Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Радар - глухой лес
2.6
Dead Autumn
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  makdm
Суббота, 25.04.2020, 22:13 | Сообщение # 2431
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

rick_77, мод сделан по канонам сталкера.
Ничего не добавлено, чтобы усложнить вам геймплей.
Все ваши "немогу" прямо адресуйте разрабам Сталкера.
Так и пишите на сайте GSC - "Игра говно. Пройти невозможно". biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Catalyst
Воскресенье, 26.04.2020, 00:40 | Сообщение # 2432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

makdm, я представляю этот смех в офисе biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2020, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 26.04.2020, 02:08 | Сообщение # 2433
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата rick_77 ()
Друзья-сталкеры!
Разве не справедливо говорить о том, что МОД зашифровали до немАгу? Такие игровые условия как:
- темнота, я не вижу, но меня ВИДЯТ;
- гранаты рвутся у ног противника, а ему хер (хвост) собачий, но в ГГ летят граники и это фаталити;
- дальность броска граника от ГГ и дальность броска от противника как-то жутко разнятся...
Дело не в том, что типа "не хочешь, не играй", а в том, что этот мод не многие просто пройдут до конца и заклеймится над автором такое выражение "а, это тот автор, который.." и тупо не будут БОЛЬШЕ люди качать и играть в то, что будет в дальгейшем производить ЭТОТ автор...

Может пойти на встречу игрокам?


Это оригинал ЗП, как сказал makdm притензии по этому поводу разработчикам оригинала сталкера. А они не подозревали что в игре нужно стоять на месте и смотреть.... Нужно двигаться, Сталкер динамическая игра, и если там хоть чуть чуть двигаться, все описанные Вами проблемы даже не всплывут... smile С моей стороны ничего не было изменено по этой части, и Вы первый кто сказал что невозможно пройти...
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2020, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Воскресенье, 26.04.2020, 03:18 | Сообщение # 2434
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, ох, какие знакомые разговоры)
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2020, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 26.04.2020, 04:23 | Сообщение # 2435
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Ferveks ()
ох, какие знакомые разговоры)


А я вообче в шоке... Были разговоры что слишком легко, но чтоб наоборот это впервые..))
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2020, 04:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  rick_77
Воскресенье, 26.04.2020, 12:19 | Сообщение # 2436
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2014

Цитата makdm ()
Так и пишите на сайте GSC - "Игра говно. Пройти невозможно".

Ни слова об "гавно" я не сказал. Речь шла совсем о другом. Вчитайтесь в смысл моих слов. Первое это БАЛАНС между ГГ и НПС, не нужно выдумывать то, о чём собеседник НЕ говорит.
Далее.
Пройти возможно ВСЁ! Но ещё раз говорю БАЛАНС!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2020, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 26.04.2020, 13:02 | Сообщение # 2437
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата rick_77 ()
Первое это БАЛАНС между ГГ и НПС, не нужно выдумывать то, о чём собеседник НЕ говорит.


Ещё раз очень медленно.....

М-о-д с-д-е-л-а-н п-о к-а-н-о-н-а-м С-т-а-л-к-е-р-а.

Баланс взят из ЗП.

Письма пишите разрабам сталкера..... Сайт GSC Game World
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 26.04.2020, 13:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2020, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Catalyst
Воскресенье, 26.04.2020, 15:12 | Сообщение # 2438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Policai, а я люблю сложность, уже несколько лет прохожу моды для Сталкача и игры на максимальном уровне сложности)
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2020, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 26.04.2020, 15:20 | Сообщение # 2439
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Catalyst,

Мод изначально планировался для отдыха, без заморочек, пришёл после работы, пару часиков побегал, арты пособирал, пострелял, надоело - сохранился и вышел..))) Поэтому и балланс не трогал игровой из оригинала ЗП, всё осталось родное, единственное изменение это переносимый вес ДОБАВИЛ на 10 кг, в оригинале 60 у меня 70..))))) И вот такие разговоры что слишком сложно удивляют... Видимо они не играли оригинал ЗП...
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2020, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Catalyst
Воскресенье, 26.04.2020, 17:32 | Сообщение # 2440
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Policai, чему удивляться, ненешние мальцы любят, чтобы красиво было, поэтому и играют в моды, а оригиналы не признают, ведь там "нет графона азаза")
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2020, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 26.04.2020, 19:04 | Сообщение # 2441
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Catalyst ()
оригиналы не признают, ведь там "нет графона азаза"

А ты уверен, что мальцы вообще знают что такое "графон от азаза"? По-моему мальцам многие дела по барабану. Они анализируют минут 15. После этого делают вывод, трудно - легко, зацепил или нет. Ориентироваться сейчас можно только на ветеранов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2020, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  Catalyst
Воскресенье, 26.04.2020, 21:10 | Сообщение # 2442
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Цитата Pilot ()
мальцы вообще знают


