Выживший: Побег из Зоны Версия:1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование)
Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.
• Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры; • Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень; • Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того, существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия; • Фактор стресса. После убийства некоторого колличества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry"(5 убийств), "stress"(10 убийств) и "depression"(15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализировать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище(сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат; • Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдается за одну единицу разобранного оружия; • Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов); • Присутствуют достижения за следующие поступки: — найти 20 необозначенных тайников; — уничтожить 50 мародёров; — уничтожить 50 мутантов; — собрать из запчастей все доступные виды оружия; — выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные); — потерять сознание и лут 10 раз; — напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз; — ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
• Добавлен новый геймплейные режим "Соревнование" (доступен вместо сложности "мастер").
Подробнее: - вы сражаетесь со случайными противниками в условиях приближающегося выброса; - место появления на локации может быть случайным или же выбираться вручную; - ваша цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте; - точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса; - лут случаен и спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас; - пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек; - с каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью; - если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным; - во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду он вручит артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14); - артефакты-талисманы дают персонажу уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них; - в центральной части карты(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут; - иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его; - основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет; - как и в основном режиме, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Присутствуют автосохранения.
• Новое дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты).
Подробнее: 1) Понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов); 2) Устарнён вылет после гибели главного героя в автомобиле (спасибо Diesel с АМК); 3) Добавлено рандомное задание "Перехватить курьера". Наградой будет служить его груз; 4) Добавлен новый квест "Расплата за грехи", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера; 5) Добавлен новый квест "Уловимый мститель". Мы узнаем историю снайпера-неудачника; 6) Добавлен новый квест "Аномальная рыбалка". Доступен после получения достижения "Живодёр"(убить 50 мутантов). 7) Добавлено ружье Сайга-12 и винтовка Мосина; 8) Добавлены изломы, зомби, коты и карлики; 9) Рандомный респавн мутантов; 10) Респавн мутантов привязан к выбросам; 11) Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий "Выкрасть груз", а также в случайных тайниках на локации; 12) Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол; 13) После получения достижения "Душегуб" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей; 14) После достижения "Живодёр" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос; 15) Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества); 16) Перезарядка артефакта "Трамплин" происходит не по таймеру(который зависал), а после каждого выброса; 17) Возвращён в мод бронекостюм "Берилл", который из-за бага не встречался нигде, но был предусмотрен; 18) Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов; 19) Мародёр-торговец может предложить на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта; 20) Немного увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии; 21) Шрам не будет атаковать нашу собаку во время встречи; 22) Во время финальной сцены с наёмниками собака будет отправлена в убежище, чтобы не мешать; 23) Теперь можно в любой момент отменить все рандомные задания типа "Уничтожить марордёров" и т. д. и получить серию новых. Для этого придётся собрать компьютер; 24) Метка собаки не исчезает с карты случайным образом; 25) Компоненты, необходимые для ремонта брони, выпадают с убитых чаще; 26) Генератор и газовый баллон в убежище теперь разряжаются не по времени, а в зависимости от того, как много вы работаете в мастерской или лаборатории; 27) Добавлен новый предмет "Большой газовый баллон", которым можно зарядить лабораторию на неограниченное время. Найти можно в деревне Грачи или на рембазе; 28) Прогнать мародёра-языка при первом разговоре нельзя; 29) Задания типа "Защитить своё убежище" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев; 30) Усилены ручные и подствольные гранаты; 31) Антисептик, необходимый для крафта аптечек, попадается чаще; 32) Убрана лишняя реплика в разговоре с главарём наёмников о блоке памяти, которая стопорила сюжет; 33) Исключена ситуация, когда вы, защищая своё убежище от мародёров, могли схлопотать депрессию и тотчас-же помереть от артефакта "Прелесть"; 34) Пистолету ПБ возвращён интегрированный глушитель; 35) Устранён баг, когда игрок безвозвратно терял своё оружие при попадании в западню мародёров; 36) Ящики мародёров на ключевых точках во время выполнения заданий подсвечиваются маркерами; 37) Ништяки в схронах главарей выпадают случайным образом, при этом сделана возможность собрать их все; 38) Устранён вылет в титрах. 39) Облегчен процесс апгрейда брони и оружия в мастерской: все расходники, подходящие для одетой брони и оружия в инвентаре, можно забрать из ближайшего ящика за одно действие. 40) Озвучка фраз главного героя опциональна; 41) Зона "Упавший вертолёт" задействована для рандомных квестов всех типов; 42) Возможность замаскироваться под мародёра, надев "плащ мародёра"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдёте слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажетесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников.
Совет: не устанавливайте погодный пак. Во-первых, он жутко ухудшает освещение, превращая игру в сплошные потёмки и днём и ночью. Во-вторых - вводит излишне высокую траву, в которой не видно ни трупов, ни квестовых предметов на земле. Ну и в третьих, имеет баги: вертящееся каруселью небо после выброса, идиотски-синяя водичка в гнилых болотах, аляповатая карта локации и прочая ересь. К чёрту этот "Скайгод".
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Выживший. Побег из Зоны» 1.2.2 + DLC с ФО: Cloud Mail | Торрент [691 МБ]
Инструкция по установке:
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации). 3. Скопировать содержимое архива в папку с установленной игрой. 4. Установить по желанию графическое дополнение (не рекомендуется обладателям слабых компьютеров).
Совет:не повышайте ползунок травы выше 50-60%, иначе значительно упадет производительность (!)
Скриншоты
Благодарности
AzzzA, — за погодную модификацию SkyGod и также за Pure Waters; Cromm Cruac, — за текстуры деревьев; dez0wave team и моду Смерти вопреки: В паутине лжи, — за текстуры травы.
Old_Kontroler, Если зашла речь о критике и мнении, то ,пожалуй выскажу свою.(Я минутой ранее это сделал, но ресурс посчитал приемлемым не принять моё сообщение). Мод в принципе не плохой, я бы сказал, что хороший. Играть интересно, есть своеобразная атмосфера сталкера-отшельника-промысловика(правда охотой тут не заработаешь и не поешь, что было бы очень круто). Бегать в моде очень утомительно, ОЧЕНЬ. Машины более-менее скрашивают данную ситуацию, что радует. Когда ты погиб и бежишь заново выполнять квесты, которые ты не выполнил, так это твоя проблема, нужно было рассчитывать свои силы, сколько раз это бесило и столько же раз я понимал свою вину. Но мне не хватало масштабности в плане: Собираешь припасы , медикаменты, патроны, спальный мешок, водку,, чтобы пойти в рейд на другую территорию, где нет никаких торговцев и убежищ. Мутантов очень много, что радует первое время и пугает, а потом очень сильно надоедает, когда ты спустя час видишь на том же самом месте Химеру, которую убил час назад. Глупо довольно, как по мне. Касательно прокачки. Ты собираешь ствол, к примеру АК-74 или ВСС, думаешь:"Ну ща они приготовятся к моему правлению" . А по факту получается, что после сборки оружия, детали к которому ты собирал кровью и потом, ты видишь , что это оружие появляется у ВСЕХ. Что несказанно бесит, хотя деталей и патронов немеряно, но всё же. Я искал пушку не для того, чтобы она потом оказалась у всех. Вот если бы у 1-2 человек в отряде, то да , это неплохо. Типо самые матёрые. А так, будто все поставки оружия зависят от ГГ. Касательно убежища, тут всё неплохо и интересно, разве только свет выключать, да и дом чинить можно было( но это моя дурь:) Не хватало только вот этого :"Запасов впритык , ничего нет, каждый патрон на счету" Но не каждый полюбит это. Так что скажу со всей ответственностью, что Мод хороший, но часть идей я ждал не совсем в том ключе, в котором их подали.
Сообщение отредактировал -Silent- - Понедельник, 05.02.2018, 10:52
-Silent-, про вас. Когда-то давно, играя в чужие модификации, я часто задавал себе вопрос: "ну неужели нельзя было сделать то или это по-другому?" Потом мне надоело и я сделал своего сталкера в виде "Выжившего". А заодно поделился им со всеми. Можете взять с меня пример.
Old_Kontroler, Так я и рад, только понятия не имею, как программировать то, что сделали к примеру вы . Все эти сценарии ,которые в игре являются инструментами ГГ.
Old_Kontroler, я проходил не на стриме, а в качестве обычных видео и запоролся сюжет на моменте встречи с Хирургом на лодочной станции. Выпивший, потому что тут нужно регулярно прикладываться и даже самогонный аппарат есть . Насчет повторного прохождения, я думал об этом, но меня насторожил один из отзывов, что якобы в моде вплетена политика и по этому концовка может устроить не всех. Сможете прокомментировать этот вопрос?
Сообщение отредактировал Dimaster - Понедельник, 05.02.2018, 11:19
Шкрэк проходит нормально, у него нету не каких проблем
На сколько я понимаю, здесь в большей степени затрагивали на столько проблемы, как таковые (вылеты или поломка логики, хотя это есть), а именно реализация геймплея. Ведь в ЗШ разраб смог же сделать питание частями а тут что? Может, конечно на движке ЗП это сложнее или невозможно реализовать, я не берусь судить, но тогда просто надо было урегулировать респавн монстров так как ну ,правда, вымораживали они. Да и по поводу вооружения марадеров, следовало бы оружие им раздавать, так сказать, исходя из их мастерства (ну типа новисам- ПМ, мастерам- ВАЛ,ВСС и т.п.).
Цитата-Silent- ()
которые способны убивать пачками людей , БЕЗ мук совести!
А, Вы, убивали? Или водкой можно типа заглушить муки совести? А "Выпивший", как кто то предложил, можно дать хотя бы за то , что автор ввел достижение (напиться вусмерть столько то раз) (шутка)
Шкрэк проходит нормально, у него нету не каких проблем. У других же...
Я считаю, что Шкрек и другие, умеют устанавливать моды. На ЗП много модов выходит и почти во всех есть файлы в папке bin или папка целиком Вот я и думаю, что юзеры, просто лепят файлы с новых модов на bin с уже пройденного и удалённого мода. А в файлах движка очень много функций именно для определённого мода! Обычно же моды в папке gamedata, а тут по-другому. Это я к чему, а к тому, что очень ЖЕ сложно нажать ПКМ на папку bin(на чистой игре) и выбрать - Копировать и Вставить тут же в папке рядом. Будет bin - копия. И всё! Прошёл мод - удали bin и gamedata.
Сообщение отредактировал karavan150 - Понедельник, 05.02.2018, 15:56
Дорогие форумчане, 9 день в модификации "Выживший. Побег из Зоны" уже доступен к просмотру. С уважением - Егор Пугач (канал PugachGO) https://www.youtube.com/watch?v=neyocymj7Ho
Пока у меня мысль-предложение для обновления/патча - ещё несколько точек сохранения/убежищ - равноудалённых на локе - типа завоевал/зачистил лагерь от мародёров/мутантов - теперь твоя база, типа прогресс !
Ну они думают, что в зоне все трезвеники ,которые способны убивать пачками людей , БЕЗ мук совести!
Во времена ЧН и ТЧ, военные обычных сталкеров пачками ложили и рейды устраивали по зачистке сталкерских баз, и ни кого совесть не мучала. А тут из-за убийства пяти бандосов уже крыша ехать начинает и угрызения совести.
Сообщение отредактировал Dimaster - Понедельник, 05.02.2018, 16:35