Выживший: Побег из Зоны Версия:1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование)
Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.
• Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры; • Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень; • Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того, существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия; • Фактор стресса. После убийства некоторого колличества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry"(5 убийств), "stress"(10 убийств) и "depression"(15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализировать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище(сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат; • Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдается за одну единицу разобранного оружия; • Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов); • Присутствуют достижения за следующие поступки: — найти 20 необозначенных тайников; — уничтожить 50 мародёров; — уничтожить 50 мутантов; — собрать из запчастей все доступные виды оружия; — выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные); — потерять сознание и лут 10 раз; — напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз; — ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
• Добавлен новый геймплейные режим "Соревнование" (доступен вместо сложности "мастер").
Подробнее: - вы сражаетесь со случайными противниками в условиях приближающегося выброса; - место появления на локации может быть случайным или же выбираться вручную; - ваша цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте; - точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса; - лут случаен и спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас; - пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек; - с каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью; - если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным; - во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду он вручит артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14); - артефакты-талисманы дают персонажу уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них; - в центральной части карты(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут; - иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его; - основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет; - как и в основном режиме, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Присутствуют автосохранения.
• Новое дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты).
Подробнее: 1) Понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов); 2) Устарнён вылет после гибели главного героя в автомобиле (спасибо Diesel с АМК); 3) Добавлено рандомное задание "Перехватить курьера". Наградой будет служить его груз; 4) Добавлен новый квест "Расплата за грехи", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера; 5) Добавлен новый квест "Уловимый мститель". Мы узнаем историю снайпера-неудачника; 6) Добавлен новый квест "Аномальная рыбалка". Доступен после получения достижения "Живодёр"(убить 50 мутантов). 7) Добавлено ружье Сайга-12 и винтовка Мосина; 8) Добавлены изломы, зомби, коты и карлики; 9) Рандомный респавн мутантов; 10) Респавн мутантов привязан к выбросам; 11) Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий "Выкрасть груз", а также в случайных тайниках на локации; 12) Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол; 13) После получения достижения "Душегуб" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей; 14) После достижения "Живодёр" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос; 15) Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества); 16) Перезарядка артефакта "Трамплин" происходит не по таймеру(который зависал), а после каждого выброса; 17) Возвращён в мод бронекостюм "Берилл", который из-за бага не встречался нигде, но был предусмотрен; 18) Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов; 19) Мародёр-торговец может предложить на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта; 20) Немного увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии; 21) Шрам не будет атаковать нашу собаку во время встречи; 22) Во время финальной сцены с наёмниками собака будет отправлена в убежище, чтобы не мешать; 23) Теперь можно в любой момент отменить все рандомные задания типа "Уничтожить марордёров" и т. д. и получить серию новых. Для этого придётся собрать компьютер; 24) Метка собаки не исчезает с карты случайным образом; 25) Компоненты, необходимые для ремонта брони, выпадают с убитых чаще; 26) Генератор и газовый баллон в убежище теперь разряжаются не по времени, а в зависимости от того, как много вы работаете в мастерской или лаборатории; 27) Добавлен новый предмет "Большой газовый баллон", которым можно зарядить лабораторию на неограниченное время. Найти можно в деревне Грачи или на рембазе; 28) Прогнать мародёра-языка при первом разговоре нельзя; 29) Задания типа "Защитить своё убежище" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев; 30) Усилены ручные и подствольные гранаты; 31) Антисептик, необходимый для крафта аптечек, попадается чаще; 32) Убрана лишняя реплика в разговоре с главарём наёмников о блоке памяти, которая стопорила сюжет; 33) Исключена ситуация, когда вы, защищая своё убежище от мародёров, могли схлопотать депрессию и тотчас-же помереть от артефакта "Прелесть"; 34) Пистолету ПБ возвращён интегрированный глушитель; 35) Устранён баг, когда игрок безвозвратно терял своё оружие при попадании в западню мародёров; 36) Ящики мародёров на ключевых точках во время выполнения заданий подсвечиваются маркерами; 37) Ништяки в схронах главарей выпадают случайным образом, при этом сделана возможность собрать их все; 38) Устранён вылет в титрах. 39) Облегчен процесс апгрейда брони и оружия в мастерской: все расходники, подходящие для одетой брони и оружия в инвентаре, можно забрать из ближайшего ящика за одно действие. 40) Озвучка фраз главного героя опциональна; 41) Зона "Упавший вертолёт" задействована для рандомных квестов всех типов; 42) Возможность замаскироваться под мародёра, надев "плащ мародёра"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдёте слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажетесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников.
