Выживший: Побег из Зоны Версия:1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование)
Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.
• Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры; • Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень; • Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того, существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия; • Фактор стресса. После убийства некоторого колличества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry"(5 убийств), "stress"(10 убийств) и "depression"(15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализировать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище(сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат; • Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдается за одну единицу разобранного оружия; • Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов); • Присутствуют достижения за следующие поступки: — найти 20 необозначенных тайников; — уничтожить 50 мародёров; — уничтожить 50 мутантов; — собрать из запчастей все доступные виды оружия; — выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные); — потерять сознание и лут 10 раз; — напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз; — ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
• Добавлен новый геймплейные режим "Соревнование" (доступен вместо сложности "мастер").
Подробнее: - вы сражаетесь со случайными противниками в условиях приближающегося выброса; - место появления на локации может быть случайным или же выбираться вручную; - ваша цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте; - точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса; - лут случаен и спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас; - пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек; - с каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью; - если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным; - во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду он вручит артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14); - артефакты-талисманы дают персонажу уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них; - в центральной части карты(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут; - иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его; - основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет; - как и в основном режиме, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Присутствуют автосохранения.
• Новое дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты).
Подробнее: 1) Понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов); 2) Устарнён вылет после гибели главного героя в автомобиле (спасибо Diesel с АМК); 3) Добавлено рандомное задание "Перехватить курьера". Наградой будет служить его груз; 4) Добавлен новый квест "Расплата за грехи", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера; 5) Добавлен новый квест "Уловимый мститель". Мы узнаем историю снайпера-неудачника; 6) Добавлен новый квест "Аномальная рыбалка". Доступен после получения достижения "Живодёр"(убить 50 мутантов). 7) Добавлено ружье Сайга-12 и винтовка Мосина; 8) Добавлены изломы, зомби, коты и карлики; 9) Рандомный респавн мутантов; 10) Респавн мутантов привязан к выбросам; 11) Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий "Выкрасть груз", а также в случайных тайниках на локации; 12) Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол; 13) После получения достижения "Душегуб" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей; 14) После достижения "Живодёр" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос; 15) Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества); 16) Перезарядка артефакта "Трамплин" происходит не по таймеру(который зависал), а после каждого выброса; 17) Возвращён в мод бронекостюм "Берилл", который из-за бага не встречался нигде, но был предусмотрен; 18) Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов; 19) Мародёр-торговец может предложить на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта; 20) Немного увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии; 21) Шрам не будет атаковать нашу собаку во время встречи; 22) Во время финальной сцены с наёмниками собака будет отправлена в убежище, чтобы не мешать; 23) Теперь можно в любой момент отменить все рандомные задания типа "Уничтожить марордёров" и т. д. и получить серию новых. Для этого придётся собрать компьютер; 24) Метка собаки не исчезает с карты случайным образом; 25) Компоненты, необходимые для ремонта брони, выпадают с убитых чаще; 26) Генератор и газовый баллон в убежище теперь разряжаются не по времени, а в зависимости от того, как много вы работаете в мастерской или лаборатории; 27) Добавлен новый предмет "Большой газовый баллон", которым можно зарядить лабораторию на неограниченное время. Найти можно в деревне Грачи или на рембазе; 28) Прогнать мародёра-языка при первом разговоре нельзя; 29) Задания типа "Защитить своё убежище" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев; 30) Усилены ручные и подствольные гранаты; 31) Антисептик, необходимый для крафта аптечек, попадается чаще; 32) Убрана лишняя реплика в разговоре с главарём наёмников о блоке памяти, которая стопорила сюжет; 33) Исключена ситуация, когда вы, защищая своё убежище от мародёров, могли схлопотать депрессию и тотчас-же помереть от артефакта "Прелесть"; 34) Пистолету ПБ возвращён интегрированный глушитель; 35) Устранён баг, когда игрок безвозвратно терял своё оружие при попадании в западню мародёров; 36) Ящики мародёров на ключевых точках во время выполнения заданий подсвечиваются маркерами; 37) Ништяки в схронах главарей выпадают случайным образом, при этом сделана возможность собрать их все; 38) Устранён вылет в титрах. 39) Облегчен процесс апгрейда брони и оружия в мастерской: все расходники, подходящие для одетой брони и оружия в инвентаре, можно забрать из ближайшего ящика за одно действие. 40) Озвучка фраз главного героя опциональна; 41) Зона "Упавший вертолёт" задействована для рандомных квестов всех типов; 42) Возможность замаскироваться под мародёра, надев "плащ мародёра"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдёте слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажетесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников.
