В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1735 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
comrad8906, Она не в сейфе, а в ящике. Код от ящика ищи в х 1. Смотри тут
Ребята. Что делать в Путепроводе? Взял в ящике код к лабе х-2, а дальше что? Все двери обесточены! Как включить ток?
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Суббота, 08.12.2018, 02:05
|
|
Суббота, 08.12.2018, 02:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
723 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
bulbash1975, иди обратно как пришел
|
|
Суббота, 08.12.2018, 02:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1735 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
Alrakis, Выбираться в х 1? А где вход в х-2? В какой лабе?
|
|
Суббота, 08.12.2018, 02:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
15.09.2011 |
|
В Х1 и будет дверь в Х2, на самом верхнем уровне. Я её пока, правда, не открывал.
|
|
Суббота, 08.12.2018, 03:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 08.12.2018, 03:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
235 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2014 |
|
Наглухо застрял в Х4, нужна помощь!
|
|
Суббота, 08.12.2018, 03:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
Хэлп. Застрял в Х-18. Нашёл труп Толяна, но флэшки на нём нет и нигде найти не могу. Флэшка на нём просто не отспаунилась или я тупой просто?
Сообщение отредактировал Stre1ok2578 - Суббота, 08.12.2018, 04:02
|
|
Суббота, 08.12.2018, 03:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
235 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2014 |
|
Stre1ok2578, Нету у меня дефолтных трупов на этой локации вообще. Я даже всех вынес без смертей, потому что в некоторых модах при загрузке сейва трупы с квестовыми предметами пропадают... Чего ты кстати коммент свой подредактировал?
Сообщение отредактировал toha1496 - Суббота, 08.12.2018, 04:30
|
|
Суббота, 08.12.2018, 04:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2014 |
|
|
|
|
Суббота, 08.12.2018, 05:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
MeeG0
Суббота, 08.12.2018, 05:30 | Сообщение # 115
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.01.2018 |
|
кто подскажет где в х1 найти костюм монолитовца или его нет и надо тупо искать флешку с паролем от путепровода ато уж час лажу по ней
|
|
Суббота, 08.12.2018, 05:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.01.2018 |
|
|
|
|
|
S0L
Суббота, 08.12.2018, 08:11 | Сообщение # 116
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
59 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.07.2017 |
|
Если гг большую часть находится в лабах, значит мод несильно требователен к железу. Или я ошибаюсь?. Просто комп старенький а поиграть охота.
|
|
Суббота, 08.12.2018, 08:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2017 |
|
|
|
|
|
Gibson
Суббота, 08.12.2018, 09:02 | Сообщение # 117
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1278 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
|
|
Суббота, 08.12.2018, 09:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
195 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
В моде 16 локаций и только 2 наземные. Уровней много но пахнет короткометражкой из-за облилия лаб. На сколько времени рассчитан геймплей?
Цитата S0L ( ) Если гг большую часть находится в лабах, значит мод несильно требователен к железу. Или я ошибаюсь?. Просто комп старенький а поиграть охота. Графика оригинальная ЗП-шная, на старом компе пойдет на ура.
Сообщение отредактировал Dimaster - Суббота, 08.12.2018, 09:19
|
|
Суббота, 08.12.2018, 09:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 08.12.2018, 09:25 | Сообщение # 119
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Dimaster ( ) Графика оригинальная ЗП-шная, на старом компе пойдет на ура. Пойдет даже на компах с 2 Гигами памяти. Мод не требователен к железу.
Цитата Dimaster ( ) Уровней много но пахнет короткометражкой из-за облилия лаб. Если не читерить, то в среднем : 1 лаба - 1 час.
|
|
Суббота, 08.12.2018, 09:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1735 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
Добавил видео вам в помощь, Как попасть из Путепровода в Х-2 https://www.youtube.com/watch?v=u1AG816-kpQ
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Суббота, 08.12.2018, 09:34
|
|
Суббота, 08.12.2018, 09:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|