Выживший: Побег из Зоны Версия:1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование)
Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.
• Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры; • Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень; • Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того, существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия; • Фактор стресса. После убийства некоторого колличества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry"(5 убийств), "stress"(10 убийств) и "depression"(15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализировать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище(сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат; • Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдается за одну единицу разобранного оружия; • Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов); • Присутствуют достижения за следующие поступки: — найти 20 необозначенных тайников; — уничтожить 50 мародёров; — уничтожить 50 мутантов; — собрать из запчастей все доступные виды оружия; — выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные); — потерять сознание и лут 10 раз; — напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз; — ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
• Добавлен новый геймплейные режим "Соревнование" (доступен вместо сложности "мастер").
Подробнее: - вы сражаетесь со случайными противниками в условиях приближающегося выброса; - место появления на локации может быть случайным или же выбираться вручную; - ваша цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте; - точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса; - лут случаен и спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас; - пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек; - с каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью; - если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным; - во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду он вручит артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14); - артефакты-талисманы дают персонажу уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них; - в центральной части карты(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут; - иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его; - основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет; - как и в основном режиме, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Присутствуют автосохранения.
• Новое дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты).
Подробнее: 1) Понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов); 2) Устарнён вылет после гибели главного героя в автомобиле (спасибо Diesel с АМК); 3) Добавлено рандомное задание "Перехватить курьера". Наградой будет служить его груз; 4) Добавлен новый квест "Расплата за грехи", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера; 5) Добавлен новый квест "Уловимый мститель". Мы узнаем историю снайпера-неудачника; 6) Добавлен новый квест "Аномальная рыбалка". Доступен после получения достижения "Живодёр"(убить 50 мутантов). 7) Добавлено ружье Сайга-12 и винтовка Мосина; 8) Добавлены изломы, зомби, коты и карлики; 9) Рандомный респавн мутантов; 10) Респавн мутантов привязан к выбросам; 11) Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий "Выкрасть груз", а также в случайных тайниках на локации; 12) Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол; 13) После получения достижения "Душегуб" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей; 14) После достижения "Живодёр" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос; 15) Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества); 16) Перезарядка артефакта "Трамплин" происходит не по таймеру(который зависал), а после каждого выброса; 17) Возвращён в мод бронекостюм "Берилл", который из-за бага не встречался нигде, но был предусмотрен; 18) Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов; 19) Мародёр-торговец может предложить на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта; 20) Немного увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии; 21) Шрам не будет атаковать нашу собаку во время встречи; 22) Во время финальной сцены с наёмниками собака будет отправлена в убежище, чтобы не мешать; 23) Теперь можно в любой момент отменить все рандомные задания типа "Уничтожить марордёров" и т. д. и получить серию новых. Для этого придётся собрать компьютер; 24) Метка собаки не исчезает с карты случайным образом; 25) Компоненты, необходимые для ремонта брони, выпадают с убитых чаще; 26) Генератор и газовый баллон в убежище теперь разряжаются не по времени, а в зависимости от того, как много вы работаете в мастерской или лаборатории; 27) Добавлен новый предмет "Большой газовый баллон", которым можно зарядить лабораторию на неограниченное время. Найти можно в деревне Грачи или на рембазе; 28) Прогнать мародёра-языка при первом разговоре нельзя; 29) Задания типа "Защитить своё убежище" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев; 30) Усилены ручные и подствольные гранаты; 31) Антисептик, необходимый для крафта аптечек, попадается чаще; 32) Убрана лишняя реплика в разговоре с главарём наёмников о блоке памяти, которая стопорила сюжет; 33) Исключена ситуация, когда вы, защищая своё убежище от мародёров, могли схлопотать депрессию и тотчас-же помереть от артефакта "Прелесть"; 34) Пистолету ПБ возвращён интегрированный глушитель; 35) Устранён баг, когда игрок безвозвратно терял своё оружие при попадании в западню мародёров; 36) Ящики мародёров на ключевых точках во время выполнения заданий подсвечиваются маркерами; 37) Ништяки в схронах главарей выпадают случайным образом, при этом сделана возможность собрать их все; 38) Устранён вылет в титрах. 39) Облегчен процесс апгрейда брони и оружия в мастерской: все расходники, подходящие для одетой брони и оружия в инвентаре, можно забрать из ближайшего ящика за одно действие. 40) Озвучка фраз главного героя опциональна; 41) Зона "Упавший вертолёт" задействована для рандомных квестов всех типов; 42) Возможность замаскироваться под мародёра, надев "плащ мародёра"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдёте слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажетесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников.