Совет: не устанавливайте погодный пак. Во-первых, он жутко ухудшает освещение, превращая игру в сплошные потёмки и днём и ночью. Во-вторых - вводит излишне высокую траву, в которой не видно ни трупов, ни квестовых предметов на земле. Ну и в третьих, имеет баги: вертящееся каруселью небо после выброса, идиотски-синяя водичка в гнилых болотах, аляповатая карта локации и прочая ересь. К чёрту этот "Скайгод".
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Выживший. Побег из Зоны» 1.2.2 + DLC с ФО: Cloud Mail | Торрент [691 МБ]
Инструкция по установке:
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации). 3. Скопировать содержимое архива в папку с установленной игрой. 4. Установить по желанию графическое дополнение (не рекомендуется обладателям слабых компьютеров).
Совет:не повышайте ползунок травы выше 50-60%, иначе значительно упадет производительность (!)
Скриншоты
Благодарности
AzzzA, — за погодную модификацию SkyGod и также за Pure Waters; Cromm Cruac, — за текстуры деревьев; dez0wave team и моду Смерти вопреки: В паутине лжи, — за текстуры травы.
Тут,как я понимаю,открытый ресурс? О каких церквях речь идет? А?
Проект вышел, он есть, его скачивают, людям нравится. Тут врываетесь Вы, говорите что проект гуано и разработчику не стоит делать такие проекты. В итоге я так и не понял что Вы хотите от проекта и разработчика. Он сам решает какие ему проекты делать. Да, Вы можете высказывать своё мнение о проекте, но хуже и лучше от этого не станет, ведь у разработчика своя видимость Зоны. Он вкладывает душу в свой проект, тратит своё личное время на его реализацию. На данный момент это самый популярный проект на ресурсе, в который люди играют даже несмотря на то, что есть некоторые проблемы с вылетами.
В итоге давайте так: Ваше мнение и все высказывания касательно проект - пустая трата времени, поскольку моддинг игры не имеет каких либо границ. Да, он прочитал и ознакомился с Вашим мнением.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 05.02.2018, 00:38
Проект вышел, он есть, его скачивают, людям нравится. Тут врываетесь Вы, говорите что проект гуано и разработчику не стоит делать такие проекты. В итоге я так и не понял что Вы хотите от проекта и разработчика. Он сам решает какие ему проекты делать. Да, Вы можете высказывать своё мнение о проекте, но хуже и лучше от этого не станет, ведь у разработчика своя видимость Зоны.
Я о том и говорю...началось с того,что я высказал СВОЁ мнение,и понеслась...или тут только хвалить принято?
Я о том и говорю...началось с того,что я высказал СВОЁ мнение,и понеслась...или тут только хвалить принято?
Вы можете высказывать абсолютно любое своё мнение. Но не думаю что разработчики любых модификаций прислушиваются к тому, что им говорят, поскольку у всех своё видение относительно самой Зоны. Кто-то делает сталкер в космосе, кто-то делает новую Зону, с фашистами, танками и прочим, кто-то делает проект с максимальным погружением в выживание в Зоне. Вы можете высказать своё мнение, но не думаю что к нему прислушаются.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 05.02.2018, 00:43
Вы можете высказывать абсолютно любое своё мнение. Но не думаю что разработчики любых модификаций прислушиваются к тому, что им говорят, поскольку у всех своё видение относительно самой Зоны. Кто-то делает сталкер в космосе, кто-то делает новую Зону, с фашистами, танками и прочим, кто-то делает проект с максимальным погружением в выживание в Зоне. Вы можете высказать своё мнение, но не думаю что к нему прислушаются.
