Выживший: Побег из Зоны Версия:1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование)
Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.
• Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры; • Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень; • Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того, существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия; • Фактор стресса. После убийства некоторого колличества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry"(5 убийств), "stress"(10 убийств) и "depression"(15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализировать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище(сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат; • Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдается за одну единицу разобранного оружия; • Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов); • Присутствуют достижения за следующие поступки: — найти 20 необозначенных тайников; — уничтожить 50 мародёров; — уничтожить 50 мутантов; — собрать из запчастей все доступные виды оружия; — выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные); — потерять сознание и лут 10 раз; — напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз; — ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
• Добавлен новый геймплейные режим "Соревнование" (доступен вместо сложности "мастер").
Подробнее: - вы сражаетесь со случайными противниками в условиях приближающегося выброса; - место появления на локации может быть случайным или же выбираться вручную; - ваша цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте; - точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса; - лут случаен и спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас; - пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек; - с каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью; - если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным; - во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду он вручит артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14); - артефакты-талисманы дают персонажу уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них; - в центральной части карты(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут; - иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его; - основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет; - как и в основном режиме, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Присутствуют автосохранения.
• Новое дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты).
Подробнее: 1) Понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов); 2) Устарнён вылет после гибели главного героя в автомобиле (спасибо Diesel с АМК); 3) Добавлено рандомное задание "Перехватить курьера". Наградой будет служить его груз; 4) Добавлен новый квест "Расплата за грехи", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера; 5) Добавлен новый квест "Уловимый мститель". Мы узнаем историю снайпера-неудачника; 6) Добавлен новый квест "Аномальная рыбалка". Доступен после получения достижения "Живодёр"(убить 50 мутантов). 7) Добавлено ружье Сайга-12 и винтовка Мосина; 8) Добавлены изломы, зомби, коты и карлики; 9) Рандомный респавн мутантов; 10) Респавн мутантов привязан к выбросам; 11) Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий "Выкрасть груз", а также в случайных тайниках на локации; 12) Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол; 13) После получения достижения "Душегуб" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей; 14) После достижения "Живодёр" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос; 15) Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества); 16) Перезарядка артефакта "Трамплин" происходит не по таймеру(который зависал), а после каждого выброса; 17) Возвращён в мод бронекостюм "Берилл", который из-за бага не встречался нигде, но был предусмотрен; 18) Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов; 19) Мародёр-торговец может предложить на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта; 20) Немного увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии; 21) Шрам не будет атаковать нашу собаку во время встречи; 22) Во время финальной сцены с наёмниками собака будет отправлена в убежище, чтобы не мешать; 23) Теперь можно в любой момент отменить все рандомные задания типа "Уничтожить марордёров" и т. д. и получить серию новых. Для этого придётся собрать компьютер; 24) Метка собаки не исчезает с карты случайным образом; 25) Компоненты, необходимые для ремонта брони, выпадают с убитых чаще; 26) Генератор и газовый баллон в убежище теперь разряжаются не по времени, а в зависимости от того, как много вы работаете в мастерской или лаборатории; 27) Добавлен новый предмет "Большой газовый баллон", которым можно зарядить лабораторию на неограниченное время. Найти можно в деревне Грачи или на рембазе; 28) Прогнать мародёра-языка при первом разговоре нельзя; 29) Задания типа "Защитить своё убежище" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев; 30) Усилены ручные и подствольные гранаты; 31) Антисептик, необходимый для крафта аптечек, попадается чаще; 32) Убрана лишняя реплика в разговоре с главарём наёмников о блоке памяти, которая стопорила сюжет; 33) Исключена ситуация, когда вы, защищая своё убежище от мародёров, могли схлопотать депрессию и тотчас-же помереть от артефакта "Прелесть"; 34) Пистолету ПБ возвращён интегрированный глушитель; 35) Устранён баг, когда игрок безвозвратно терял своё оружие при попадании в западню мародёров; 36) Ящики мародёров на ключевых точках во время выполнения заданий подсвечиваются маркерами; 37) Ништяки в схронах главарей выпадают случайным образом, при этом сделана возможность собрать их все; 38) Устранён вылет в титрах. 39) Облегчен процесс апгрейда брони и оружия в мастерской: все расходники, подходящие для одетой брони и оружия в инвентаре, можно забрать из ближайшего ящика за одно действие. 40) Озвучка фраз главного героя опциональна; 41) Зона "Упавший вертолёт" задействована для рандомных квестов всех типов; 42) Возможность замаскироваться под мародёра, надев "плащ мародёра"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдёте слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажетесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников.
Совет: не устанавливайте погодный пак. Во-первых, он жутко ухудшает освещение, превращая игру в сплошные потёмки и днём и ночью. Во-вторых - вводит излишне высокую траву, в которой не видно ни трупов, ни квестовых предметов на земле. Ну и в третьих, имеет баги: вертящееся каруселью небо после выброса, идиотски-синяя водичка в гнилых болотах, аляповатая карта локации и прочая ересь. К чёрту этот "Скайгод".
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Выживший. Побег из Зоны» 1.2.2 + DLC с ФО: Cloud Mail | Торрент [691 МБ]
Инструкция по установке:
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации). 3. Скопировать содержимое архива в папку с установленной игрой. 4. Установить по желанию графическое дополнение (не рекомендуется обладателям слабых компьютеров).
Совет:не повышайте ползунок травы выше 50-60%, иначе значительно упадет производительность (!)
