Название:Возвращение | 1.2. Final Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Arche Дата релиза:21 ноября, 2019 г.
Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
• Новая сюжетная линия. • Новые локации и территории. • Изменённая игровая механика. • Атмосфера и графика.
Примечания:
1. Прохождение игры только на сложности "Мастер". 2. Автосохранение отключены. 3. Файл 'user' настроен на DirectX 10. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или ниже... 4. В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml... Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре. 5. Если вы оставили настройки рендера на DirectX 10, то советую добавить из архива папку shaders_cache. Эта папка кладётся туда же, куда и файл 'user'. Красота картинки в игре будет очень привлекательная и красивая. 6. Модификация адаптирована только под широкоформатные мониторы (16:9). 7. Худ шлемов можно отключить в файле gamedata/scripts/dinamic_hud.script в строчке local suithud_enable = 1 -- худ шлема поставь 0. local suithud_enable = 0 -- худ шлема.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена) 2. Разархивировать скачанный архив с модом 3. Скопировать полученные папки 'bin' и 'gamedata' из архива, в папку с установленной игрой. Желательно сделать копию оригинальной папки 'bin'. 4. Установить актуальные фиксы. 5. Папку 'user' не заменять.
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 - Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz) - Оперативная память: 8 Gb - Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050
Решение вылетов:
1. Выскакивает ошибка при создании новой игры:
Код
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Решение: В папке gamedata\configs\ui файл scopes.xml в строчке 134 опечатка. Нужно поставить пробел между 25 и х - sr25x="0" было <wpn_crosshair_sr25x="0" y="0" width="1024" height="768"> стало <wpn_crosshair_sr25 x="0" y="0" width="1024" height="768">
Всім Привіт як позбутися даної проблеми Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\Texture.cpp Line : 153 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
При запуску гри вилітає дана ошибка Мій пк fx 6300 8 гиг озу gtx 970 4 гигова
В чём я не прав? В том, что когда мы приходим к Зулусу, в башню на Янове. Мы Зулусу говорим в диалоге, что Сыч мёртв, остался лежать в Рыжем лесу, пав от пуль Апокалипсиса. Читайте внимательно финальные диалоги, прежде чем что-то утверждать.
Вот ответ одного из разработчиков на другом сайте. Старый Сталк KRG В этом в принципе и была задумка, что Сыч должен умереть в Рыжем лесу. Либо его наемники пристрелят, либо он сам на гг нападёт, если его отпустить чуть дальше.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Вторник, 10.12.2019, 21:55
Прошел я его В принципе, вполне не плохо как бы. За малым исключением, хе-хе Кстати, большинство вылетов, можно самому решить. Но тем не менее, большое спасибо "группе поддержки"!!!
https://drive.google.com/open?id=1CfqSpVtpDlv8kCfWze-Xg5aYe_lrJTDE Может кому потребуется. Прицепил автозахват на некоторые прицелы: агог ночной, агог контраст, агог с изменяющимся зумом, прицел для галиля, прицел для грозы, псо ночной, псу-1. Эти прицелы тоже довольно редкие но всё равно встречаются гораздо чаще чем игровой псо-детектор, а учитывая что неписи любят ныкаться по кустам автозахват довольно таки востребованная штука. Извлечь из архива папку геймдата и закинуть её в корень игры. Модераторам если есть желание закиньте в шапку к правкам, на диске будет висеть достаточно долго но лучше перезалить на более долговечный файлообменник.
Сообщение отредактировал xsenus74 - Четверг, 12.12.2019, 09:47