В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Arturo
Понедельник, 10.12.2018, 15:51 | Сообщение # 481
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
315 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.03.2018 |
|
Посмотрел около 20 минут в записи у Петренки, по поводу звука дробовика идея есть. Как-то давно смотрел передачу о том, почему после 2-й мировой опять вернулись к пистолетам пулеметам. Оказалось стрельба в помещении из автоматов может привести к тяжелым травмам слуха. Звук наверное все равно патчем выравнивать, а идея не снизить звук дробовика, а наоборот увеличить громкость всего оружия. И, если технически возможно, при стрельбе из автоматов, пкм, гладкоствольного чтобы кровотечение открывалось в подземных локациях. Наверное какую-то привязку к кнопке стрельбы пост-эффекта кровотечения, которую активировать при загрузке локации можно сделать... Не силен в моддинге.
Пост-эффекта не будет на всем что пистолетные патроны использует. Идея закончилась.
Просто напоминание. При создании подземных локации не забывайте про вентиляционные шахты. Откуда воздух должен взяться?
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2018 |
|
|
|
|
|
Zima_Rus
Понедельник, 10.12.2018, 15:57 | Сообщение # 482
|
Понедельник, 10.12.2018, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
|
|
|
|
dumidum
Понедельник, 10.12.2018, 15:59 | Сообщение # 483
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4748 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
Цитата Arturo ( ) Откуда воздух должен взяться? То есть вентиляторы и короба ты не заметил?
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
|
|
|
|
Zima_Rus
Понедельник, 10.12.2018, 16:01 | Сообщение # 484
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3594 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
Цитата Arturo ( ) Не силен в моддинге упс
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 16:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
|
|
|
|
Arturo
Понедельник, 10.12.2018, 16:03 | Сообщение # 485
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
315 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.03.2018 |
|
dumidum, за 20 минут просмотра видео не заметил. Возможно участок такой. Я не проектирую здания, поэтому с вопросами как часто должны быть шахты вообще не ко мне.Добавлено (10.12.2018, 16:04) --------------------------------------------- Zima_Rus, попался да?
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2018 |
|
|
|
|
|
dumidum
Понедельник, 10.12.2018, 16:07 | Сообщение # 486
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4748 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
Arturo, Короба даже на скринах видны.
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
|
|
|
|
Arturo
Понедельник, 10.12.2018, 16:11 | Сообщение # 487
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
315 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.03.2018 |
|
dumidum, Я же не за весь мод говорю и не за все локации. Я еще даже не качал, жду патча, если будет.
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2018 |
|
|
|
|
|
Морти
Понедельник, 10.12.2018, 16:36 | Сообщение # 488
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.07.2015 |
|
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2015 |
|
|
|
|
|
toha1496
Понедельник, 10.12.2018, 16:42 | Сообщение # 489
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
235 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2014 |
|
На каждой странице есть человек, который ОБЯЗАТЕЛЬНО напишет про вылет в х4, не удосужившись предпринять вообще КАКИЕ-ЛИБО усилия по ПОИСКУ решения своей проблемы в этой теме) Это просто феноменально!
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
471 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.05.2015 |
|
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 10.12.2018, 16:57 | Сообщение # 491
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
Приветствую. Поздравляю с завершением крайнего мода..)))) Поиграть пока времени нет, глянул обзоры, на мой вкус шикарно...
Цитата toha1496 ( ) На каждой странице есть человек, который ОБЯЗАТЕЛЬНО напишет про вылет в х4, не удосужившись предпринять вообще КАКИЕ-ЛИБО усилия по ПОИСКУ решения своей проблемы в этой теме) Это просто феноменально!
Да киньте кто нибудь файл level без расширения который из этой локи, там исправить то 5 сек, чтоб на статике не вылетало.
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
dumidum
Понедельник, 10.12.2018, 16:57 | Сообщение # 492
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4748 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
Цитата Arturo ( ) Я еще даже не качал, жду патча, если будет. Чтобы увидеть скрины качать мод не обязательно. Зачем патч если нет вылетов ?
Сообщение отредактировал dumidum - Понедельник, 10.12.2018, 16:58
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 10.12.2018, 17:04 | Сообщение # 493
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Policai, Юра, привет! Спасибо за желание помочь! В принципе я и сам могу этот шейдер поправить, просто жду будут ещё какие-то критичные вылеты или нет, чтобы не плодить по 100500 фиксов.
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Prometey
Понедельник, 10.12.2018, 17:24 | Сообщение # 494
|
Понедельник, 10.12.2018, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 10.12.2018, 17:36 | Сообщение # 495
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Prometey ( ) В лабе Х9 одно удовольствие с пулемётом ходить. Концовка одна ? Планировалось сделать две концовки. Пока оставил одну. Если желание не пропадет, то возможно переделаю весь мод. Сначала планировал и подземку Агрропрома всю "подцепить" к моду, но пока что есть, то есть.
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|