Название:Возвращение | 1.2. Final Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Arche Дата релиза:21 ноября, 2019 г.
Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
• Новая сюжетная линия. • Новые локации и территории. • Изменённая игровая механика. • Атмосфера и графика.
Примечания:
1. Прохождение игры только на сложности "Мастер". 2. Автосохранение отключены. 3. Файл 'user' настроен на DirectX 10. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или ниже... 4. В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml... Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре. 5. Если вы оставили настройки рендера на DirectX 10, то советую добавить из архива папку shaders_cache. Эта папка кладётся туда же, куда и файл 'user'. Красота картинки в игре будет очень привлекательная и красивая. 6. Модификация адаптирована только под широкоформатные мониторы (16:9). 7. Худ шлемов можно отключить в файле gamedata/scripts/dinamic_hud.script в строчке local suithud_enable = 1 -- худ шлема поставь 0. local suithud_enable = 0 -- худ шлема.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена) 2. Разархивировать скачанный архив с модом 3. Скопировать полученные папки 'bin' и 'gamedata' из архива, в папку с установленной игрой. Желательно сделать копию оригинальной папки 'bin'. 4. Установить актуальные фиксы. 5. Папку 'user' не заменять.
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 - Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz) - Оперативная память: 8 Gb - Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050
Решение вылетов:
1. Выскакивает ошибка при создании новой игры:
Код
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Решение: В папке gamedata\configs\ui файл scopes.xml в строчке 134 опечатка. Нужно поставить пробел между 25 и х - sr25x="0" было <wpn_crosshair_sr25x="0" y="0" width="1024" height="768"> стало <wpn_crosshair_sr25 x="0" y="0" width="1024" height="768">
Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактусы...
Таки прошел данный мод, несмотря на несколько сгоревших стульев. Мало нынче сюжетных модов, а сюжет тут неплохой и это, наверно, единственный плюс. Сразу обращает на себя внимание очень долгая загрузка, значит объемные текстуры. Очень частые безлоговые вылеты на ДХ10! 5 минут загрузка, 3-5 мин игры и вылет... ОК, перешел на ДХ9 - картинка "вырви глаз" из-за пересветов. Шаманство с user-файлом и командной строкой особо не помогли. Ну хоть вылетов стало меньше, но глаза устают. На всех рендерах картинка очень темная В начале игры спавн наемников и мутантов немереный: только отстрелял группу, отвернулся, повернулся - там уже опять жизнь кипит, что не только напрягает геймплей, но и напрягает движок, который и так скрипит. Ну да ладно, это прошел На квест "Отдать Новикову шлемы" потратил несколько реальных дней! Висит задание "Найти Дэна..." и все. Пробеганы все локации по нескольку раз, со всеми переговорил и... тишина. В итоге оказалось, что я прое... протратил один из шлемов в "Путепроводе" и все - Новиков на оставшиеся не реагирует. Они (шлемы) оказывается "препарат", а не "предмет". Пришлось спавнить. Последний квест "Встретиться с Чубакой" тоже непонятен - где, когда, почему?
Вернусь к графике, а именно, что помогло мне в прохождении. Опознав в основе мода СГМ, на свой страх и риск, установил поверх допы для СГМ: Absolute Nature и Absolute Structure и... о чудо: картинка посветлела, загрузка пошустрела, а вылетов стало в разы меньше
У меня с этим DX10 тоже чепуха какая то, начал на низких настройках, картинка не айс, хотел перейти на высокую игра вылетает при запуске, качал с торрента, поставил последний апдейт и такой облом.
Ребят , кто подскажет ? Как своё разрешение воткнуть 1920х1080 ? В user втыкал , не сохраняется В ярлык вот так -w 1920 -h 1080 прописал , но толку ноль До новой версии всё работало .
Сообщение отредактировал continent - Среда, 18.12.2019, 20:13
Вот так вот я так и делаю , когда вхожу в игру , загружаюсь , сохраняюсь , выхожу из игры и опять стандартное расширение стоит Даже во время игры смотрел , выходил через диспетчер задач - короче как только вхожу в игру , сразу разрешение меняется на стандарт Удалял файл: user.ltx и по новой игру начинал раз 20 уже , до обновы с третьего раза получилось , а тут не в какую
Сообщение отредактировал continent - Среда, 18.12.2019, 20:35
Рекомендованные системные требования: Операционная система: Windows 7\8\10 Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz) Оперативная память: 8Gb Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050 Описание: Обновлённая версия (от 15.12.19) для мода Сталкер «Возвращение»
Основные исправления: • Отключены: худ шлемов, ограничение сна, эффекты ранения, двоение (если здоровье неполное), выпадение оружия при ранении и лечении аптечками. • Включены метки трупов. Уменьшена громкость счетчика Гейгера; • Исправлен вылет при создании новой игры: Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes;
• Исправлен вылет при убийстве НПС: FATAL ERROR Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...er Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value);
• Отключён: hud_hit_mark. Теперь экран не будет краснеть, когда в ГГ попадают; • Исправлена дистанция травы на всех локациях; • Исправлена меткость НПС; • Немного переработаны характеристики и цены на артефакты; • Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев; • Из модификации убраны все, ну или почти все текстуры HD качества. В следствие чего стало меньше фризов и вылетов именно из-за проблем с текстурами; • Квестовые тайники, что были в бета версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь; • Убраны лишние звуки в ambient, которые многим не нравились; • Исправлены фантомы во время выброса. Теперь они наносят незначительный урон ГГ; • Респаун наёмников в модификации уменьшен на 30%. И ещё масса мелких правок.
Сообщение отредактировал drCarabas - Среда, 18.12.2019, 23:58