Люди видео в Ютубе не смотрят, если в них нет экшена, красивой картинки и тд biggrin

Добавлено (26.04.2020, 21:11)
---------------------------------------------

Цитата Pilot ()
Ориентироваться сейчас можно только на ветеранов


Это точно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2020, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 27.04.2020, 02:52 | Сообщение # 2443
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Чем выше качество графона, тем мощнее нужен ПК. Не вижу смысла, для чего пихать в моды HD графику если 90% будут при этом играть на низких настройках, и просто тупо не увидят всех этих наворотов... По этой причине я не стал совать модели растительности из AN4... Всё таки модинг это бесплатное направление и ориентироваться как мне кажется нужно именно на стреденестатистическое железо...
Да и в общем то мнение сложилось такое что в модах сейчас не оценивается сама игра, именно сам процесс игры, читаю коменты ко многим модам, чтобы понять чего же всё таки игроки ждут от модов, и вырисовывается тенденция что моды проходятся чисто для галочки, для поднятия самооценки. Посмотрели на ютубе прохождение и повторили..)))) Обратите внимание, жалобы такие что много беготни, нет указателей на место... Думать и бегать никто не хочет...Ferveks в Игре душ угодил игрокам, бегать не нужно, ГГ телепортируется сразу на нужное место по сюжету, и это большинству нравится.... а как же сам процесс игры?
Сугубо имхо Сталкер это исследование, поиск, мышление... Игра должна быть игрой, для отдыха, а не пробежка по контрольным точкам.
Сейчас многие тащат в Сталкер фишки из Таркова, Метро... Зачем? Пусть Метро останется собой, Тарков останется собой, и Сталкер останется собой, у каждого направления есть свои фанаты, зачем делать универсальный винегрет?
Открою секрет, мне например Метро вообще не зашло, ну не нравится и всё, оно не похоже на Сталкера от слова СОВСЕМ... да постапокалипсис, но с совершенно другим смыслом. 100% линейная пробежка по контрольным точкам для зомби, думать не надо, просто иди от одной контрольной точки до другой, просматривая катсцены... всё...

Исходя из написанного идеальный мод для нынешнего поколения выглядит так: Кино, в котором ты делаешь не более 10 шагов, с метками на карте на каждый тайник и арт, с диалогами из 5-10 слов в котором тебе чёрным по белому написано, иди вот на эту метку, там тебе покажут на какую метку идти дальше. Приправлено всё это оружейкой из музея оружия со всеми существующими моделями, которые при этом валят всё что шевелится с первого выстрела на расстоянии в километр, чтоб противники не доставали тебя своими выстрелами... smile
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 27.04.2020, 03:12 | Сообщение # 2444
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
идеальный мод для нынешнего поколения выглядит так

Пять баллов, мне и добавить нечего, но я очень рад, что ДСБ не такой.
Цитата Policai ()
думать не надо

Совсем недавно говорил об этом, только в другой теме.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 27.04.2020, 03:16 | Сообщение # 2445
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Для примера, как играет нынешнее поколение... smile

Это один из первых диалогов в моде. начало игры..

Сидор: Затеряться бы тебе нужно, может, имя сменить. Тут на Кордоне пока спокойно, наёмники сюда не сунутся, и у бродяг ты вроде как по прошлым делам в почёте, так что потусуйся пока тут, обстановку проясни, а потом уж о делах побеседуем.

ГГ:Мне Стрелок рассказывал про лёжку свою местную, вот и прогуляюсь до неё, зону почувствую.

Сидор:Если ты про старый схрон за мостом, то знаю я его лёжку, не получится туда одному: кровососы там сейчас обосновались, бродяги стороной то место обходят.

ГГ: Тоже мне, проблемы! Кровососом больше, кровососом меньше - значения не имеет.

Сидор: Ну-ну, прям герой. Говорю же, кровососы, а не кровосос. Их там минимум трое, и все матёрые. У нас сталкеры не все никудышние, есть и вполне себе боевые. Вот только и они не отваживаются в тех местах шастать, нарвались двое как-то раз, один еле ноги унёс, второй там и остался лежать. Я бы тебе посоветовал одному туда не соваться, а объединиться с кем-нибудь, и уже тогда идти туда. Гуртом и батьку проще бить.

И самый распространённый баг в моде по коментариям:
Что делать? Сидор не зовёт поговорить..)))) Я уже всю зону оббегал..))))

98% игроков, в этом диалоге увидели только убить кровососов..))))))
Хотя задумывался дилог как поиск тайника и кровососы тут как указание места где искать тайник.... smile
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 27.04.2020, 04:45
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: