Название:Сезон катастроф | Первая глава: Агрессия Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Cinematic_Picture Дата релиза:3 мая, 2019 г. Форум проекта:sezon-katastrof.ru
О проекте: Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф". 26 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие. Опытному сталкеру Андрею Луневу по кличке Старый пришлось вновь взяться за дело...Наступил "Сезон Катастроф"!
Пролог:
Республика Алтай. Российская Федерация: - Бибик, не тяни ты кота под хвостом! - Уж не знаю, насколько для тебя это важно...вы ж, как я понял расстались...Не так давно, - полковник протянул Андрею телефон. - Вот. Телефон был тот самый. Лунев подарил его Татьяне два месяца назад, за три дня до размолвки, после которой Старый сбежал куда подальше, в мучительной надежде действительно завязать и с Зоной, и с бесперспективным романом. - А к тебе он как попал? - С нотками сомнения в голосе спросил Лунев. - Татьяна человек серьёзный и ты у неё в телефонной книге не каким-нибудь "пупсиком" значишься, а по имени-фамилии. Вот ребята, которые нашли телефончик, сразу и сообразили, куда и кому его переправить. - Когда это случилось? - Два дня назад. Я позвонил бы раньше, но тебя не так-то просто было найти, Старый. Пришлось налаживать международные контакты по линии спецслужб. - Какие шансы, что она жива? - Пока не знаю. Но не нулевые, точно. Есть у меня подозрение, что она специально телефончик выкинула. Например, перед тем, как злодеи в своё логово её затащили. С головой Татьяна всегда дружила, хоть и женщина. - Я готов, - после недолгой паузы сказал Лунев. - Утром вылечу, только соберу вещи. - Да плюнь ты на гражданские шмотки. Все реально нужные вещи у меня. Те что ты бросил в своём бункере. Все сохранил. Там люди гибнут, Старый. И тем дольше мы тянем, тем больше их гибнет. Опять же Татьяна... может жива ещё? - Не дави, - буркнул Лунев. - Сам понимаю. Чего расселся? Погнали!
Ссылки на загрузку кумулятивного патча от 10.05.19:
Список изменений: 1. Исправлено пропадание ПДА(карты), при установке низкого качеста текстур., 2. Шатание прицела начинается в самом конце падения выносливости ГГ., 3. Заменён эффект жёлтого экрана при желании ГГ пить на переодическую потерю концентрации зрения., 4. Исправлены учёные в испытательном цеху., 5. Переход на Янов перенесён немного ниже, прямо под гаус пушку. 6. Исправлена консерва. Жаренные продукты не утоляют желание ГГ похлебать жидкого борща.) smile 7. Исправлено выпадение оружие в 100% состоянии, теперь рандом до 80%., 8. Торговцы не покупают полностью убитое оружие., 9. Гераман не купит FN Five-seveN. 10. Исправлен эффект псиатаки котов, теперь помутнение в глазах и засыпание., 11. Ослаблены трансгенетические мутанты в лаборатории X8. 12. Убрана раскачка камеры при беге., 13. Убраны глючные контролёры из путепровода., 14. Возвращён выбор типа рендера.
Правки Stern-13: - проставлены пропущенные запятые (в параметрах мутантов и отношение мутантов) - закомментирован текст описания в строчках параметров - удалены лишние символы и буквы в числовых параметрах
Установка: Распаковать архив, скопировать содержимое в папку с игрой, согласиться на замену.
Скачать кумулятивный патч от 10.05.19 с: Yandex Disk
Для игры необходима новая игра!
Инструкция по установке:
- Загрузить и разархивировать содержимое архива в папку с игрой Зов Припяти версии 1.6.02, согласившись на замену. - После установки запустить игру через swm_launcher.exe из папки bin.
Мод очень тяжёлый для ПК.
Советы по игре:
1) Играть на статическом освещении DX8 не рекомендуется. 2) Играть только на динамическом освещении DirectX9. 3) Играть на DirectX10 и DirectX11 крайне не рекомендуется (в меню обозначены error). 4) Если при попытке начать игру с лаунчера ничего не происходит (игра не запускается) - попробуйте переименовать папку с игрой (убрать точки, чёрточки, возможно и пробелы). На некоторых системах их наличие мешает запуску. 5) Если при запуске игра вылетает с подобным логом (-- 0023:00407D53 xrEngine.EXE, CCC_LoadCFG_custom::operator=()) - проверьте наличие файла user.ltx. В архиве есть готовый стандартный файл user.ltx. 6) В первом окошке выбираем параметры, далее выбираем разрешение своего монитора, сохраняем, начинаем новую игру. 7) Переход в лабораторию находится на Градирне (аномалия).
Системные требования:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon X4 Оперативная память: 4 Gb и выше Свободного места на жестком диске: 10 Гб Видеокарта: 2 ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Привет, мод понравился, буду проходить. Кстати, создатели, заметил, что five-seven начинает покачиваться в руках во время ходьбы не так как качаются руки. И еще: пространственная аномалия над градирней, которая должна перенести в секретную лабораторию исчезает если к ней подойти в последующие разы. Думаю тут должно быть как в зове припяти, то есть аномалия должна активироваться от приближения детектора аномалий, независимо от тог, в который раз я прихожу к ней.
Сообщение отредактировал Venerator - Среда, 05.06.2019, 00:28
пространственная аномалия над градирней, которая должна перенести в секретную лабораторию исчезает если к ней подойти в последующие разы.
исчезает визуал пузыря, но портал остаётся. А кстати, кто-нибудь включал камеру от 2-3-его лица? Ничего не удивило? Лично я очень впечатлился. Спасибо разрабам за работу над анимациями. Я думаю, что следующие моды должны поднять планку с этой позиции в обязательном порядке, остальное как хотят. Ведь Сталкер развивать никто не отменял.
Просто завораживает пока немного увиденного в атмосфере мода. Такой должна быть Зона, хмурой, тревожной. Оружейка дерьмо. Фоновые звуки шедевр. Аномалии бомба, чуть что и вперёд в полёт, как тот что в вертолётное училище пытался поступить. Всем удачи.
8700k 1080ti, проц на 100% даже на минимальных настройках загружен это что, это как? Что сделать что бы не было такого? Из игры выходит дольше чем грузится локация.
Сообщение отредактировал denon480 - Воскресенье, 16.06.2019, 12:49
8700k 1080ti, проц на 100% даже на минимальных настройках загружен это что, это как? Что сделать что бы не было такого? Из игры выходит дольше чем грузится локация.
Это у вас что-то грузит.... У меня калькулятор-ноутбук, этот мод тестил с него и проблем с заходом и выходом не было.... Автозапуск не нужных программ надо гасить...
Это вообще тут причём? :D Это было актуально в 2005 когда оператива 512 мб была роскошью, ну или на ноутбуках-калькуляторах
ЦитатаGadskiy_Papa ()
проблем с заходом
Я что писал про проблему с заходом? Заходит как раз шустро выходит долго. P.S. SSD Samsung и 16 гб оперативы ну никак автозапуск программ не влияет на систему, загрузка до рабочего стола происходит за 17 секунд, естественно виноват компьютер а не кривой мод Я не с воздуха это взял в отзывах так же много людей пишут про хреновую оптимизацию. Я ставил уже готовый репак от Brat904 может дело в нём, сейчас попробую установить начисто игру и накатить мод. P.S. Попробовал, та же хрень.
Сообщение отредактировал denon480 - Четверг, 20.06.2019, 10:23
Реально калькулятор, у меня выходит секунд 10 а должно как во многих играх 2 секунды, Lost Alpha намного тяжелее чем этот мод, с ним вообще никаких проблем нет, всё на максимуме графика очень далеко ушла от оригинала и требует мощных системников для максимальных настроек
ЦитатаGadskiy_Papa ()
Игровой бустер и на более мощные машины ставят....
Эта хрень всего лишь немножко освобождает оперативную память, и всё, тебе может и поможет для меня она бесполезна.
Я думал у тебя реальная проблема с выгрузкой игры. А оказывается, что 10 сек, это уже проблема. Ты шутишь, или просто железом хвалишься?
Цитатаdenon480 ()
а должно как во многих играх 2 секунды
Расскажи, где и кем были обозначены эти критерии?
Цитатаdenon480 ()
графика очень далеко ушла от оригинала и требует мощных системников для максимальных настроек
Системники играют роль, но уже не самую главную. Может ты не знал, что движок ЗП ограничен в использовании ресурсов компа. Он забирает свои положенные 4 Гб и остальные ресурсы системника его не интересуют, при условии, что фоновые процессы у него и возможного не отобрали. Оптимизация вещь очень растяжимая. Здесь можно играть и логикой НПС, и качеством текстур (особенно наличием хорошо прорисованных бампов), погодой и прочими прелестями. В настоящее время вышла только первая часть мода. В дальнейшем автор решит, чем пожертвовать ради оптимизации. Здесь, как в законе сохранения энергии. Чтобы поднять одно, нужно отнять у другого. По другому не получится. Это реалии Сталкера. Твой мощный комп в данной ситуации абсолютно не рулит. Рулит и будет рулить только движок игры. И стегать его плетью просто бессмысленно.
Я собственно и не писал что это "реальная проблема" я привел пример что локация грузится быстрее чем выходит из игры, должно быть наоборот по крайней мере так во всех нормально оптимизированных играх.
ЦитатаPilot ()
Ты шутишь, или просто железом хвалишься?
Железо я привёл в пример в первом своём сообщении для того что бы сразу отсечь посты типа "игра много требует у тебя системник слабый", дальше я его приводил в пример что бы дать понять человеку что оперативка или жёсткий ну никак не могут быть нагружены игрой что бы тупить.
ЦитатаPilot ()
где и кем были обозначены эти критерии?
Это я привожу пример только своей системы.
ЦитатаPilot ()
остальные ресурсы системника его не интересуют
Если речь о оперативке да, но в остальном нет, lost alpha требует достаточно хороший проц и видео, но даже он не нагружает процессор на 100% там где этого быть не должно. В Сезон катастроф просто стоишь где нибудь а у тебя проц на 10% загружен, через 2 секунды уже на 100% потом снова на 10% и так по кругу, это нормально? Нет. Это всё что мне не нравится, долгий выход упомянул в добавок к этому, а так это вообще не проблема. Возможно вы как мододелы и знаете все нюансы но людям которые пользуются вашим продуктом в большинстве по барабану как там работает движок, они хотят получить удовольствие от игры, но в данном моде этого у меня не получается из за микрофризов которые происходят от необоснованной загрузки процессора до 100%, ладно бы она постоянно была 100% а так скачет туда сюда от этого лично мне играть не комфортно, может кому то пофиг, мне нет поэтому и написал (с указанием характеристик ПК) надежде что исправят.
В дальнейшем автор решит, чем пожертвовать ради оптимизации.
Видимо нужно закрыть доступ к директивам Х10 и Х11, как было в релизном выпуске. Плохая оптимизация именно в них (как мне кажется). Я перешёл на Х9с, и все проблемы с низким ФПС пропали. Разницы в качестве видео не заметил. Мокрой химеры нет ни при каком освещении. Другая живность тоже не меняется если идёт дождь.
стоишь где нибудь а у тебя проц на 10% загружен, через 2 секунды уже на 100% потом снова на 10% и так по кругу, это нормально?
Да тут может быть много факторов, в том числе и симуляция жизни на локе. Сам наблюдал подтормаживание игры на Юпитере, когда стоял у моста. Осмотрелся по сторонам и увидел, что гигант борется со стаей тушканов и собак. Когда всех прикончил, тормоза пропали. А в этом моде живности много. Везде встречаешь лягушек, насекомых и прочих. Над зверьём работали от души. А если ты ещё и ставишь высокую плотность травы, детализацию и остальные штуки, то звиняй, всё это будет отрисовываться и потреблять ресурсы. Согласен, что удовольствие от игры получаешь при высоком качестве. В команде разработчиков хорошие спецы и я уверен, что найдут золотое решение.