Скриншоты
Благодарности
AzzzA, — за погодную модификацию SkyGod и также за Pure Waters; Cromm Cruac, — за текстуры деревьев; dez0wave team и моду Смерти вопреки: В паутине лжи, — за текстуры травы.
Garyson, я практически всю игру прошел с обрезом и Бизоном и в Севе. Каждый по-своему выбирает снаряжение, но я бы рекомендовал хранить запчасти на эти вещи. Опять же, все зависит от твоих предпочтений
Цитата
Кстати, дрова сделать так и не смог, неактивная поленица и бревна то-же
Либо ты плохо смотрел, либо сломались скрипты. Это чревато проблемам, из-за которых невозможно пройти мод. Так что убедись во всем и загрузи ранний сейв, если надо
VovanFitisov, Загрузил самое начало игры, На колоде с топором есть надпись нарубить дрова, на поленнице у входа в дом и у бревен во дворе надписей нет, остальное все работает.
на поленнице у входа в дом и у бревен во дворе надписей нет
Возле входа, в поленнице, брёвна не берутся. Надо брать те, что чуть дальше (левее входа) лежат. Тоже никак взять не мог. Берутся со стороны сарая примерно посредине кучи. Просто пройди вдоль брёвен со стороны сарая и поклацывай F - возьмётся бревно.
Может кто мне подскажет... Вылет просто запарил - FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... pobeg iz zony (v1.15)\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)
Как перебороть? Даже чуть более раннее сохранение даёт такой вылет.
Прохождение в процессе... Мод нравится, но вот что делать со снаряжением пока только обрез и ПМ, даже комбинезона нет? Где вы добыли защиту и запчасти к сборке оружия? Из мародёров только апгрейды падают и обрезы с ПМ. Удачной недели, сталкеры!
Мод нравится, но вот что делать со снаряжением пока только обрез и ПМ
Гид не читал, потому расскажу где сам взял - поговори с незнакомцем и спроси что за кости и типа надо их похоронить. Он скажет типа не знаю - хочешь - сам закопай кости лопатой что в подвале. С того начинается несколько заданий которые дадут ключ от подвального помещения где Сева и классный артефакт. После убийства первого главаря бандосов из него выпал плащ. Запчасти с которых можно собрать оружие лежат в ящиках на рерритории где убиваешь бандитов по заданиям. Обычно там по 2 ящика есть, но иногда они бывают пустые.
Добавлено (26.03.2018, 14:32) --------------------------------------------- И ещё одно - когда у меня был только обрез и ПМ, то и у врагов были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО эти стволы. Как только собрал АКСУ - сразу у всех бандосов именно АКСУ на вооружении стал. Такое ощущение что я им всем собрал на использование этот ствол. Не сделал сохранку до сборки калаша. Если бы сохранился - ФИГ бы я стал его собирать - пистолью, обрезкой и самое главное - НОЖОМ самый сок гасить бандосов. Химер лучше всего гасить обрезом, стоя за стволом дерева - вокруг него бегаешь чтоб не попала падлюка когтями, а как только возле дерева разворачивается для прыжка - дуплетом её! 3-4 раза и готова тварь.
Сообщение отредактировал kalantaj - Понедельник, 26.03.2018, 14:46
Ну типа того Я вообще первый раз как начал играть в самом начале возле вертолета успел обшманать трупы - ключа не нашел. Потом потеря сознания, вернулся к вертолёту - а третьего трупа , у которого ключ был - нету. Только два. Думал так и надо - играл без этого ГЛАВНОГО, квеста.... И мысли посещали - ну и фигня - чего только так хвалят... Потом решил переиграть Вот тут то и началось - куча бандосов и т.д. и т.п. А ещё машина застряла меж двух холмов и всё - теперь бегаю пехариком. Отремонтировать вторую не хватает ключей. Крайне желательно пошуршать по домам на хуторке меж своим домом и рембазой. Там где контроллеры, химеры и кровососы - там где-то в ящике ключ от мастерской на рембзе. А там лежат детали от ветряка. Надо добавить электронику от машины (провода) и отпадает необходимость постоянно мотаться на рембазу к колонке за топливом для генератора.
Добавлено (27.03.2018, 09:32) --------------------------------------------- Перед походами за ключом от мастерской рембазы КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуется пройти цепочку квеста про хозяина дома. Получив СЕВУ имеем два кармана под арты и арефакт с 240 защитой от пси воздействия. Вот с ним тогда и на хутор к двум контрам идти можно и того контру что возле трактора возится тоже вальнуть можно - бегая вокруг трактора и гася его из двустволки (а то он сбивает всю шкалу бега в ноль когда махает конечностями своими).
У бандосов... всё у бандосов. Можешь сохраниться, сходить на ближайших. Не выпало - загруз и ещё раз сходить. Рандомно выпадает жеж. P.S. Сам не пробовал целенаправленно так делать, но что рандомно выпадает - это точно.
Добавлено (27.03.2018, 14:14) --------------------------------------------- Идея с собакой - шикарная. Машину наконец-то столкнул с точки застрявания. Но толку от нее чутка - при нажатии вперед - едет назад, при нажатии назад - едет вперед. При этом скорость, соответственно задняя стала как передняя. Передом ехать ваще не резон - быстрее с передышками пехариком добежать, а задом - сплошной экстрим - зеркала заднего вида жеж нету Надо сохранение сделать, чтоб посмотрели - у меня одного так или у всех. При этом право/лево - правильно срабатывает. Пойду настройки клавиатуры посотрю ... мож что там есть по настройкам движения техники, а то току нету от машины.