Совет: не устанавливайте погодный пак. Во-первых, он жутко ухудшает освещение, превращая игру в сплошные потёмки и днём и ночью. Во-вторых - вводит излишне высокую траву, в которой не видно ни трупов, ни квестовых предметов на земле. Ну и в третьих, имеет баги: вертящееся каруселью небо после выброса, идиотски-синяя водичка в гнилых болотах, аляповатая карта локации и прочая ересь. К чёрту этот "Скайгод".
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Выживший. Побег из Зоны» 1.2.2 + DLC с ФО: Cloud Mail | Торрент [691 МБ]
Инструкция по установке:
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации). 3. Скопировать содержимое архива в папку с установленной игрой. 4. Установить по желанию графическое дополнение (не рекомендуется обладателям слабых компьютеров).
Совет:не повышайте ползунок травы выше 50-60%, иначе значительно упадет производительность (!)
Скриншоты
Благодарности
AzzzA, — за погодную модификацию SkyGod и также за Pure Waters; Cromm Cruac, — за текстуры деревьев; dez0wave team и моду Смерти вопреки: В паутине лжи, — за текстуры травы.
Подскажите, почему не появляться новые задания от незнакомца. Я выполнил все и лёг спать в убежище, но нечего нового не появилось. К основному сюжету не преступал. Красные задания выполни практически все. Одно взял, но не выполнил, а за последнее не брался (стоит вопрос на карте). Что мне делать
Приветствую всех! Old_Kontroler твой мод безумно нравится, залипаю каждый час свободный в него, пытаюсь собрать оружие все, что можно, но не выходит, по сюжету не иду, дошел только до Хирурга. Играю на Мастере. Так вот есть вопросы: 1) Это баг, что запчастей оружия нет на базах мародеров, да и просто ничего нет, ящики пусты, если это не задание "Уничтожить мародеров"? Просто смысла нет идти на остальные задания, ради патронов только, но когда соберешь оружие, то и патроны к нему будут валится в достатке с супостатов с таких же стволов. 2) Так и задумывалось изначально, что игрок может пойти пустой в аномалию или на съедение, чтобы обновить рандомные задания, чтобы получить как можно больше заданий на убийство мародеров для запчастей другого оружия? 3) Можно ли вообще собрать ТОЗ (осталась только рукоять, а стволов к нему уже 3, и Винторез с ХПСС и Компактом УДП? Части на них вообще не сыпятся, зачистил уже штук 10 баз мародеров, сыпятся только на Бизон, АКСУ, АК-74 и ТРс разок выпала. Может стоит убрать их из выпадения (Бизон и АКСУ), раз это оружие собирается после убийства ключевых людей? 4) У меня одного багнулся газовый баллон? Не требует больше топлива, работает вечно) 5)Нужно ли идти по сюжету, чтобы начали выпадать другие запчасти на базах и апгрейды с мародеров? Хотя на Винторез я уже походу все что можно апгрейды собрал в начале игры. 6) Насчет брони, ее только получать всю по сюжету? Вся броня остальная кроме Плаща (его получил с Деда), дается по сюжету? Просто знаю, что мод короткий, не охота под конец получить только экзоскелет и не успев прокачать его и набегаться заканчивать игру. Версия 1.16.
