеров, которым видать повезло, вылетов почти нет. Стоит патч 1.12, репак от Луса еще самый первый + накаченный фикс от доброго человека, который фиксанул вылет с Бизоном. У меня ещё и до фикса этот момент прошелся без проблем. Насчет хардкорности - полностью не соглашусь. Играю нормально, правда солярка кончилась, но стоит ветряк. Бандитов вырезаю по-тихоньку, но с Бизоном появилась потребность в патронах. Бизон вырезает ВСЕ. Снорков толпу убил (голов так 5-10), потом бандосов резанул. Сейчас езжу на Буханке и собаку не беру (ибо боюсь раздавить тачкой), но она имба. Она у меня дралась против 2 псевдышей и не умерла, что меня подвергло в шок. Я потом глушанул псевдыша одного греной и добил, но второй еще жив. Я уж не знаю какой тут хард, если псина чуть ли не бессмертна и получить ее можно в самом начале даже без лута, а жрет она как бандосов, так и часть своих мутантских собратьев.
Сообщение отредактировал Stalker34564 - Воскресенье, 28.01.2018, 09:52
Если у кого-нибудь имеется сохранение от патча 1.13, при котором зависает квест с Медвежатником, то прошу сбросить его мне. Лично сам бегаю уже второй день по всей локации, упомянутое задание прошел раза 4, но зависон поймать не могу.
Я вчера одному товарищу видео записывал как при переходе по ссылке всё нормально открывается и скачивается,а у него в скринах блочило--так что скрины не доказательство )))
Люди, харэ срань постить. Заходишь посмотреть y кого какие проблемы с модом и как их решать. И читаешь, какое y кого железо, кто какyю хрень с обменника скачал. Дрyгомy - чистyю ЗП вынь да положь. Имейте совесть в конце концов! Затрахался ваш флyд с yтра перелистывать!