Название:Сезон катастроф | Первая глава: Агрессия Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Cinematic_Picture Дата релиза:3 мая, 2019 г. Форум проекта:sezon-katastrof.ru
О проекте: Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф". 26 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие. Опытному сталкеру Андрею Луневу по кличке Старый пришлось вновь взяться за дело...Наступил "Сезон Катастроф"!
Пролог:
Республика Алтай. Российская Федерация: - Бибик, не тяни ты кота под хвостом! - Уж не знаю, насколько для тебя это важно...вы ж, как я понял расстались...Не так давно, - полковник протянул Андрею телефон. - Вот. Телефон был тот самый. Лунев подарил его Татьяне два месяца назад, за три дня до размолвки, после которой Старый сбежал куда подальше, в мучительной надежде действительно завязать и с Зоной, и с бесперспективным романом. - А к тебе он как попал? - С нотками сомнения в голосе спросил Лунев. - Татьяна человек серьёзный и ты у неё в телефонной книге не каким-нибудь "пупсиком" значишься, а по имени-фамилии. Вот ребята, которые нашли телефончик, сразу и сообразили, куда и кому его переправить. - Когда это случилось? - Два дня назад. Я позвонил бы раньше, но тебя не так-то просто было найти, Старый. Пришлось налаживать международные контакты по линии спецслужб. - Какие шансы, что она жива? - Пока не знаю. Но не нулевые, точно. Есть у меня подозрение, что она специально телефончик выкинула. Например, перед тем, как злодеи в своё логово её затащили. С головой Татьяна всегда дружила, хоть и женщина. - Я готов, - после недолгой паузы сказал Лунев. - Утром вылечу, только соберу вещи. - Да плюнь ты на гражданские шмотки. Все реально нужные вещи у меня. Те что ты бросил в своём бункере. Все сохранил. Там люди гибнут, Старый. И тем дольше мы тянем, тем больше их гибнет. Опять же Татьяна... может жива ещё? - Не дави, - буркнул Лунев. - Сам понимаю. Чего расселся? Погнали!
Ссылки на загрузку кумулятивного патча от 10.05.19:
Список изменений: 1. Исправлено пропадание ПДА(карты), при установке низкого качеста текстур., 2. Шатание прицела начинается в самом конце падения выносливости ГГ., 3. Заменён эффект жёлтого экрана при желании ГГ пить на переодическую потерю концентрации зрения., 4. Исправлены учёные в испытательном цеху., 5. Переход на Янов перенесён немного ниже, прямо под гаус пушку. 6. Исправлена консерва. Жаренные продукты не утоляют желание ГГ похлебать жидкого борща.) smile 7. Исправлено выпадение оружие в 100% состоянии, теперь рандом до 80%., 8. Торговцы не покупают полностью убитое оружие., 9. Гераман не купит FN Five-seveN. 10. Исправлен эффект псиатаки котов, теперь помутнение в глазах и засыпание., 11. Ослаблены трансгенетические мутанты в лаборатории X8. 12. Убрана раскачка камеры при беге., 13. Убраны глючные контролёры из путепровода., 14. Возвращён выбор типа рендера.
Правки Stern-13: - проставлены пропущенные запятые (в параметрах мутантов и отношение мутантов) - закомментирован текст описания в строчках параметров - удалены лишние символы и буквы в числовых параметрах
Установка: Распаковать архив, скопировать содержимое в папку с игрой, согласиться на замену.
Скачать кумулятивный патч от 10.05.19 с: Yandex Disk
Для игры необходима новая игра!
Инструкция по установке:
- Загрузить и разархивировать содержимое архива в папку с игрой Зов Припяти версии 1.6.02, согласившись на замену. - После установки запустить игру через swm_launcher.exe из папки bin.
Мод очень тяжёлый для ПК.
Советы по игре:
1) Играть на статическом освещении DX8 не рекомендуется. 2) Играть только на динамическом освещении DirectX9. 3) Играть на DirectX10 и DirectX11 крайне не рекомендуется (в меню обозначены error). 4) Если при попытке начать игру с лаунчера ничего не происходит (игра не запускается) - попробуйте переименовать папку с игрой (убрать точки, чёрточки, возможно и пробелы). На некоторых системах их наличие мешает запуску. 5) Если при запуске игра вылетает с подобным логом (-- 0023:00407D53 xrEngine.EXE, CCC_LoadCFG_custom::operator=()) - проверьте наличие файла user.ltx. В архиве есть готовый стандартный файл user.ltx. 6) В первом окошке выбираем параметры, далее выбираем разрешение своего монитора, сохраняем, начинаем новую игру. 7) Переход в лабораторию находится на Градирне (аномалия).