Стабильный вылет при прокачке у тактического шлема финальной ветки (верхней) на защиту не от псишки, а на защиту от радиации и химии. Если у кого-то то же самое, отзовитесь, чтобы я знал, что вылет не только у меня, тогда лог кину(если есть, но вылет вроде безлоговый.)
Мод заинтересовал. НО, увы пропали некоторые функции вместе с сообщениями взаимодействия с предметами. Нет взаимодействия с генератором, или нарубить дров и т.д. Мастерской пользоваться никак. Подскажите, имеются исправления какие методы исправления.... Или может это проблема из-за установленного спавнера.
decoder, версия игры должна быть 1.16, там эти баги исправили. Чтобы дрова рубить нужно взять полено, вы в курсе? Насчёт спавнера незнаю, киньте ссыль в личку. Нужен бензин, а к рембазе хода нет.
«Знал бы, что так обернётся, чёрта с два бы сел в вертолёт. А пусть бы и разжаловали, мне похрен! Среди людей зато, а не здесь, в Зоне этой проклятой.»
Old_Kontroler, спс за то что довёл мод до ума. Первая версия была неиграбельной, но после установки 1.16 патча, прошёл до конца без битых скриптов и вылетов. Ниже видео прохождения, 1.00 и 1.16 версий.
Часть 1
Часть 2
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Не понимаю, почему некоторые ноют по поводу хардкора. На самом деле, к механике мода очень легко привыкнуть и если перетерпеть несколько начальных квестов, дальше перевес резко переходит в пользу главного героя. При бережном использовании аптечек, игру можно пройти вообще без верстака и химлаборатории! Верстак использовал для сборки Бизона чисто из-за интереса, а химлабораторией и самогонным аппаратом так и не воспользовался ни разу! Дальше идут спойлеры. После уничтожения главарей на рембазе, с каждого второго начинают сыпаться Калаши и можно забрать сталкерский комбез с двумя слотами для артов и почти сразу после этого с ещё одного босса снимаешь экзоскелет! Конечно, система сохранений на базе по началу немного раздражала, но потом если приловчиться прятаться за укрытиями и если руки растут немного выше пояса, можно на обрезе пройти всю игру, а в экзе я вообще валил ножом двух химер, потратив один бинт. Кароч, первая версия была неиграбельна, но сейчас всё ок, можно качать. Ставлю 4/5.
Xottaba, насчёт двух химер. На последнем видео в посте выше я записал этот момент, по этому пруф есть. А насчёт игры на Мастере, это из серии выкручивания всех графических настроек на максимум. Это может привести к неприятным последствиям, по этому это остаётся на усмотрение игрока.
Сообщение отредактировал Dimaster - Понедельник, 12.02.2018, 09:11
Dimaster, А какой у вас уровень сложности ? Я знал одного человека, который сказал мне, что он прошёл Dark Souls умерев пару раз и только в начале игры. +добавлял свои реплики, что не понимает чего все ноют про сложность этой игры. Позже выяснилось, что он проходил игру с трейнером на бессмертие и убивал всех врагов одним ударом. Но, это оффтоп.
ЦитатаDimaster ()
можно на обрезе пройти всю игру
, без пёсика будет крайне сложно, хоть и не исключаю, что это возможно.
Не понимаю, почему некоторые ноют по поводу хардкора
да всё просто! мод ещё пилить и пилить! 3 обоймы с пм он начинает косить(странно не правда ли?!) про 1 пуля и домой уже всё сказали! водки нету на трупах (странно а где же "доставай водяру, помянем жмуров свеженьких"?) далее идёт не понятка, обычно проходя игру "дальше и дальше" ты понимаешь что проходишь с 1 набором оружия(не говоря о том, что для ремонта куча всего требуется) боты с рентгеном в глазах(я ещё их не вижу(3 куста)а у меня уже половина нр улетела... и я на боку! и это лишь малая часть того, что происходит(про "ночного охотника ХИМЕРУ" я промолчу...)
Сообщение отредактировал BGQub - Понедельник, 12.02.2018, 09:45