Совет: не устанавливайте погодный пак. Во-первых, он жутко ухудшает освещение, превращая игру в сплошные потёмки и днём и ночью. Во-вторых - вводит излишне высокую траву, в которой не видно ни трупов, ни квестовых предметов на земле. Ну и в третьих, имеет баги: вертящееся каруселью небо после выброса, идиотски-синяя водичка в гнилых болотах, аляповатая карта локации и прочая ересь. К чёрту этот "Скайгод".
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Выживший. Побег из Зоны» 1.2.2 + DLC с ФО: Cloud Mail | Торрент [691 МБ]
Инструкция по установке:
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации). 3. Скопировать содержимое архива в папку с установленной игрой. 4. Установить по желанию графическое дополнение (не рекомендуется обладателям слабых компьютеров).
Совет:не повышайте ползунок травы выше 50-60%, иначе значительно упадет производительность (!)
Скриншоты
Благодарности
AzzzA, — за погодную модификацию SkyGod и также за Pure Waters; Cromm Cruac, — за текстуры деревьев; dez0wave team и моду Смерти вопреки: В паутине лжи, — за текстуры травы.
Faber, Ну у каждого свои ожидания от проекта, у кого-то занижены, у кого-то завышены, вот и складывается неоднозначность в оценке мода. По мне он вполне себе, здравые и интересные идеи, которые было интересно увидеть в других проектах. Кому-то он кажется провалом, что вполне обоснованно с их точки зрения, но я не волне одобряю и поддерживаю данную точку зрения.
Для разработчика на будущее, личные пожелания в виде лирического отступления
Предлагаю все любителям хардкора слегка подправить сюжет мода. Сохранения сделать только в бетонном подвале со стальной дверью, ну тот, который во дворе. И нигде более. А дверь та должна иметь два замка, для надежности. Первый замок - обычный, с ключом. А ключ от него ГГ должен будет добыть, убив псевдогиганта в пси-зоне. И пси-зону псевдогигант не покидает из принципа, ну кайфует он там. А убить пседогиганта можно будет только зарезав ножом, причем ножом ржавым, тупым и гнущимся. Таким и консервную банку открыть не получится. А здоровья у псевдогиганта долно быть как у вертолета в ЧН в Госпитале, как у Гильзы в ПА, ну или как у песика в данном моде. И шкалу здоровья у мутанта убрать надо, чтобы присутствовала интрига, эффект неожиданности от окончания убийства, так сказать, чтоб был настоящий сюрприз. Ты его тыкаешь ножичком и не знаешь попадаешь или нет, и сколько еще он тебя будет гонять по пси-зоне. А второй ключ должен быть электронным, в виде карты доступа. И чтоб была разделена она на две части. И хранились они у контролеров в деревне. А контролеры те были братья-неразлучники, везде ходили парой, и была у них ручная химера для нежелательных гостей. И здоровье у них всех было "вертолетное", и умирали они все только от ножа ржавого. И только добыв таким образом ключи искомые, может ГГ спать спокойно за дверью бронированной и чувствовать себя в безопасной зоне. Иначе какая же это безопасная зона, если мародеры ходят там как у себя дома? Вот так заснешь, проснешься, а голова твоя в тумбочке. Вот смеху-то будет!
