Название:Возвращение | 1.2. Final Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Arche Дата релиза:21 ноября, 2019 г.
Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
• Новая сюжетная линия. • Новые локации и территории. • Изменённая игровая механика. • Атмосфера и графика.
Примечания:
1. Прохождение игры только на сложности "Мастер". 2. Автосохранение отключены. 3. Файл 'user' настроен на DirectX 10. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или ниже... 4. В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml... Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре. 5. Если вы оставили настройки рендера на DirectX 10, то советую добавить из архива папку shaders_cache. Эта папка кладётся туда же, куда и файл 'user'. Красота картинки в игре будет очень привлекательная и красивая. 6. Модификация адаптирована только под широкоформатные мониторы (16:9). 7. Худ шлемов можно отключить в файле gamedata/scripts/dinamic_hud.script в строчке local suithud_enable = 1 -- худ шлема поставь 0. local suithud_enable = 0 -- худ шлема.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена) 2. Разархивировать скачанный архив с модом 3. Скопировать полученные папки 'bin' и 'gamedata' из архива, в папку с установленной игрой. Желательно сделать копию оригинальной папки 'bin'. 4. Установить актуальные фиксы. 5. Папку 'user' не заменять.
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 - Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz) - Оперативная память: 8 Gb - Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050
Решение вылетов:
1. Выскакивает ошибка при создании новой игры:
Код
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Решение: В папке gamedata\configs\ui файл scopes.xml в строчке 134 опечатка. Нужно поставить пробел между 25 и х - sr25x="0" было <wpn_crosshair_sr25x="0" y="0" width="1024" height="768"> стало <wpn_crosshair_sr25 x="0" y="0" width="1024" height="768">
bulbash1975, Честно говоря не помню. По моему квест появляется после разблокировки кпк или ноута наёмников.
Добавлено (26.04.2020, 21:43) --------------------------------------------- bulbash1975, Квест появляется после ликвидации группы наёмников в Копачах и обыска трупа наёмника Стервятника.
Сообщение отредактировал vadimus73154 - Воскресенье, 26.04.2020, 21:01
Привет!) Если я ничего не путаю, то он в одном из контейнеров, там где спуск в Путепровод, надо разбить ящик внутри контейнера и он за ним, там по моему снайперка!)
Цитатаvadimus73154 ()
Задание висит, что теперь делать?
Что тут сделаешь: или переиграть или пусть висит!) У меня была такая же ботва с артом Сердце Контролёра, я его взял раньше, чем квест получил. Дык я его выложил в ящик, квест взял ну и достал из ящика, квест зачёлся. Попробуй винтовку выложить и заново взять!)
Сообщение отредактировал DoctorChe - Воскресенье, 26.04.2020, 23:01
vadimus73154, Я прошляпил этот квест. Забей на него. Пусть висит. На сюжет не влияет. Ну или как вариант. Положи в тайник перед взятием квеста. Квест возьми и забери ствол с тайника. Мож спасёт!
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Воскресенье, 26.04.2020, 23:18
Народ, выручайте! Что то у меня игра встала. Последний квест от Зверобоя. Не было квестов от Кайдана ни от Рэмбо. Ни на поиски Парацельса. Нашёл тайник Старого и остался один самый первый. Где могло сломаться?
Всем салют! При переходе в секретную часть лаборатории Х-8, по телепорту, вылетает вот так: Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_pol_brown_1
Проверил в текстурах- такой файл есть. В чём может быть дело?
Catalyst, понял. Просто у меня комп пожилой и к тому- же на динамиках сильные засветы на поверхностях и мордах людей, вот я и играю на статике. Респект!
Kuzmich, чтобы не было засветов на динамике и можно было повысить параметр gloss_factor, нужно в консоли прописать команду r2_ls_bloom_fast on (по умолчанию там off стоит)
Catalyst, ну в секретке и Х-8 разобрался. Правда там был вылет по файлу гаусски. Тоже сделал. А вот выходить из Х-8 стал и опять вылет: Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : d:\myprog\gamedata\textures\wpn\wpn_addon_grenade_launcher_m203_short.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Что за шняга, при чём подствольник, ничего не пойму.