Название:Возвращение | 1.2. Final Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Arche Дата релиза:21 ноября, 2019 г.
Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
• Новая сюжетная линия. • Новые локации и территории. • Изменённая игровая механика. • Атмосфера и графика.
Примечания:
1. Прохождение игры только на сложности "Мастер". 2. Автосохранение отключены. 3. Файл 'user' настроен на DirectX 10. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или ниже... 4. В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml... Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре. 5. Если вы оставили настройки рендера на DirectX 10, то советую добавить из архива папку shaders_cache. Эта папка кладётся туда же, куда и файл 'user'. Красота картинки в игре будет очень привлекательная и красивая. 6. Модификация адаптирована только под широкоформатные мониторы (16:9). 7. Худ шлемов можно отключить в файле gamedata/scripts/dinamic_hud.script в строчке local suithud_enable = 1 -- худ шлема поставь 0. local suithud_enable = 0 -- худ шлема.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена) 2. Разархивировать скачанный архив с модом 3. Скопировать полученные папки 'bin' и 'gamedata' из архива, в папку с установленной игрой. Желательно сделать копию оригинальной папки 'bin'. 4. Установить актуальные фиксы. 5. Папку 'user' не заменять.
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 - Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz) - Оперативная память: 8 Gb - Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050
Решение вылетов:
1. Выскакивает ошибка при создании новой игры:
Код
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Решение: В папке gamedata\configs\ui файл scopes.xml в строчке 134 опечатка. Нужно поставить пробел между 25 и х - sr25x="0" было <wpn_crosshair_sr25x="0" y="0" width="1024" height="768"> стало <wpn_crosshair_sr25 x="0" y="0" width="1024" height="768">
Всем привет! Вообще не понял, зачем купил экзоскелет... В нём дохнешь от двух выстрелов из рогатки. Искусственный интеллект вражеских неписей взлетел до небес, они ныкаются по кустам, пуляют сквозь кусты. Определить откуда в тебя и кто, чрезвычайно затруднительно. Игровой процесс, мягко говоря, держит в тонусе, но пару мышей можно сломать...
При переходе из Х-8 в секретную часть лабы - вылет с аргументом:
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_pol_brown_1 Может кто подскажет. В папках с шейдерами такого файла не нашел
Спасибо. Решил вопрос. Играл на статике, перешел на динамику и вылет исчез. Прошел лабу и снова вернулся на статику, ибо на всех динамиках дикие пересветы
Chaser842, Компьютер бывает слабым, хоть и новым. Проблем у людей было мало с вылетами только на мощных видеокартах. У меня восмигиговая 2070. Понижай графику.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Пятница, 13.12.2019, 08:52
а у меня чайзер 2.5 бенза жрет пздц,так что gtx1050 предел
Выкручивай настройки вниз до того момента, пока не проверишь на вылет. Дальше будет понятно, с чем проблемы. Пока тебе не насоветовали купить машинку за сто тонн, для игры в сталкер. Посредством беления потолков.