XRay Engine 1.7.00 - Это логическое продолжение XRay Engine.Цель сделать двигатель мультиплатформенным и модернизировать его для облегчение работы с модификациями для пользователей и модеров.
Особенность данной версии поддержки всей трилогии в одном движке и встроенный мод менеджер
Установка Патча(Тем у кого 1.7.00): -Распакуйте архив в папке игры(Заменяя все фалы) -запустите clear.bat Это важно!! --Может выдать ошибку это норма!!!!(Значит вы ещё не запускали игру)
-Исправлен баг с вылетом на RenderR2 в тч 1.0.06 -Исправлен баг освещения в тч в RenderR2(солнце светило сквозь стены в бункере сидоровича) -Исправлен баг звуков сквозь стены(в баре было слышно арену) в тч -Исправлен баг неправильное рендеринга палёта пули в тч -Исправлен баг в сбросе клавиш в чт(когда устанавливаешь по умолчанию раскладку клавиши просто убираются) -Исправлен баг с изменением разрешения экрана -Исправлен баг с изменение оконного режима -Исправлен вылет в ТЧ 1.0.04(связанный с квестами) -Исправлен баг с UI в мод мендер -Исправлен графика для тч --RenderR1 --и освещение RenderR2 частично(есть баг с оригинала и солнце сквозь стены) -отремонтирован BugTrap(он не вылазил и в пути выдавал не человеческие иероглифы) -отремонтирован фокус в окне(из-за этого при изменение разрешение экрана курсор не работал) -отключены не поддерживаемые графические библиотеки. -Исправлен фокус окна. -Исправлена вылет при начале игры в Чистом небе -Исправлен вылет в Render_R3(Динамическое освещение на dx10) -Доведен до ума курсор в оконном режиме
Поддержка четырех версий игры в одном движке -Тень Чернобыля(1.0.04) -Тень Чернобыля(1.0.06) -Чистое небо -Зов Припяти
Мод менеджер
1.Выбираем версию игры.
2.Нажимаем на "Открыть папку с модами"
3.Создаём папку. !!!Внимание от название папку зависит название мода!!!
4.Кидаем в папку содержимое gamedata
Можно саму gamedata без разницы!!!
Не забудьте перезапустить!!!
Выберите мод Нажмите "Играть"
-к модам добавятся аддоны поверх модов(типа 1000 кг для ГГ) -загрузка модов с отдельной игровой библиотекой -x64(уже есть) -Поддержка GCC,Unix(перенесено на X-Ray Engine 1.9.00) -Будет на C++ 17(уже есть) -Поддержка Dx12.1 и Vulkan 1.1 с RTX -новый редактор(на основе старого с новым UI) с исходным кодом движка и компонентов выйдет отдельно.
Сообщение отредактировал isobolevskiy - Суббота, 01.02.2020, 08:39
С чего ты взял, что работает? Так и у меня будет отображатся, если я выйду из своего аккаунта в Disicord.
Добавлено (29.10.2019, 14:14) --------------------------------------------- Ааа... Пардон. Так я не по той ссылке пытался зайти, что в шапке темы, а по ссылке которая вот в этом посте: https://ap-pro.ru/forum/36-91825-1235035-16-1557033363 Это разные ссылки.
Добавлено (21.11.2019, 14:47) --------------------------------------------- Маленькая новость про прогресс.Разработка медленно но верно идёт. К примеру завершен sdk на dx11
Обкатан RTX в тестовом режими(достаточно простой пример но на его реализацию потребовалась окала 2 месяцев из за сложности нового графического API)
maks_stalkerok_2000, В данный момент идёт фикс багов для последующей модернизации, к примеру вчера был исправлен баг с физикой("который долго не кто не мог решить") на x64. В группе в discord я выкладываю бины.
r1 r2 от зп,r3 r4 не стал поддерживать. Смысл если идёи разработка нового r5.
Ну ТЧ на R2 это уже полный отстой. Делаю свой мод и слава богу перешел на ОГСР. Но там в плане рендера куча багов. Вот подумал может у тебя что то по интересней))) Если был бы свежий рендер попробовал свой мод перенести на него. Занимаюсь графической частью. Но увы не фартануло)) А так удачи!
Сообщение отредактировал DRKIP - Понедельник, 16.12.2019, 16:15
R3 R4 я не хочу. Зачем этот баласт тем более сейчас?
Ну в плане качества картинки все таки R3-R4 получше будит чем R2)))) Я долго мучился с R2 с исправление багов в шейдера. На R3-R4 их то же предостаточно, но хоть в плане освещения картинка по приятней будит все таки.