Название:«Thorny Way» - Тернистый путь Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Nktk Дата релиза:26 декабря, 2019 г.
Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way».
В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.
2015 год. Ден стал вольным сталкером, выбрал для своего "места жительства" старую баржу на Затоне, потихоньку зарабатывает себе на беззаботную жизнь за периметром Зоны, но тут, внезапно, на его КПК приходит сообщение от неизвестного с просьбой следовать к цехам подстанции. Чем обернётся эта встреча для нашего героя? Это вам и предстоит узнать в модификации «Thorny Way».
• Новая сюжетная линия, продолжительность которой составит пару вечеров. • Около 20 второстепенных квестов, и, примерно, 10 сюжетных. • 5 локаций, все они из оригинала Зов Припяти.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой.
Фиксы для модификации:
Фикс 1.1: 1. Отключена анимация принятия пищи, напитков, медикаментов и т.п. 2. Исправлены ошибки в диалогах 3. Найден и устранён вылет при улучшении костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» 4. Исправлен баг с контейнером на цементном заводе 5. Исправлен баг с сейфом «монолитовцев» в КБО «Юбилейном» 6. Изменены свойства некоторых предметов 7. Исправлен вылет death_manager.script:150: attempt to index field (Был связан с изменением уровня сложности в настройках) 8. Добавлено описание для усовершенствованной «Protect'ы» 9. Исправлен баг, связанный с квестом «Эксклюзивный заказ» (Задание не обновлялось после того, как актёр отдаст костюм «СЕВА» Гвоздю) 10. Изменены награды за некоторые квесты 11. Мелкие правки
Финальный фикс 1.2: 1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны 2. Вырезан квест «Путь на плато» 3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora) 4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже 5. Исправлены характеристики экзоскелетов 6. Исправлены мелкие баги 7. Новые текстуры оружия 8. На «Скадовск» добавлены техник и медик 9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою 10. Доработка прочих аспектов модификации
Установка: Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.
Поиграл в модецкий, не зацепил, но так как это пролог, то буду ждать продолжение. Почему когда гг хочет пить, то на экране просто появляется синий мигающий полупрозрачный квадрат? Можно же было просто иконку капли или фляги сделать. Если играть с включенным прицелом, то при прицеливании LR300 (ту, что наемники дают как стартовый набор) прицел видно через мушку, то есть он не пропадает. Урон от гранат: такое впечатление, что враги кидают камнями, а не гранатами, урон почти не ощущается.
Hardtmuth, у мода проблемы при попытке поменять в настройках разрешение тут же выскакивает окно с прекращением работы программы и зависает в главном меню, фиксы и правки скачал и установил как надо ! если не менять разрешение настройки графики не сохраняются после перезагрузки игры а играть на средних и в маленьком окне это бред,помоги решить проблему пожалуйста!
Сообщение отредактировал фунт - Суббота, 28.12.2019, 14:35
Зашёл мод... Не плохой мод... Вылетов не было вообще, всю ночь резался, так затянуло.... А вот концовка - грохнут Дена... Но я так понял, всё зависит от диалогов выбранных... Переиграю ночью по другим диалогам...
Дайте дельный совет. Можно актор подправить? Ведь в каждой аномалии дохну, ещё на подходе.
Переходим на Юпитер, идем к Бетонной ванне. Принимаем антидот, находим труп Карася(если у него одно место спавна), находим кпк и ключ. Читаем описание кпк, находим тайник Карася и в нем есть СЕВА.
Nktk, индикатор жажды это хорошо, а вот индикатора голода нету. Его нужно добавить, иначе половина аудитории будет жаловаться на то, что ГГ дрыщара и выдыхается через минуту после ходьбы, а проблема в голоде, который никак не оповещает игрока.
+ вылет в меню, при нажатие на "Последнее сохранение". Игра тупо зависает
Простите, но фиксов и каких либо дополнений больше не будет, т.к. я решил полностью направить все свои силы на Sunken into Oblivion. Но всё же хочу сказать, что небольшой фикс я всё же сделал. В нём будет вырезан квест Путь на плато, новое снаряжение при старте + вещи в рюкзаке на барже, возвращены укрытия от выбросов и новый худ, который выводит голод, поломку и тп.
Добавлено (28.12.2019, 15:46) --------------------------------------------- Nktk, А как же с Батарейкой быть мне, с НИ начинать без фикса и не факт что найду, вы же обещали поправить в 1.2
Сообщение отредактировал _UGOL_ - Суббота, 28.12.2019, 15:51
_UGOL_, ждать, это рандом. У меня выпала в аномалии на стоянке, после выброса. Можете попробовать уменьшить разброс времени выбросов, поставить самый минимальный.
Nktk, в моде проблемы с балансом, это на будущее, на будущие проекты. Во-первых, очень сильно чувствуется запах Мизери, к нему относится как атмосфера(никто не против), а так же ттх костюмов, возможно оружия, в плане надежности, потому что комфорт стрельбы на ибмовом уровне. Ну и износ костюмов тоже чувствуется из Мизери. Дробовики можно смело выбросить в помойку, или использовать их в качестве дубинки против тушканчиков. Гранаты можно использовать вместо болтов, но уже описали выше, мне под ноги упало пару гранат от монолита, только палец поцарапал
Очень большие проблемы с балансом наград. Даже после фикса. Я конечно все понимаю, что ГГ в этом моде, да впрочем как и во многих, мать Тереза, готовый помогать всей Зоне, но работать в убыток бывшему наемнику, это не уважение. Принести Зверю Protecta M1, для этого мы должны отдать другому сталкеру за этот дробовик комбинезон СЕВА, который стоит!!!!! 60 кусков у Шустрого(свою я не отдам, второстепенные квесты, в большинстве случаев, заточены под путешествия по аномалиям), в итоге за протекту мы получаем дробовик SPAS, который можно найти в большинстве тайников и в трупах. Это вообще никуда не годится.
Проблемы с уроном, либо, опять же, работает Мизеревская система брони, либо мутанты это плюшевые игрушки, которыми можно только кидаться, дабы нанести урон ГГ. Ибо СЕВА, вкаченная на броню, держит урон от мутантов только в путь.