Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Сталкер "Диана"
2.0
Возвращение Шрама
3.9
Время Альянса
2.9
Winter Mod
3.9
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  drCarabas
Вторник, 18.12.2018, 14:06 | Сообщение # 676
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

D3NTE
В западне. Лаборатория X-18: https://youtu.be/41Y2kxA4zHc
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2018, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  D3NTE
Вторник, 18.12.2018, 14:08 | Сообщение # 677
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2016

Цитата drCarabas ()
D3NTE
В западне. Лаборатория X-18: https://youtu.be/41Y2kxA4zHc

Это вообще жесть. Какой смысл туда было делать схрон? Это даже не логично, чтобы какой то сталкер сделал там схрон и положил туда флешку, ну просто её слишком далеко засунули. Я первый раз пытался туда залезть, но чет не вышло. Обидно что оббегал всю лабораторию, а флешка была, по сути, близко.
Сообщение отредактировал D3NTE - Вторник, 18.12.2018, 14:13
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2018, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Российская Федерация  makdm
Вторник, 18.12.2018, 14:33 | Сообщение # 678
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

D3NTE, вы невнимательно читаете флешки.
На флешке Толяна, которую вы нашли в Баре, ясно написано, что Толян собирается идти в лабу Х-18 и пошариться в тайнике Наемника. И даже пишет, что примерно знает где находится тайник найма.
Почему вы решили, что у Толяна должна быть флешка, если вы её уже нашли и читали в Баре?

Цитата D3NTE ()
Какой смысл туда было делать схрон? Это даже не логично, чтобы какой то сталкер сделал там схрон

А логично, то это как?
Посреди комнаты положить рюкзак? Или сразу на полу при входе в лабу?
Тогда это будет уже не схрон, а подарок первому вошедшему.
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 18.12.2018, 17:54
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2018, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  monk
Вторник, 18.12.2018, 16:33 | Сообщение # 679
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

makdm, возникло ещё одно предложение по улучшению мода.
Суть: полностью обездвижить ГГ в Х6, когда он получает по мозгам от наёмников на входе и в продолжении этой сцены - также обездвижить ГГ, когда появляемся в помещении и главарь наёмников говорит: "Ты меня разозлил". Иначе можно довольно далеко убежать, пока ГГ сознание "потеряет". ИМХО
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2018, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Slav
Вторник, 18.12.2018, 19:09 | Сообщение # 680
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2018

Вот еще идея...
А не сделать ли так, чтобы телепорт в бункере Монолита перебрасывал в любую другую лабу рэндомно или по-приколу от разрабов, да еще и мутантов в них заспавнить, которую уже прошел ГГ, а не только обратно в Х-2?
(типа ГГ не монолитовец и не знает всех осбенностей его работы, записать это в флешке монолитовца, что если "неверные" телепорт задействуют, то он будет работать некорректно),
Вобще-то он мог бы перебрасывать в любую лабу, которые имеются в моде, даже в те, где еще не побывал майор, но тогда поломается авторская задумка об очередности прохода по лабораториям
Сообщение отредактировал Slav - Вторник, 18.12.2018, 19:42
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2018, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2018
Российская Федерация  Red_Alert
Вторник, 18.12.2018, 20:48 | Сообщение # 681
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2018

о точно, я видел там какой-то телепорт. но не пользовался им, забыл о нем, и вроде флешки насчет телепорта не находил. что там происходит?
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2018
Украина  Slav
Вторник, 18.12.2018, 21:22 | Сообщение # 682
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2018

Цитата Red_Alert ()
что там происходит

Если я ничего не забыл, то флешку про телепорт вы найдете в Х-5 в трупе монолитовца.
Кусок локации из Теней Чернобыля.
"Пострелушки" с монолитовцами, находите в помещении управления у убитого монолитовца флешку, используете ее, включаете телепорт и вас перебрасывает обратно в Х-2 к тамошнему телепорту...
Сообщение отредактировал Slav - Вторник, 18.12.2018, 21:30
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2018, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2018
Казахстан  bulbash1975
Вторник, 18.12.2018, 23:52 | Сообщение # 683
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1735
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2013

Red_Alert, Вот что там происходит и место где лежит флешка от телепорта https://www.youtube.com/watch?v=FvL-ZCsFEOI
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2018, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2013
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Среда, 19.12.2018, 01:08 | Сообщение # 684
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 3
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Slav ()
у убитого монолитовца флешку

А про тайник Стрелка забыли?.... Таки он там есть, пистолет для Клыка...
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2018, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Украина  Slav
Среда, 19.12.2018, 11:34 | Сообщение # 685
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2018

Цитата Gadskiy_Papa ()
А про тайник Стрелка забыли?....

Я описал общую ситуацию, что происходит в бункере Монолита.
А уже более подробно исследовать локацию и позаглядывать во все ее закоулки - это уже на усмотрение игрока.
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2018, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2018
Российская Федерация  D3NTE
Среда, 19.12.2018, 12:23 | Сообщение # 686
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2016

Цитата makdm ()
А логично, то это как?
Посреди комнаты положить рюкзак? Или сразу на полу при входе в лабу?
Тогда это будет уже не схрон, а подарок первому вошедшему.

Можно было за ящики положить, вообще за любой другой предмет неприметный. Просто сам схрон уж слишком высоко.
Про флешку Толяна я читал, думал что он и в лабе будет с флешкой лежать.
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2018, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Украина  Slav
Среда, 19.12.2018, 12:40 | Сообщение # 687
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2018

Можно было бы труп Толяна вообще поместить в холодильник, при открытии которого он вываливается и проигрывалась бы угнетающе-драматическая мелодия - подчеркивало бы "атмосферность" западни
Сообщение отредактировал Slav - Среда, 19.12.2018, 13:04
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2018, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2018
Российская Федерация  D3NTE
Среда, 19.12.2018, 13:13 | Сообщение # 688
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2016

Мод понравился, но было бы лучше добавить какие нибудь действия, влияющие на концовку. К примеру тут была идея с радиоприемником(с вынесенной наружу антенной), можно было бы и взаимодействовать, передавать Ковальскому или другим воякам. Просто обидно что персонажа обменяли на три калаша и патроны, за все старания просто лицом в грязь.
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2018, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Украина  Slav
Среда, 19.12.2018, 13:40 | Сообщение # 689
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2018

Цитата D3NTE ()
Просто обидно что персонажа обменяли на три калаша и патроны, за все старания просто лицом в грязь.

Это да, еще как обидно!
А можно было бы сделать концовку совсем иной -
- вырезать совсем сцену в деревне новичков, как и саму локацию Кордон.
Взамен этого - локация Агропром.
Майор появляется на территории военного комплекса на Агропроме
(там где выход из подземелья в оригинальной игре).
И там его встречают Ковальский и Дегтярев.
В диалоге Ковальский пожурил бы майора - мол слишком уж ты долго добирался для вызова нам подмоги в Припять, а вот Дегтяреву это удалось сделать намного быстрее и он нам помог оттуда выйти и теперь мы здесь.
А Дегтярев ему бы сказал - майор, генерал из Центра хочет услышать ваш доклад о пройденных вами подземных лабораториях. Пройдемте в вертолет - генерал ждет нас.
...Кат-сцена - улетающий вертолет...
Занавес.
Сообщение отредактировал Slav - Среда, 19.12.2018, 13:47
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2018, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2018
Российская Федерация  makdm
Среда, 19.12.2018, 13:50 | Сообщение # 690
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Slav ()
И там его встречает Ковальский и Дегтярев.

Вот мне просто интересно:
И как бы Ковальский с Дегтяревым догадались бы о том, что из Припяти нужно лететь на Агропром, потому что именно там появится майор Шевченко. Да и ещё и нужно оказаться там в нужное время!
Чудеса!
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2018, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Поиск: