Название:Возвращение | 1.2. Final Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Arche Дата релиза:21 ноября, 2019 г.
Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
• Новая сюжетная линия. • Новые локации и территории. • Изменённая игровая механика. • Атмосфера и графика.
Примечания:
1. Прохождение игры только на сложности "Мастер". 2. Автосохранение отключены. 3. Файл 'user' настроен на DirectX 10. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или ниже... 4. В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml... Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре. 5. Если вы оставили настройки рендера на DirectX 10, то советую добавить из архива папку shaders_cache. Эта папка кладётся туда же, куда и файл 'user'. Красота картинки в игре будет очень привлекательная и красивая. 6. Модификация адаптирована только под широкоформатные мониторы (16:9). 7. Худ шлемов можно отключить в файле gamedata/scripts/dinamic_hud.script в строчке local suithud_enable = 1 -- худ шлема поставь 0. local suithud_enable = 0 -- худ шлема.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена) 2. Разархивировать скачанный архив с модом 3. Скопировать полученные папки 'bin' и 'gamedata' из архива, в папку с установленной игрой. Желательно сделать копию оригинальной папки 'bin'. 4. Установить актуальные фиксы. 5. Папку 'user' не заменять.
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 - Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz) - Оперативная память: 8 Gb - Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050
Решение вылетов:
1. Выскакивает ошибка при создании новой игры:
Код
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Решение: В папке gamedata\configs\ui файл scopes.xml в строчке 134 опечатка. Нужно поставить пробел между 25 и х - sr25x="0" было <wpn_crosshair_sr25x="0" y="0" width="1024" height="768"> стало <wpn_crosshair_sr25 x="0" y="0" width="1024" height="768">
Как убрать кровавые пятна, закрывающие практически весь худ. Появляются они при попадании в меня даже с нескольких сотен метров и практически не дают вести нормальный бой. Кровь заливать глаза должна только при очень критических попаданиях, а не при любых ранениях. Установка в ноль параметров худа в файле dinamic_hud.script эффекта не дает.
Сообщение отредактировал vartem - Среда, 27.11.2019, 11:22
Что за хрень с прицелами в игре? Из-за половины вылетает графическая ошибка лог: Expression : assertion failed Function : CLensFlare::OnFrame File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\xr_efflensflare.cpp Line : 330 Description : _valid(vecX)
Сообщение отредактировал oggycoc - Среда, 27.11.2019, 11:31
Привет!) Установи правки последними. Я играю с правками, нет никаких пятен крови!)
bulbash1975, А зачем нужны эти ПДА, ноутбук и то что на бумаге? Только таскать лишнего!)
Повторю вопрос: информационные носители, любые /пда, бумажные, флешки, ноутбук/ можно смело Сычу продавать? А если нужны, может кто скажет зачем они нужны (кроме флешек)?
Сообщение отредактировал DoctorChe - Среда, 27.11.2019, 13:08
Игра проц до края загружает при старте, после чего вылетает, играется нормально, если запустится. Перенес сейвы из системных папок в папку игры и всё заработало.
Сообщение отредактировал oggycoc - Среда, 27.11.2019, 13:19
Добавлено (27.11.2019, 15:57) --------------------------------------------- при торговле с торговцами выдает ошибку:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:589: attempt to index local 'npc' (a nil value)
Сообщение отредактировал oggycoc - Среда, 27.11.2019, 16:01
Тряску при попаданиях можно убрать в файле: scripts/effect_blood.scripts заменить содержимое первых трёх строк: lite_treshold = 10 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб экран окрасился в красный crit_treshold = 10 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб ГГ начало шатать drop_item_on_crit_prob = 0 -- вероятность того что ГГ выронит оружие effector_power_coeff = 0
Сообщение отредактировал oggycoc - Среда, 27.11.2019, 19:47
oggycoc, это сам мод такой, у меня в меню видюха начинала жестко пищать и свистеть и грется с процом вместе, после чего игра вылетала, скачал прогу одну которую посоветовали тут, на 3 или 4 странице посмотри, она ограничаев ФПС в игре, потому что в игре выдается под 3к ФПС и комп в ахере от этого.
Всем у кого выскакивает ошибка при создании новой игры
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
В папке gamedata\configs\ui файл scopes.xml в строчке 134 опечатка нужно поставить пробел между 25 и х - sr25x="0" было <wpn_crosshair_sr25x="0" y="0" width="1024" height="768"> стало <wpn_crosshair_sr25 x="0" y="0" width="1024" height="768">
Добавьте пожалуйста в шапку.
Сообщение отредактировал COBA - Среда, 27.11.2019, 20:32
Всем у кого выскакивает ошибка при создании новой игры
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
В папке gamedata\configs\ui файл scopes.xml в строчке 134 опечатка нужно поставить пробел между 25 и х - sr25x="0" было <wpn_crosshair_sr25x="0" y="0" width="1024" height="768"> стало <wpn_crosshair_sr25 x="0" y="0" width="1024" height="768">