Судя по реакции...прислушиваются,обижаются...но никак не прислушиваются. А варианты в личке,типо "сделай сам"...это вообще за гранью профессионализма. Ладно...это всё слова...Я понял суть. Можете меня банить...Тут критику не любят))) Люди на ошибках учатся...
Судя по реакции...прислушиваются,обижаются...но никак не прислушиваются. А варианты в личке,типо "сделай сам"...это вообще за гранью профессионализма. Ладно...это всё слова...Я понял суть. Можете меня банить...Тут критику не любят))) Люди на ошибках учатся...
А за что Вас банить? Вы не нарушили правила ресурса, а значит никто Вас банить не имеет права, кроме главной администрации. По поводу критики. Её никто не запрещает высказать, но она не имеет никакого значения и вообще в сталкере никак не воспринимается. Так что Вы зря теряете время, пытаясь переубедить разработчика и в частности меня. Не думаю что на разработчика можно как-то повлиять. Он сам знает что он делает, и это нравится пользователям ресурса.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 05.02.2018, 00:55
А за что Вас банить? Вы не нарушили правила ресурса, а значит никто Вас банить не имеет права, кроме главной администрации. По поводу критики. Её никто не запрещает высказать, но она не имеет никакого значения и вообще в сталкере никак не воспринимается. Так что Вы зря теряете время, пытаясь переубедить разработчика и в частности меня. Не думаю что на разработчика можно как-то повлиять. Он сам знает что он делает, и это нравится пользователям ресурса.
ВА я разве пытался переубедить разработчиков? НЕт,я просто сказал,что это не в стиле Сталкера...
Позвольте и мне вставить свои 5 копеек, а что по Вашему стиль сталкера? Если отталкиваться от так сказать первоисточников ТЧ, ЗП, ЧН, то даже в этих проектах концепция Зоны представлена по разному. И тут, как правильно подметил Hardtmuth , все просто, или играй или не играй, мне, к примеру тоже многое не понравилось в данном проекте, но это в любом случае труд разработчика, а возможно его пробы (на данном движке) для чего то более масштабного. Так, что, уважаемый, Ваша критика в принципе бесполезна, так как проект состоялся. А для выставления оценок есть рейтинги и голосования, вот там, Вам, флаг в руки. Просто в моддинге, как в литературе жанра фантастики, у каждого автора свой взгляд и представление. Вы же не ругаете сценариста фильма "Матрица", что он в таком ключе представил, так сказать, устройство жизни на Земле))))
Лично я принимаю критику от Faber, вместе с тем полагаю, что он неправ. Меня больше интересует, чего это он так уцепился именно за "Выжившего", вроде-бы он задаёт планку для всех последующих модов? "Не делайте больше такого..." Замечательное предложение. А что, если сделаю? У Faber и иже с ним что-то плохое произойдёт, что ли?
Критиковать, высказывать свое мнение никто не запрещает. Говорите, что не так, указывайте на ошибки. Но если в ваших словах будут хамства (оскорбительные слова, оскорбления в адрес разработчика\мода) - тут уже извиняйте. Нам такая критика не нужна. Или по-культурному высказывайте свои мысли, или вообще тогда ничего не говорить. Надеюсь, этот момент станет ясен всем.
Напрасно, конечно, забанили этого товарища. Я был бы не против подискутировать с ним в личке. Просто интересно, что он имел в виду под словом "классический стиль сталкера". А вам, Dimaster, скорее всего обидно, что мод "сломался" на стриме. Что же, сочувствую. Надо было просто подождать патч, исправляющий это(он вышел через 4 дня). Советую попробовать пройти ещё раз для ваших зрителей, думаю они не будут против.