А вообще хотелось бы узнать, как устроена логика некоторых объектов. Например, песик, вроде как защитник ГГ, и воюет с мутантами и бандитами. Но как то избирательно: не нападает на слепых псов, псевдособак. Ну тут с натяжкой можно объяснить, что классы у мутантов одни и они дружелюбны друг к другу (с точки зрения программирования, и песик, кстати, хоть и не бросается на ГГ, но все же не нейтрал, а "красный помидор"). И это против логики мода. А вот почему пес не нападает на контролеров в деревне - загадка. А контролеры, в свою очередь, не воюют с мародерами. Ходят друг мимо друга, как старые приятели.При этом осталось только добавить реплики: "Кто это к нам такой красивый пожаловал?" мародерам и что-то в этом роде контролерам (они же вроде как разумные) для достоверности. Но при этом все НПС и мутанты, в каких бы отношениях между собой они не состояли, выстраиваются в очередь к ГГ для оказания личного почтения путем отстреливания-откусывания частички инженера на долгую память... Ушел я по сюжету недалеко. И возможно, мод действительно хорош. И может быть, когда-нибудь, я пройду его в оригинальной версии. Но сейчас хотелось бы получить возможность сохраняться в любом месте (если такой возможно, в личку). Потому как это удобно, а я люблю комфорт. И, на мой взгляд, ограничение на сохранки - это странно . Ведь каждый сам для себя решает, когда и сколько раз ему ЭТО делать. Иные вообще мб только на автосейвах играют, когда переходят с локации на локацию и выкашивают всех ножом, без комбеза вовсе. Но если автор мода видит ситуацию под таким углом - принимаю это как есть, такова объективная реальность. Остается только пройти мимо. Автору в любом случае удачи.
Faber, Ну у каждого свои ожидания от проекта, у кого-то занижены, у кого-то завышены, вот и складывается неоднозначность в оценке мода. По мне он вполне себе, здравые и интересные идеи, которые было интересно увидеть в других проектах. Кому-то он кажется провалом, что вполне обоснованно с их точки зрения, но я не волне одобряю и поддерживаю данную точку зрения.
Я про то и говорю,но...судя по реакции на мои комменты, не всё так однозначно...Прям политика какая-то...ты или хвали,или вали...
Faber, Ну странно как-то... к чему твоя речь? Не обратили внимание и что? Мод уже вышел, люди играют, многим нравится, многим не нравится. К чему всё это?
Faber, Ну странно как-то... к чему твоя речь? Не обратили внимание и что? Мод уже вышел, люди играют, многим нравится, многим не нравится. К чему всё это?
Да я к тому и говорю...что,там где оды-всё збс...Там где критика-враг народа))) Показатель,однако)))
То что вышел из убежища , сбегал , набрал вещей, пришёл обратно. И что? Так в этом суть и была всегда, просто тогда был сюжет и не было таких бытовых моментов.
К тому, что ему хочется сказать что проект плохой, хотя его слова никто не слушает и не воспринимает всерьёз. Если на таких кадров каждый раз обращать внимание, нерв не хватит. Те кому нравятся - играют. Те кому не нравятся - не играют. Всё просто.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 05.02.2018, 00:23
Hardtmuth, Да это понятно всё) Просто тут походу революция назревает)
Ничего тут не назревает. Просто человек со своими правилами в чужую церковь пытается попасть. В прочем, в каждом проекте находится хотя бы 1 такой знаток сеттинга игры.
Цитатаkaravan150 ()
Обновил ссылку на уменьшенные ячейки. Поправил, обыск торговлю и инвентарь. В шапке. https://yadi.sk/d/e1Qs_moN3S5W5Y Ссылка та же.
Спасибо за работу! Надеюсь людям понравится твоя работа.
К тому, что ему хочется сказать что проект плохой, хотя его никто не слушает и не воспринимает всерьёз. Если на таких кадров каждый раз обращать внимание, нерв не хватит. Те кому нравятся - играют. Те кому не нравятся - не играют. Всё просто.
К тому,что таких модов не нужно больше,не надо...и обращать внимание не стоит,раз мнение не устраивает...Но,всё-же реакция есть))) Ладно...всё это философия,от этого,"продукт" лучше не станет...И,да...запомните,не ждите от своих творений только лести,если продукт- какаха,то так о нём говорить и будут...Повторюсь,"этонесталкер". ))) Удачи и учитесь.изучайте матчасть...а не толкайте фуфло под именем продукта.
Ничего тут не назревает. Просто человек со своими правилами в чужую церковь пытается попасть. В прочем, в каждом проекте находится хотя бы 1 такой знаток сеттинга игры.
Тут,как я понимаю,открытый ресурс? О каких церквях речь идет? А?