Системные требования:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon X4 Оперативная память: 4 Gb и выше Свободного места на жестком диске: 10 Гб Видеокарта: 2 ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Кроме пункта не ставить игры в Program Files и корень системы, немаловажную роль играет и тот факт что как правило на Диск С ставят только ось и программы, всё остальное на диск Д, по той простой причине что со временем диск С будет переполнен(а ведь кроме Сталка пользователи играют и в современные игры: а вес их сейчас от 20ГБ до 60, а иногда и больше). По этому лучьше игры ставить на диск на котором больше свободного места. В итоге система не будет тормозить по причине отсутствия свободного места на диске.
Добавлено (05.05.2019, 21:32) --------------------------------------------- dumidum. Хотелось бы узнать , если ли вылеты на Юпитере после переустановки игры?
Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 05.05.2019, 21:29
Кроме пункта не ставить игры в Program Files и корень системы, немаловажную роль играет и тот факт что как правило на Диск С ставят только ось и программы, всё остальное на диск Д, по той простой причине что со временем диск С будет переполнен(а ведь кроме Сталка пользователи играют и в современные игры: а вес их сейчас от 20ГБ до 60, а иногда и больше). По этому лучьше игры ставить на диск на котором больше свободного места. В итоге система не будет тормозить по причине отсутствия свободного места на диске. Добавлено (05.05.2019, 21:32) --------------------------------------------- dumidum. Хотелось бы узнать , если ли вылеты на Юпитере после переустановки игры?
я все проги и игры ставлю на диск C и никогда и никакох проблем не было.и в этом моде не было ни одного вылета.
нет.не надо новой игры.по крайней мере,у меня все и так пошло.
Ты разраб?-нет. А разраб сказал что надо. Скрин выложить ?
Ну вот опять
Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\Texture.cpp Line : 153 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
Сообщение отредактировал dumidum - Воскресенье, 05.05.2019, 21:58
А можешь выложить сохранки после установки кумфикса кроме Затона? Начал с сохранки пользователя Этот (Путепровод). До установки думаю кумпатча. Убил контролёра без проблемм с дробаша. Решил осмотреть труп и сразу вылет(система зависла пришлось ПК перезагружать):
* WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 8909 ms * phase cmem: 312284 K * phase time: 53 ms * phase cmem: 312284 K * [win32]: free[1435616 K], reserved[330188 K], committed[2428436 K] * [ D3D ]: textures[1646982 K] * [x-ray]: crt heap[312280 K], process heap[1785747 K], game lua[33820 K], render[146 K] * [x-ray]: economy: strings[32813 K], smem[12928 K] compiling shader deffer_model_flat_3 compiling shader model_distort_2 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader dumb_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_def_lplanes_2 compiling shader model_distort4ghost_2 compiling shader model_def_lplanes_3 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 331792 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded
А есть сохранка перед вылетом? И условия при каких произошёл вылет?
Если мод требовательный к железу, то интерестно узнать параметры ПК на которых тестировался данный мод. Ведь не могут происходить вылеты в игроков, а в тестеров вылеты - отсутствовать.
Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 05.05.2019, 22:09
dumidum, D3DXCreateTexture - это процедура рендеринга текстуры по заранее созданному под неё шаблону в видеопамяти. Обычно оно используется для работы с альфа-каналом. На некоторых видеокартах - процедура "глючит". Особенно при использовании формата D3DFMT_A8R8G8B8 (DDS ARGB8888).
Ты разраб?-нет. А разраб сказал что надо. Скрин выложить ?
нет,я не разраб.но,говорю,как есть.я новой игры не начинал.ни вылетов ни тормозов.
ЦитатаGlomar ()
Если мод требовательный к железу
комп: NVIDIA GeFOrce GT 740 8 GB память AMD Athlon x4 840 Quad Core Processor SATA 2(HDD) Винда 10. как видишь,комп,средний,даже ниже.щас найду сейвы и скину.но не не думаю,что у тебя пойдет.