В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
Цитата Riddler_Kenway ( ) А вот и не угадал. Та ты шо? Милейший, Вы хоть сам знаешь где у тебя гамка установлена?))
|
|
Пятница, 07.12.2018, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
slepo1
Пятница, 07.12.2018, 21:25 | Сообщение # 77
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.11.2018 |
|
Сколько часов геймплея ? » С Релизом «
|
|
Пятница, 07.12.2018, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
109 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
Так-с, посмотрим, что тут у нас...
|
|
Пятница, 07.12.2018, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|
|
dumidum
Пятница, 07.12.2018, 21:37 | Сообщение # 79
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4748 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
Белорус,качающий торент. ты либо мод качай,либо спать ложись. А то ишь-то включит,то выключит закачку.
|
|
Пятница, 07.12.2018, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
|
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 21:40 | Сообщение # 80
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Цитата drCarabas ( ) Pilot, makdm, наше вам с кисточкой )) спасибо старому другу! Как всегда ты вовремя! )))
|
|
Пятница, 07.12.2018, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
Пятница, 07.12.2018, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 21:47 | Сообщение # 82
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
drCarabas, опыт даже ром не стирает!)))
|
|
Пятница, 07.12.2018, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Airatik
Пятница, 07.12.2018, 21:54 | Сообщение # 83
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.03.2018 |
|
Добро пожаловать
|
|
Пятница, 07.12.2018, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.03.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
317 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
Что такое послали завести двигатель в Юбилейном встал как вкопанный и не туда и не сюда,переиграл несколько раз одно и тоже подскажите.Спасибо.
|
|
Пятница, 07.12.2018, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
|
|
|
|
128mgb
Пятница, 07.12.2018, 22:08 | Сообщение # 85
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2692 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
Поиграл часок- понравилось. Жаль на смену завтра... --------------- Иконка Абакана- название написано латиницей.
|
|
Пятница, 07.12.2018, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.04.2017 |
|
Цитата Aleksandrmap ( ) Что такое послали завести двигатель в Юбилейном встал как вкопанный и не туда и не сюда,переиграл несколько раз одно и тоже подскажите.Спасибо. Тебя не посылали с ещё одним воякой?
|
|
Пятница, 07.12.2018, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2017 |
|
|
|
|
|
toha1496
Пятница, 07.12.2018, 22:22 | Сообщение # 87
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
235 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2014 |
|
С релизом! Судя по команде разработчиков и описанию мода, наконец-то что-то годное!) Сейчас с удовольствием опробую.
|
|
Пятница, 07.12.2018, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1735 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
Aleksandrmap, Перезагрузись возле лифта.
|
|
Пятница, 07.12.2018, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
317 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
Riddler_Kenway,Да перезагрузился раза 4 все нормально пока.Спасибо.
|
|
Пятница, 07.12.2018, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Кажись я нашел способ как выставить любую сложность (от новичка до мастера) без консоли и правок файлов мода. После того, как начали новую игру, открываем настройки и в разделе "Игра" находим строчку "Сложность", а дальше поймёте. Т.к. в геймдате отсутствует файл отвечающий за актёра, то такое должно сработать (если, конечно, против таких хитрецов как я не сделали защиту в скриптах). Пользуйтесь на здоровье и автору на заметку!
|
|
Пятница, 07.12.2018, 22:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|