Название:Контракт На Плохую Жизнь (Эффект Бабочки) Дата выхода:26.03.2018 Платформа:S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Авторы: V.I.V.I.E.N.T. TEAM: 4ECTOR - Главный разработчик, сценарий, сюжетная реализация, озвучка. MAYLAY - Графика, движок, скрипты, локации. Описание:Модификация является небольшим дополнением истории ко всем предыдущим нашим модам. Конкретно, она познакомит игроков с героем модификации "Контракт на хорошую жизнь" - Наёмником Карпом. Этот герой был второстепенным персонажем и очень странно и загадочно пропал в шахтах Рыжего леса, когда отправился на разведку с протагонистом "Хмурым". Что же с ним произошло.... Узнаете в модификации! _______________________________________________________________________________________________________
Как быстро люди забывают о том, что каждый человек, по-своему уникален. Меня зовут Хмурый, я был обычном Наёмником, судьба которого даже не представляла, в какое дерьмо я вляпаюсь. Но так получилось, что я, стал для других - частью легенды... Моей целью... Нет, не только моей! Целью, нашего отряда, был один очень выгодный и заманчивый контракт. Мы должны были уничтожить одну личность, цели которой нам были неизвестны. Я так и не выполнил контракт, а моя команда - уже давно мертва. Сейчас, я нахожусь в нескольких измерениях, в одном из которых я уже мёртв... Возможно, я был прав, когда вступил в эксперимент по созданию супер-солдатов. Имя которым было - "Белый солдат". И как же иронично оказалось то, что целью нашего контракта и являлся одним из этих солдатов. Я уже не вспомню ни задачи, ни лица того человека, который предложил нам этот контракт. Теперь я лишь призрак этого "мира". Но речь пойдёт не о том... Мне всегда хотелось знать, что случилось с одним из наших бойцов. Его кличка: Карп. И когда я, вместе с ним исследовал шахты Рыжего леса, он просто пропал... Пожалуй, это был один из немногих бойцов нашей команды, кому я мог доверять... Что же с ним случилось? Я обязательно, узнаю...
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ Видеокарта: nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850 Оперативная память: 2 ГБ
1) Распаковать папку gamedata из архива в директорию игры. 2) Играть!)
Движковый проект XRay Extensions - ТЫЦ Основные особенности: Расширенная регулировка некоторых граф.опций, команды консоли cam_fov, hud_fov, r__detail_radius; измененная отрисовка sky-бокса, ход солнца по конфигам (для AF3) и прочее, прочее, прочее...
Разработчики, почему вы так графуни не любите? Есть же годный пак текстур окружений, вышел уже достаточно давно. Такие короткие моды, да ещё и без графической обёртки, качать даже не хочется. Проще на етубе пройти.
Сообщение отредактировал Plan - Вторник, 27.03.2018, 09:12
На будущее: ребята, прекращайте пихать все этим аси-штормы и радиоактивные осадки в свои моды! А то за 10 минут игры у меня случился Выброс, радиоактивные осадки и сейчас идет пси-шторм при котором игра благополучно вылетела.
Добавлено (27.03.2018, 09:12) --------------------------------------------- Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : No such operator defined
Сообщение отредактировал Shroud - Вторник, 27.03.2018, 09:13
Стабильный вылет при пси-шторме: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : No such operator defined
Приятно, что подумали о обладателях печатных машинок и не вставили тяжёлый граф.пак.
Да, приятно, но почему отдельно не накатить? Никогда этого не понимал. Почему обязательно надо угождать только калькуляторщикам? Любители графики - это тоже люди. Сделали бы версию и с графикой и без.
Добавлено (27.03.2018, 09:34) --------------------------------------------- Хотя, тут я вижу новые анимации. Это уже что-то.
Сообщение отредактировал Plan - Вторник, 27.03.2018, 09:22
Ну первая часть была не плоха. За исключением читерных снорков и стреляющих кустов в Рыжем лесу, которые попросту не давали поучаствовать в боевке и приходилось отсиживаться в какой-нибудь норке, пока твои союзники не уничтожат угрозу. Надеюсь разработчики учли сей факт и в этот раз дадут пострелять, и повоевать не только неписям, но и игроку. Хочется верить, что продолжение будет не хуже первой части.
Сообщение отредактировал Vad_by - Вторник, 27.03.2018, 10:06
Plan, учитывая что автор сей модификации разрабатывал ее на калькулятор-пк, не сложно понять почему здесь нет тяжелого граф.пака даже в опциональном варианте. ВО 1) ему бы пришлось тестить игру в 15 фпс, во 2) Заливал бы он сей мод в облако несколько дней (слабенький интернет).
Добавлено (27.03.2018, 10:19) --------------------------------------------- SeregA_Lus, в модификацию встроен оружейный пак "OGR", так что по факту оружейный пак в модификации есть, а вот его стилистика и исполнение - это другой вопрос, хотя например мне нравятся реанимированные стволы оригинала.