Название:Возвращение | 1.2. Final Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Arche Дата релиза:21 ноября, 2019 г.
Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
• Новая сюжетная линия. • Новые локации и территории. • Изменённая игровая механика. • Атмосфера и графика.
Примечания:
1. Прохождение игры только на сложности "Мастер". 2. Автосохранение отключены. 3. Файл 'user' настроен на DirectX 10. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или ниже... 4. В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml... Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре. 5. Если вы оставили настройки рендера на DirectX 10, то советую добавить из архива папку shaders_cache. Эта папка кладётся туда же, куда и файл 'user'. Красота картинки в игре будет очень привлекательная и красивая. 6. Модификация адаптирована только под широкоформатные мониторы (16:9). 7. Худ шлемов можно отключить в файле gamedata/scripts/dinamic_hud.script в строчке local suithud_enable = 1 -- худ шлема поставь 0. local suithud_enable = 0 -- худ шлема.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена) 2. Разархивировать скачанный архив с модом 3. Скопировать полученные папки 'bin' и 'gamedata' из архива, в папку с установленной игрой. Желательно сделать копию оригинальной папки 'bin'. 4. Установить актуальные фиксы. 5. Папку 'user' не заменять.
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 - Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz) - Оперативная память: 8 Gb - Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050
Решение вылетов:
1. Выскакивает ошибка при создании новой игры:
Код
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Решение: В папке gamedata\configs\ui файл scopes.xml в строчке 134 опечатка. Нужно поставить пробел между 25 и х - sr25x="0" было <wpn_crosshair_sr25x="0" y="0" width="1024" height="768"> стало <wpn_crosshair_sr25 x="0" y="0" width="1024" height="768">
При переходе на локацию Юпитер вылетела игра и теперь при загрузке любого сейва или попытке начать новую игру она постооянно вылетает, никакого лога вылета не появляется, есть кто с такими же проблемами ?
--Если вы собираетесь использовать данный скрипт целиком или частично в своих --разработках по игре S.T.A.L.K.E.R. Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего --автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная --этика модостроителей! Спасибо за понимание.
а списка использования нет
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 24.11.2019, 19:42
Всем салют. А есть описание того, что исправили во втором фиксе? Реально вылеты задрали на моём I7 9700k - Джифорс 2070. Я в шоке от этих танцев с бубном. Но за модецкий афтару респект. Затянуло.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Воскресенье, 24.11.2019, 20:07
Странная точка зрения. "Если мод зайдёт, буду исправлять баги и недочёты. Нет - пойду делать следующий." Т.е. просто будете клепать моды пока народу не зайдёт?
Сообщение отредактировал vap2000 - Воскресенье, 24.11.2019, 21:32
В общем попробовал я запустить игру - не получается.. Всё равно вот такой вылет... ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' stack trace: