Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Радар - глухой лес
2.6
SFZ Project: Episode Zero
4.8
ABC Inferno
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Arturo
Понедельник, 10.12.2018, 15:51 | Сообщение # 481
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Посмотрел около 20 минут в записи у Петренки, по поводу звука дробовика идея есть. Как-то давно смотрел передачу о том, почему после 2-й мировой опять вернулись к пистолетам пулеметам. Оказалось стрельба в помещении из автоматов может привести к тяжелым травмам слуха. Звук наверное все равно патчем выравнивать, а идея не снизить звук дробовика, а наоборот увеличить громкость всего оружия. И, если технически возможно, при стрельбе из автоматов, пкм, гладкоствольного чтобы кровотечение открывалось в подземных локациях. Наверное какую-то привязку к кнопке стрельбы пост-эффекта кровотечения, которую активировать при загрузке локации можно сделать... Не силен в моддинге.

Пост-эффекта не будет на всем что пистолетные патроны использует. Идея закончилась.

Просто напоминание. При создании подземных локации не забывайте про вентиляционные шахты. Откуда воздух должен взяться?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  Zima_Rus
Понедельник, 10.12.2018, 15:57 | Сообщение # 482
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

makdm, ясно+) И да, терпения вам smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  dumidum
Понедельник, 10.12.2018, 15:59 | Сообщение # 483
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Arturo ()
Откуда воздух должен взяться?
То есть вентиляторы и короба ты не заметил?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Zima_Rus
Понедельник, 10.12.2018, 16:01 | Сообщение # 484
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Цитата Arturo ()
Не силен в моддинге
упс
lol
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  Arturo
Понедельник, 10.12.2018, 16:03 | Сообщение # 485
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

dumidum, за 20 минут просмотра видео не заметил. Возможно участок такой. Я не проектирую здания, поэтому с вопросами как часто должны быть шахты вообще не ко мне.

Добавлено (10.12.2018, 16:04)
---------------------------------------------
Zima_Rus, попался да?
biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  dumidum
Понедельник, 10.12.2018, 16:07 | Сообщение # 486
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Arturo, Короба даже на скринах видны.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Arturo
Понедельник, 10.12.2018, 16:11 | Сообщение # 487
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

dumidum, Я же не за весь мод говорю и не за все локации. Я еще даже не качал, жду патча, если будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  Морти
Понедельник, 10.12.2018, 16:36 | Сообщение # 488
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 3
Регистрация: 18.07.2015

вылет при переходе в х4

  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2015
Украина  toha1496
Понедельник, 10.12.2018, 16:42 | Сообщение # 489
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2014

На каждой странице есть человек, который ОБЯЗАТЕЛЬНО напишет про вылет в х4, не удосужившись предпринять вообще КАКИЕ-ЛИБО усилия по ПОИСКУ решения своей проблемы в этой теме) Это просто феноменально!
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Понедельник, 10.12.2018, 16:53 | Сообщение # 490
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 10.12.2018, 16:57 | Сообщение # 491
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

makdm,

Приветствую. Поздравляю с завершением крайнего мода..)))) Поиграть пока времени нет, глянул обзоры, на мой вкус шикарно...

Цитата toha1496 ()
На каждой странице есть человек, который ОБЯЗАТЕЛЬНО напишет про вылет в х4, не удосужившись предпринять вообще КАКИЕ-ЛИБО усилия по ПОИСКУ решения своей проблемы в этой теме) Это просто феноменально!


Да киньте кто нибудь файл level без расширения который из этой локи, там исправить то 5 сек, чтоб на статике не вылетало.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dumidum
Понедельник, 10.12.2018, 16:57 | Сообщение # 492
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Arturo ()
Я еще даже не качал, жду патча, если будет.
Чтобы увидеть скрины качать мод не обязательно. Зачем патч если нет вылетов ?
Сообщение отредактировал dumidum - Понедельник, 10.12.2018, 16:58
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 10.12.2018, 17:04 | Сообщение # 493
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Policai, Юра, привет!
Спасибо за желание помочь!
В принципе я и сам могу этот шейдер поправить, просто жду будут ещё какие-то критичные вылеты или нет, чтобы не плодить по 100500 фиксов.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Prometey
Понедельник, 10.12.2018, 17:24 | Сообщение # 494
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Пройдено. Снова говорю - мод восхитителен. Очень пригодился схрон,рядом с которым Толян скопытился. Точнее,не сам схрон,а сейф,который открывается флешкой с этого схрона wink
В лабе Х9 одно удовольствие с пулемётом ходить. Концовка одна ?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 10.12.2018, 17:36 | Сообщение # 495
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Prometey ()
В лабе Х9 одно удовольствие с пулемётом ходить. Концовка одна ?

Планировалось сделать две концовки. Пока оставил одну.
Если желание не пропадет, то возможно переделаю весь мод.
Сначала планировал и подземку Агрропрома всю "подцепить" к моду, но пока что есть, то есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
Поиск: